Руководство Недодув турбины двигателя AFN

OL@G4 написал(а):
Уважаемый moiPASSATtdi.
Речь в исходном вопосе от Орладо не каксалась системы ЕГР. Речь идет именно о дроссельной заслонке. Дроссельные Заслонки бывают как с пневмоприводом, так и с электроприводом. Алгоритм управления заслонками тоже существенно отличается на различных моторах.

Поэтому предлагаю давать рекомендации в этой теме с точным указанием кода мотора и точным наименованием рассматриваемого механизма, а то полный винигрет получается... :hat:

Вот отчет, который выкладывал Тен70
https://vwts.ru/forum/index.php?s...amp;hl=заслонка

Да я понял о чём речь. Просто когда я искал, то именно так я напал на сайты с фото и с объснениями. Так и нашёл, Поэтому и подсказал.
Может здесь лучше сделать стенд с правильными логами по разным типам двигателей ? И тогда каждый может просто сравнивать свой лог с правильным и делать выводы о работоспособности турбонадува.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вы бы вместе с логом хоть написали, что беспокоит в работе двигателя...

Судя по логу - ничего беспокоить не должно :) Коробка автомат?
 
Снял вот логи...
Тема про мои проблемы вот
Вкратце - плохая тяга после 2700-300 оборотов и плохой пуск на холодную (но это скорее компрессию мерить надо)
Логи
Посмотрите, если время будет. Заранее спасибо!
 
kajro написал(а):
Гляньте и мой переделанныйLOG-01-003-010-011_[MoiDisk.ru].CSV - 3.6 Kb
Спасибо!!!

Лог снят очень не наглядно. Криминала по впуску не видно. Я в начале темы специально мануал написал как лог снимать... Сделай лог согласно мануалу только вместо блока 10 пропиши впрыск топлива- блок 01... Видимо с форсунками вопрсы, или ручник не отпустил :yahoo:
 
OL@G4 написал(а):
Лог снят очень не наглядно. Криминала по впуску не видно. Я в начале темы специально мануал написал как лог снимать... Сделай лог согласно мануалу только вместо блока 10 пропиши впрыск топлива- блок 01... Видимо с форсунками вопрсы, или ручник не отпустил :yahoo:

Хорошо Ваш пост я читал и делал в принципе как сказали только вот у меня автомат может есть какието нюанцы
Спасибо!!!
 
Ну что ж поделаешь. Автомат так автомат. Есть лог с первым блоком?
Какие жалобы?
 
OL@G4 написал(а):
Ну что ж поделаешь. Автомат так автомат. Есть лог с первым блоком?
Какие жалобы?

Жалобы расход 16 литров
 
sergey_bora_TDI написал(а):
Снял вот логи...
Тема про мои проблемы вот
Вкратце - плохая тяга после 2700-3000 оборотов и плохой пуск на холодную (но это скорее компрессию мерить надо)
Логи
Посмотрите, если время будет. Заранее спасибо!

Пробовал заехать сегодня c CRV 2,4 (овощ жуткий), так этот овощ меня на нн-ое кол-во корпусов объехал... Посмотрите логи пожалуйста))
 
:hat: Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, мой лог:
Шаранчик очень вяло разгоняется, как будто двигатель в аварийном режиме!
Ошибок по двигателю нет.
Недавно перебирал турбину (был "передув"), после этого машина отлично разгонялась, но всего 4 дня... :( .
На 5-ый день при разгоне стали появляться кратковременные провалы, рывки.
Потом разгон совсем пропал.
Разбирал клапан № 75 (внутри было много песка), перебрал вакуумную часть тандемного насоса, посмотрел на патрубки (свиста нет, как при дыре во впуске).
Вакуумные трубки подключены правильно, шток на турбине ходит без заеданий, диафрагмы на EGR и заслонку вроде целые.
Купил вакуумметр, подключил вместо расширительного бачка - показал -0.8 атм.
:unknw:
Подскажите, куда копать дальше? :unsure:
:hat:
 
Все привет! :hat:

VW BORA 1.9TDI 2002г.в ASZ 130л.с.

Разгон до 2000 об/мин вялый, при этом сопровождается легкой вибрацией.
После 2000 об/мин разгон супер, вибрация пропадает.
Есть подозрение на не корректную работу клапана N75.
Решил на время поменять местами клапан N75 и N18.
Разгон стал плавный (турбо яма пропала) и вроде как быстрым, я из-за плавности хода не понял (замерить не кому было).
Вот выкладываю логи:
1. до замены
2. после замены клапана N75 на N18

Подскажите - реально с клапаном N75 проблема или может еще с чем?
:drive:
 
box.tema у тебя почти ничего не изменилось, как был передув ,так и остался .....
Проблемы передува обсуждались не раз :use_search: Если коротко - клин геометрии, актуатор, неправильная регулировка штока, клапан 75.
 
seric написал(а):
box.tema  у тебя почти ничего не изменилось, как был передув ,так и остался  .....
Проблемы передува обсуждались не раз  :use_search: Если коротко - клин геометрии, актуатор, неправильная регулировка штока, клапан 75.

Давление турбины смотрят по 11 блоку?
Если так, то в первом случае давление нормальное, а во втором как-раз таки передув.
Или я что-то путаю?
:confused:
Сильно не ругайте.
Может кто подскажет, где можно найти расшифровки всех этих логов, как должны выглядеть рабочие логи? :(
 
Ты прав: в первом случае нормальон, во втором-передув. ЕГР заглушен? Машина часто в тупняк уходит? Раньше разгон до 2 тысяч был лучше?
 
dimmddr написал(а):
Ты прав: в первом случае нормальон, во втором-передув. ЕГР заглушен? Машина часто в тупняк уходит? Раньше разгон до 2 тысяч был лучше?

- EGR - не заглушен, решил пока катализатор целый, не глушить;
- После того как разработал геометрию в турбине, машина стала реже тупить (бывает, то мягко работает, то жестко);
- Да до 2000 машина разгоняется хреново и чувствуется какое-то напряжение в движке;
- Проверял - все мембраны и трубки целые;
- Было подозрение на клапан 75 и тандемный насос (заметил, что на холодную он немного сопливил из под верхней крышки);
- После того как поменял местами клапана, все изменилось в лучшую сторону.
- Короче заказал себе клапан 75, как поставлю отпишусь.
- Я так думаю, что ждет меня в скором времени замена тандемника.

Может кто еще, что посоветует -буду весьма благодарен. :hat:
 
box.tema написал(а):
Может кто подскажет, где можно найти расшифровки всех этих логов, как должны выглядеть рабочие логи? :(

У тебя же написано в первых строчках твоего лога то, что должно быть в группах. Вот это взято из твоего первого лога

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP

,Group A:,'003,TIME,790-870,230-310,210-350,40-75%,
Group B:,'010,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,
Group C:,'011TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%

Последние три строки я подправил, чтоб тебе понятней было. Сравни с оригиналом своего лога и поймешь откуда и что берется.
И еще, еще раз прочитай первый пост. :thankyou2:
 
Всем спасибо, кто отозвался!

НО

Хотелось бы услышать хоть маленький, но анализ моих логов.
 
Коммент:
1.Полезные строчки из твоих логов с 10 по 18. Читай начало темы как их правильно снимать.
2.По гр.03- проблема с ЕГР, замного выхлопа поступает на впуск, клапан работает некорректно может потому что он 75 ,а не 18 на своем месте.
3.Гр.011 - первые 3 строчки недодув, а потом резо скачок передува, клапан 75, он же 18 стоит показывает 72% - уже начинает стравливать, потом резко 94 % - это он уже открыт в атмосферу, а значит - потеря мощности, затуп на педали, падение скорости. Так будет продолжаться до выключения зажигания. А потом выкл-вкл и все начнется с начала.

Клапан № 18 поставь на место, а то будешь потом оба менять. Удачи. :hat:
 
RomSLR Почему решили, что МАФ рабочий? Как раз-таки по нему и низкие показания, ищите негерметичность перед турбиной или сам ДМРВ.
 
Назад
Сверху Снизу