Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ast@h написал(а):
На сколько больше воздуха должно быть с чипом?

Поймите, что воздух и наддув связаны пропорционально. В дизеле ,от оборотов циклические величины не зависят ( в бензиновых, как раз зависят, т.к пропорциональны оборотам). Основное в чипе-это снятие ограничителей по топливу. Соотношение 1 к 17. Максимум, что может налить штатная НФ-70 мг на ход, т.е воздуха должно быть ок 1190 мг, соответственно наддув для 2 литрового 4-х цил. мотора при атмосферном давлении 1000мбар Н=1190*1995/4/1000= 2400мбар. Соотношение 1 к 17, на самом деле уходит в область 1 к 18-19. В реальности, если фактическая отдача форсунки ниже (износ, мех.причины) то получаем обеднённую смесь и потерю тяги.
 
progrommist написал(а):
В реальности, если фактическая отдача форсунки ниже (износ, мех.причины) то получаем обеднённую смесь и потерю тяги.

И по логам я так понимаю этого не определить?
Очень смахивает на голандские.
Это по чем определяется?
 
ast@h написал(а):
И по логам я так понимаю этого не определить?
Это по чем определяется?

К сожалению, дизель, в отличие о бензиновых, не получает инфу о составе смеси и фактическая производительность определяется только на стенде. Я про голандские логи толкую втом смысле, что формы близкие. Кратковременный передув и в них виден(ровная линии 2601мбар и 1275мг воздуха-пределы измерений мапа и мафа. Ничего криминального в этом нет, т.к длительность его до 2 сек(правда если это будет дольше, то то цикловая подача не снизится из-за разности передува ниже 200 мбар). Грамотнее, чипы с запросом на пределе измерений делать с поправочными к-тами мапа и мафа. В измерениях будут видны значения не соответствующие действительности ,зато регулирование наддува будет корректным. Такие калибровки делает Ратьков. В распространённой массе чипов у тюнеров такого не видел ни разу.
 
progrommist написал(а):
Грамотнее, чипы с запросом на пределе измерений делать с поправочными к-тами мапа и мафа. В измерениях будут видны значения не соответствующие действительности ,зато регулирование наддува будет корректным.

Может встречались такие логи, для примера, чтобы самому глянуть?
 
Здравствуйте. Проблема в следующем: машина динамично разгоняется где-то до 2300об., далее турбина тухнет ну и разгоняется машина, соответственно, намного медленнее. Выжимаю сцепление, включаю следующую передачу - подхватывает турбина, снова нормальный разгон до 2300-2500об. Ошибок никаких не выскакивает. Сделал лог:

http://my-files.ru/5v73u2
 
михась128 написал(а):
двигатель BRE 103кв, прошу знатоков посмотреть логи и дать заключение,

Заключение простое :
1 стереть из своего поста всю эту портянку каких то цифр
2 прочитать 1-2 пост темы
3 сделать все правильно и вывесить логи через файлообменник
 
Уважаемый seric прошу посмотреть мой лог!

Упала тяга на низких оборотах. Прошу помочь.

Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,1.10,924,260.0,512.1,49.8,0.03,512.1,989.4,989.4,0.0,0.57,924,928.2,989.4,91.6
,2.76,945,360.0,518.7,19.9,1.66,525.4,979.2,989.4,20.8,2.22,882,1295.4,1020.0,54.2
,4.36,1533,270.0,548.6,49.8,3.29,515.4,989.4,1020.0,0.0,3.80,924,928.2,999.6,58.6
,6.02,1659,850.0,718.2,4.8,4.92,542.0,989.4,1040.4,21.2,5.45,1575,1795.2,1091.4,35.9
,7.68,2079,850.0,788.0,4.8,6.56,784.7,979.2,1489.2,100.0,7.12,1932,1876.8,1560.6,34.7
,9.10,2457,850.0,791.4,4.8,8.20,788.0,989.4,1570.8,100.0,8.73,2331,1856.4,1570.8,35.1
,10.20,2709,850.0,768.1,4.8,9.46,784.7,979.2,1581.0,100.0,9.83,2625,1836.0,1570.8,34.7
,11.31,2940,850.0,748.1,4.8,10.55,758.1,979.2,1570.8,100.0,10.94,2877,1836.0,1570.8,34.7
,12.41,3171,850.0,744.8,4.8,11.68,754.8,979.2,1581.0,100.0,12.04,3087,1836.0,1591.2,34.7
,13.64,3402,850.0,734.8,4.8,12.83,738.2,989.4,1581.0,100.0,13.26,3318,1825.8,1581.0,34.7
,14.75,3612,850.0,721.5,4.8,14.01,734.8,989.4,1581.0,100.0,14.38,3549,1825.8,1570.8,34.7
,16.09,3801,850.0,714.9,4.8,15.10,731.5,989.4,1581.0,100.0,15.57,3738,1815.6,1591.2,34.7
,17.77,4053,850.0,691.6,4.8,16.64,708.2,989.4,1591.2,98.8,17.20,3969,1795.2,1591.2,34.7
,19.42,3906,850.0,515.4,4.8,18.32,522.0,989.4,1417.8,0.0,18.86,3990,1142.4,1305.6,63.8
,21.08,3675,850.0,515.4,4.8,19.96,515.4,989.4,1275.0,0.0,20.52,3759,1111.8,1275.0,91.2
,22.72,3465,315.0,515.4,4.8,21.62,515.4,989.4,1244.4,0.0,22.18,3528,1091.4,1234.2,91.6
,24.36,3255,255.0,515.4,4.8,23.26,515.4,989.4,1224.0,0.0,23.80,3318,1081.2,1213.8,91.2
,26.00,3066,255.0,515.4,4.8,24.91,518.7,989.4,1203.6,0.0,25.46,3129,1071.0,1193.4,91.6
,27.30,2898,250.0,518.7,4.8,26.54,515.4,989.4,1183.2,0.0,26.92,2961,1060.8,1183.2,91.2
,28.44,2793,250.0,528.7,4.8,27.69,518.7,989.4,1173.0,0.0,28.06,2814,1050.6,1173.0,91.6
,29.60,2667,245.0,538.6,4.8,28.83,532.0,989.4,1162.8,0.0,29.21,2709,1050.6,1152.6,91.2
,30.87,2541,245.0,545.3,4.8,29.99,538.6,989.4,1152.6,0.0,30.48,2583,1040.4,1142.4,91.2
,32.26,2415,245.0,545.3,4.8,31.36,548.6,989.4,1142.4,0.0,31.72,2457,1030.2,1142.4,91.6
,33.43,2310,245.0,555.3,4.8,32.72,548.6,989.4,1132.2,0.0,33.08,2352,1020.0,1132.2,91.6
,34.55,2205,245.0,545.3,4.8,33.79,555.3,989.4,1122.0,0.0,34.15,2247,1020.0,1122.0,91.2
,36.16,2079,245.0,552.0,4.8,35.06,548.6,989.4,1111.8,0.0,35.61,2142,1009.8,1101.6,91.6
,37.81,1953,245.0,545.3,4.8,36.72,545.3,989.4,1091.4,0.0,37.27,1995,999.6,1091.4,91.2
,39.48,1827,245.0,538.6,4.8,38.37,542.0,979.2,1091.4,0.0,38.92,1869,989.4,1081.2,91.6
,41.15,1701,245.0,545.3,4.8,40.04,545.3,989.4,1071.0,0.0,40.59,1743,979.2,1071.0,90.8
 
ozzzy24 написал(а):
Упала тяга на низких оборотах. Прошу помочь.

Она не упала (тяга), ее вообще нет.
Действуем по списку НЕДОДУВ, начните с трубочек, посмотрите ДМРВ, .........
 
Здравствуйте. После замены турбины машина вообще перестала ехать. Сделал лог как описано в этой теме. Что можете сказать об этих цифрах?
Log 23.04.2014 Golf AJM
 
Уважаемый серик, посмотрите пожалуйста лог и дайте своё заключение, двигатель BRE 103кв со старта провал и после 120 медленно, спасибо.
 
михась128 написал(а):
двигатель BRE 103кв со старта провал и после 120 медленно, спасибо.

У вас завышен расход воздуха. Такое бывает, когда есть утечка после турбины. Опрессовать и найти дырку.
 
progrommist написал(а):
У вас завышен расход воздуха. Такое бывает, когда есть утечка после турбины. Опрессовать и найти дырку.

Спасибо за ответ, после турбины имеется в виду где турбина соединяется с бачком где был сажевый,я вас правильно понял.
 
михась128 написал(а):
Спасибо за ответ, после турбины имеется в виду где турбина соединяется с бачком где был сажевый,я вас правильно понял.

Не правильно, холодную сторону турбины смотрите....сразу после турбы, она "качает воздух в движок", вот на этом промежутке и ищите.
 
ast@h написал(а):
Не правильно, холодную сторону турбины смотрите....сразу после турбы, она "качает воздух в движок", вот на этом промежутке и ищите.

Спасибо огромное, контрольный вопрос, от холодной улитки до дроссельной заслони, правильно ?
 
progrommist написал(а):
У вас завышен расход воздуха. Такое бывает, когда есть утечка после турбины. Опрессовать и найти дырку.

Причиной этого не может быть не полностью закрытый ЕГР-99,6%?
 
Назад
Сверху Снизу