Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Для начала подставить другой расходомер с заведомо рабочей машины ...
 
Особо не улучшилось, придется чистить геометрию турбины ...
А как ощущения разгона после замены???
 
разгон намного резвее,но я не знаю почему показания расходомера плохие,только что снял еще один лог посмотрите http://yadi.sk/d/KcwfdFuBPScqS под цифрой 17 лог,сдесь расходомер на 100% с рабочей машины в сборе
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
под цифрой 17 лог,сдесь расходомер на 100% с рабочей машины в сборе

Вот разница по факту и расчётному значению воздуха .Регулирование наддува почти в резонанс уходит, график повторяет расход воздуха
27e852a1d854t.jpg
 
Это значит,турбину в чистку или актюатор,шток надо выкрутить немного?
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Это значит,турбину в чистку или актюатор,шток надо выкрутить немного?

В настроенном механизме график должен расти линейно, а в точке перегиба не должно быть таких скачков, а лишь плавненькая кривая, уходящая на спад слегка. Вожможно, что вакуума не хватает тут. Если ЕГР неплотно прикрывает, то получим недобор по воздуху. Наддув расти будет нелинейно, как тут. Это необязательно точный диагноз. Проверки поэтапно. Вакуум прежде всего проверить-далее 75-тый и 18-тый. Шток крутить пока рано, надо, чтобы воздух пришёл в норму по графикам. П.С. Перегиб графика часто от уставшего актуатора.
 
смотрел н-75,все трубки целые,сам клапан особо не знаю как проверить,а расходомер в норме или нет?может дополнительно снять какие не будь данные?или ткните носом как проверить н-75,н-18,или диогностика сдесь не поможет?
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
смотрел н-75,все трубки целые,сам клапан особо не знаю как проверить,а расходомер в норме или нет?может  дополнительно снять какие не будь данные?или ткните носом как проверить н-75,н-18,или диогностика сдесь не поможет?

Пардон, ЕГР тут заглушен, сразу не увидел, отпадает. Опять построил график 003-010-018- воздух полная норма в этом логе(уже запутался в 017 не норма, а в 018-норма-посмотрите где какой ДМРВ был) Хромает только наддув, вакуум непричём.Если на полоборота удлинить шток пробовать.
b835628e7ca2t.jpg
 
все правильно егр не заглушин он должен работать,если он не работает значит ему хана,посмотрите еще раз в 17 логе ДМРВ от другой машины 18 от маей машины
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
все правильно егр не заглушин он должен работать,если он не работает значит ему хана,посмотрите еще раз в 17 логе ДМРВ от другой машины 18 от маей машины

Получается ваш ДМРВ полностью рабочий(018). 017, который якобы 100% рабочий-занижает. ДМРВ не трогайте, займитесь регулировкой штока. Пол-оборота и сравнительный лог. Бороться с расколбасом по наддув нелегко. Скачущий график снижает КПД двигателя и разгон.
 
хорошо займусь штокам,в моем городе спецы сказали без чистки геометрии не обойтись,так-ли это?
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
хорошо займусь штокам,в моем  городе спецы  сказали без чистки геометрии не обойтись,так-ли это?

Правильно отрегулированный шток даёт картину наддува от 1000 ло 2000, где обороты примерно равны абсолютному давлению. Более быстрый выход на буст, неминуемо даст отскок. Даже идеально чистая геометрия и новый актуатор могут дать расколбас при неверной настройке штока.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
спецы сказали без чистки геометрии не обойтись,так-ли это?

Если до этой проблемы не менялась турбина (не снималась на ремонт), регулировка штока вряд ли поможет.
 
она не снималась не менялась пробег 268тыс
 
Добрый день! Посмотрите мои логи пож-та. Проблема - слабый разгон, громкая, жесткая работа двигателя. Новый N75, турбина после ребилда 7500 км, егр заглушен мет. прокладкой, новые вакуумные трубки перекоммутированы напрямую, весь впуск почищен (кроме каналов ГБЦ), все фильтры новые, топливный фильтр без подогрева, новый ДТОЖ, по двигателю ошибок нет, кроме N18, который отключен.
Если с расходомера снять клемму, разгон еще хуже. Сегодня ставил расходомер с Фольксваген Гольф 3 1Z - ничего не изменилось, хотя донор по сравнению с моим пассатом - самолет.

Посоветуйте, что сделать, чтобы машина поехала?

 
red bull написал(а):
Посоветуйте, что сделать, чтобы машина поехала?

По вашим логам - недодув.
Чтобы определиться с дальнейшими маневрами, вывесить остальные данные сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
Изучите с 1 по 5 пост, ждем данных.

Опишите после чего
слабый разгон, громкая, жесткая работа двигателя.
 
seric написал(а):
Опишите после чего

to seric:

Такой она мне в руки и попала, с убитой турбиной, неправильным моментом впрыска, залитым маслом интеркулером... и т.д.

Сначала восстановил турбину, выставили момент впрыска, но ничего не изменилось машина выше 90 не разгонялась - звука много, толку мало. Единственное, машина до замены турбы дико дымила, запах стоял как от КАМАЗА (едкий запах недогоревшей солярки). После замены дыма я вообще не наблюдаю, как не газуй (хотя на XX и сейчас мне запах не нравится). Далее я поменял вакуумные шланги и N18, машина поехала бодрее, перестала сваливаться в аварийный режим после 90 км/ч.

Кстати, забыл сказать, сажевого тоже нет, глушители новые, ради эксперимента даже скидывал выпуск до пламегаса, никаких изменений.

Табличку завтра обязательно заполню!!!


 
Назад
Сверху Снизу