Руководство Недодув турбины двигателя AFN

ewgenij написал(а):
...попшикал спреем "ликви моли" для maf, ...

Как понял, специновская жижа для этого есть (х\з, за химией - хрен угонишься... :LOL: )
Мож есть как называеца... как выглядит этот "дихлофос" от ЛиквидаторовМоли...
... :hat: :drinks: ...
 
Доброе время суток, уважаемые форумчане!!!
Ситуация такая. Поменял турбину, теперь до 2400 об/мин машина как-то вяло разгоняется, а потом "выстреливает". Со старой турбой энергичный разгон начинался раньше, где с 1900-2000 об/мин. Хочется, чтоб и сейчас подхват начинался раньше.
Снял три лога. Не могу понять где-там что не так. Подскажи пожалуйста.


ee3d70c16188.jpg



284c0e64bc78.jpg



4db095030890.jpg


Ссылка на лог-файлы:




 
Для Александрио
Процетирую seric(а)
seric написал(а):
Может действия и правильные.
Но у вас нет полного нажатия педали газа.
Здесь нужно проверить и убрать лишние коврики на полу или педаль нерабочая или страх разгона в душе присутствует.
Педаль нажимаем одним движеним в пол, условно говоря, пытаемся педалью согнуть днище автомобиля.
Разгон протягивайте до 3700-3800 об.
Надеюсь у вас все получиться, ждем данных нового заезда.

 
ewgenij написал(а):
Для Александрио
Процетирую seric(а)

На первом логе - да. На втором и третьем педаль акселератора выжата на полную, о чем свидетельствует желтая кривая. По данным из блока №11 обороты в верхней точке 4200 об/мин (светло-серая кривая).
Но на всякий случай попробую еще раз.
 
Ваши логи показывают недодув, вплоть до 2600 об.
Свои действия начните :
1. с проверки трубочек и правильности их подключения
2. проверки кол-ва вакуума на актуаторе
3. ход актуатора должен = 1.5 см
4. опрессовки всего мотора и поиски не закрученных хомутов и дырявых патрубков.

Если ситуация не улучшится, тогда можно начинать регулировку штока привода геометрии, только все запоминать куда и сколько повернул.
 
сегодня еще раз сделал пару логов для верности



 
Александрио написал(а):
сделал пару логов для верности

А в чем заключается эта верность и после каких действий делались повторные логи ???
 
проверил, чтоб под педалькой было чисто. раскрутил двигатель до больших оборотов. сом лог длиннее, чем предыдущие, для лучшей наглядности.
как-то так.
 
Турбина новая, восстановленная или б/у? Производитель?
 
slawka02 написал(а):
Турбина новая, восстановленная или б/у? Производитель?

если этот вопрос мне, то восстановленная. покупал на ебэй из германии.
 
Александрио написал(а):
проверил, чтоб под педалькой было чисто. раскрутил двигатель до больших оборотов. сом лог длиннее,

Тут надо нырять гораздо глубже, чем педальки проверять
 
Добрый день форумчане. Необходима ваша подсказка. Снял лог с VW GOLF 1.9 77kw , по нему ,как я понимаю, клапан ОГ при разгоне открывается 95%. проверил вакуум к клапану ОГ, он скидывает давление на 0 при разгоне .Почему так происходит? И еще ,по ошибкам выбивает передув –подскажите пожалуйста ,в что может быть проблема ? Геометрию чистили ,шток ходит хорошо.
 
Ищите причину в геометрии и управлении.
После сборки турбины сначала недодув, а потом передув.
Причины описывали много раз, начинайте с трубочек и вакуума на актуаторе.
 
Александрио, что-то мне подсказывает, что поможет новая турбина.
Но это дорогое удовольствие.
Покупал две турбины у одного продавца с ебея, работают одинаково, ничего не помогает. :santa:
 
Друзья подскажите что не так? Машинка Пассат В6 2.0 Тди BMP. Чипанут чуть чуть, гдето до 160-165л.с. и Програмно отключен ЕГР и сажевик, физически стоит заглшка на ЕГР. То что есть гдето подсос перед турбиной понятно, непонятно почиму на 3-х тысячах идет падение давления и после давление не дотягивает до заданного??? При снятии лога со слов снимателя, до 3-х тыщ машина ехала в горку после 3-х с горы. (может это как ниить влияет?) Также напрягает прямая линия в давлении от 2-х до 3-х тыщ. Расходомер менялся (новый, но не бош), показания остались практически такие же.
 
Vavanych написал(а):
до 3-х тыщ машина ехала в горку после 3-х с горы.

Начинайте свои действия с опрессовки и кол-ва вакуума на актуаторе, целостность мембраны - само собой.
 
Vavanych написал(а):
Также напрягает прямая линия в давлении от 2-х до 3-х тыщ.

ЕГР странно вырезан, интересно как в смоуклимиттерах всё выглядит. Датчик давления больше чем 2601 не меряет. Ограничения адекватного быть не может. С 3000 до 4000 разгон вялый, похоже из-за аварийного режима от передува с низкой цикловой.. Топлива то хватает? Цикловая в 008 гр. нужна. Кто автор чипа?
 
Назад
Сверху Снизу