Руководство Недодув турбины двигателя AFN

33.49,2541,405.0,455.0,100.6,33.58,445.0,989.4,1091.4,0.0,33.69,2520,1020.0,1091.4,56.8
,33.78,2520,405.0,450.0,100.6,33.87,445.0,989.4,1091.4,0.0,33.96,2499,999.6,1091.4,57.2
,34.05,2499,400.0,435.0,100.6,34.14,440.0,989.4,1091.4,0.0,34.24,2499,958.8,1091.4,57.2
,34.33,2478,390.0,445.0,100.6,34.42,460.0,989.4,1091.4,0.0,34.51,2478,897.6,1091.4,57.2
,34.60,2478,390.0,445.0,100.6,34.69,450.0,989.4,1091.4,0.0,34.80,2457,877.2,1091.4,57.2
,34.89,2457,380.0,450.0,100.6,34.98,445.0,989.4,1091.4,0.0,35.07,2436,795.6,1091.4,57.2
,35.16,2436,380.0,450.0,100.6,35.25,445.0,989.4,1091.4,0.0,35.36,2436,765.0,1091.4,57.2
,35.45,2415,370.0,440.0,100.6,35.54,450.0,989.4,1091.4,0.0,35.63,2415,714.0,1091.4,57.2
,35.72,2415,360.0,450.0,100.6,35.81,450.0,989.4,1091.4,0.0,35.91,2415,673.2,1091.4,57.2
,36.00,2394,360.0,445.0,100.6,36.09,440.0,989.4,1091.4,0.0,36.18,2394,632.4,1091.4,57.2
,36.27,2394,355.0,445.0,100.6,36.36,440.0,989.4,1091.4,0.0,36.47,2373,581.4,1091.4,57.2
,36.56,2373,350.0,445.0,100.6,36.65,440.0,989.4,1091.4,0.0,36.74,2352,540.6,1091.4,57.2
,36.83,2352,345.0,445.0,100.6,36.92,435.0,989.4,1091.4,0.0,37.02,2352,499.8,1091.4,57.2
,37.11,2352,335.0,435.0,100.6,37.20,450.0,989.4,1091.4,0.0,37.29,2331,448.8,1091.4,57.2
,37.38,2331,330.0,450.0,100.6,37.47,445.0,989.4,1091.4,0.0,37.58,2310,387.6,1091.4,57.2
,37.67,2310,325.0,440.0,100.6,37.76,435.0,989.4,1091.4,0.0,37.85,2310,387.6,1091.4,57.2
,37.94,2310,320.0,440.0,100.6,38.03,435.0,989.4,1091.4,0.0,38.14,2289,316.2,1091.4,57.2
,38.23,2289,315.0,430.0,100.6,38.32,435.0,989.4,1091.4,0.0,38.41,2289,285.6,1091.4,57.2
,38.50,2268,310.0,450.0,100.6,38.59,445.0,989.4,1091.4,0.0,38.69,2268,255.0,1091.4,57.2
,38.78,2268,305.0,450.0,100.6,38.87,440.0,989.4,1091.4,0.0,38.96,2247,214.2,1091.4,57.2
,39.05,2247,300.0,445.0,100.6,39.14,440.0,989.4,1081.2,0.0,39.25,2247,193.8,1081.2,57.2
,39.34,2247,300.0,440.0,100.6,39.43,440.0,989.4,1081.2,0.0,39.52,2226,193.8,1081.2,57.2
,39.61,2226,295.0,440.0,100.6,39.70,440.0,989.4,1081.2,0.0,39.81,2226,193.8,1081.2,57.2

Мне не понятно,это глюк программы, или я что-то не допонимаю? А именно, запрашиваемое давление 193,8 мб.
 
В прошивку не лазили?
 
посмотрите пожалуйста мой лог вроде правильно все снял как написано машина подтупливает но не всегда http://yadi.sk/d/RdvzfSjF9Q4X5 шаран двиглоAUY спасибо заранее
 
Машина у вас не подтупливает, а передувает....
Когда передув становится критическим, тогда №75 срабатывает и сбрасывает лишнее в атмосферу, вот и кажется, что тупит.
Начинайте проверку с хода актуатора, он должен= 15 мм.
Если с этим все в порядке и на клапане вакуума хватает, тогда надо готовиться чистить геометрию со снятием турбины.
 
рукой я его дергал движется он нармально а клапан н-75 может дурить голову
 
По цифрам в заездах №75 работает адекватно, но при желании можно устроить ему дополнительную проверку .
Я думаю, что заростание геометрии более вероятная причина.
 
а если актуатор посмотреть может там чего не будь заржавело или самый легкий вариант залить его вд-40 но шток ходит рукой даже надо неплохое усилия приложить чтобы его опустить вниз это так должно быть усилия или он должен полгче двигатся пробег у меня оригинал 255тыс.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
рукой даже надо неплохое усилия приложить чтобы его опустить вниз это так должно быть усилия или он должен полгче двигатся

o_O o_O
Ход актуатора проверяется на холостом ходу с помощью ваг-кома.
Если у вас нет знаний для проверки агрегатов, лучше обратитесь к специалисту, чтобы кошельку не было больно после ваших движений под капотом.
 
seric посмотрите пожалуйста два лога один лог едит хорошо второй плохо http://yadi.sk/d/E1xOMzxf9fcbi здесь едит хорошо двигатель не прогрет http://yadi.sk/d/fXRy5Y_w9fcch здесь тупит двигатель, прогрет до рабочей температуры
 
В двух логах ситуация почти одинаковая - склонность к передуву.
Только в холодном состоянии передувает немного позже, а в горячем сразу с 1600 об/мин.
Народ с этим явлением борется по разному, но лучше сразу почистить геометрию и не мучиться.
 
Вы писали можно дополнительно проверить клапан н-75 как его проверить хочется начать с его и двигатся дальше ,и хочется научится читать по таблице логи,программу перекачал dieselpower логи туда забеваю выскакивают данные а дальше не пойму
 
Из ваших логов видно, что №75 работает адекватно .
Проверяйте его в гр. 011, для этого надо переключиться в базовые установки
 
есть такая присадка в топливо Xenum IN&OUT CLEANER diesel для очистки выхлопной системы проверил на своей мащине турбина начала отключатся при наборе более 2300 обор. после очистки присадкой все заработало как положено. так что рекомендую :drive:
 
seric начал разбератся с передувом с актуатора разработкой флажка гдето около часа поливал вд-40 и разробатовал ход и снял два лога посмотри пожалуйста есть ли какие изминения если нету значит будем чистить геометрию турбины http://yadi.sk/d/YM4KuLkIA4yw8
http://yadi.sk/d/7AksuD6yA4zPm
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
seric начал разбератся с передувом с актуатора разработкой флажка гдето около часа поливал вд-40 и разробатовал ход и снял два лога посмотри пожалуйста есть ли какие изминения если нету значит будем чистить геометрию турбины http://yadi.sk/d/YM4KuLkIA4yw8
http://yadi.sk/d/7AksuD6yA4zPm

Имхо чистить геометрию нет смысла. Вполне приличный разгон( с 2000 до 3000 меньше 3 сек) Есть два горбика на графике .Тут и актуатор можно приговорить, хотя и не факт. Расход воздуха более-адекват.
7403097cd8eft.jpg
 
напиши что смотреть дальше буду по цепочке проверять
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
напиши что смотреть дальше буду по цепочке проверять

Наддув растёт очень неплохо до 2000. Можно, конечно удлинить шток на 1/4 оборота, но надувать медленнее будет, но можно сгладить горб.
 
понятно, синхронизация пригает у меня 0.0 0.6 может ровно в ноль выстовить
 
Проверить натяжку ремня надо, прыгать может из-за ослабления натяжного ролика.

Дополнительно сделайте парочку разгонов, как на записи логов, только без компа и понаблюдайте в зеркало за дымом.
Посмотрите в этот момент много его или мало, черный/серый/белый, или вообще нет дыма.
 
я сегодня смотрел на холодную как сразу заводишь выхлоп синебелый когда прогреется в зеркало ваобще не видно дыма доже когда разгонял на 3 перед. до3500об.мин
 
Назад
Сверху Снизу