progrommist
водолей
Stefan_ написал(а):По логу-Однозначно убрать кат.
Ты расход воздуха видел, чтобы глупости такие нести.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stefan_ написал(а):По логу-Однозначно убрать кат.
Stefan_ написал(а):Не понятно исходя из каких данных 75й обвинен в запаздывании.Разгон конечно вяленький.Предоставленных данных не достаточно для полноценного понимания ситуации.
По поводу программно заглушенного егр.Думаю это не верная интерпритация услышанного.
progrommist написал(а):Всё тут как на ладони видно. Копать в топливо, его не хватает
Albert-Jurgen написал(а):а каким образом можно увеличить подачу топлива? регулировкой тнвд или как то программно можно добавить?
Albert-Jurgen написал(а):а каким образом можно увеличить подачу топлива? регулировкой тнвд или как то программно можно добавить?
Albert-Jurgen написал(а):а каким образом можно увеличить подачу топлива? регулировкой тнвд или как то программно можно добавить?
mechanik написал(а):А зачем вам трогать тнвд? Правда, я не могу открыть данные по диагностике. Выложите группу 1 на хх ,прогретый и без включенных потребителей. И почему вы решили ,что N75 опаздывает?
Albert-Jurgen написал(а):,0.33,861,2.2,0.00,0.0,0.01,861,2.2,1.480,89.1,,,,,
,1.09,861,2.0,0.00,0.0,0.71,861,2.2,1.500,89.1,,,,,
,1.81,861,2.2,0.00,0.0,1.45,861,2.0,1.480,89.1,,,,,
,2.53,861,2.0,0.00,0.0,2.16,861,2.2,1.500,89.1,,,,,
подача топлива 2.2 а должна 3-9, как думаете, есть смысл добавить до3.5 ?
а по поводу 75 возможно ошибаюсь
mechanik написал(а):вопрос, какая ошибка была при правильном значении в ЕГР. Попробуйте временно заглушить егр пластиной ( с консервы или ...), возможно егр часть выхлопных газов пропускает обратно и турбина не может раскрутится.
Звук детонации при полной нагрузке слышен? По воздуху тут норма, а топлива нехватка, судя по ускорению.
Stefan_ написал(а):По логу-Однозначно убрать кат.Проверить управляющий вакуум непосредственно на актуаторе,желательно в динамике.Можно попробовать в динамике кратковременно подать вакуум напрямую на актуатор.Проверить герметичность актуатора.Проверить не завис ли открытым EGR и целостность его трубок подачи.Ну про проверку герметичности тракта подачи воздуха даже вопрос задавать не этично.
Cateika написал(а):Упс... Albert-Jurgen, уже данные выкладывал в https://vwts.ru/forum/topic/142169/post-3156359
Но вот ответ, на его пост... ... озадачил...
...ответ - всё с точностью наоборот !!!
УОВ - 28-31, доза - 2,2-3,6(?)
Впрыск очень поздний. (красная - поздний, синяя - dead on!, зелёная - ранний)
... ...
mechanik написал(а):Зря я надеялся на банальный прорыв газов, тем хуже для вас. Не могу сказать, где у вас проблема, но попробую подитожить то что имеем
.....................................
Удачи.
progrommist написал(а):Ты расход воздуха видел, чтобы глупости такие нести.