Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Stefan_ написал(а):
Не понятно исходя из каких данных 75й обвинен в запаздывании.Разгон конечно вяленький.Предоставленных данных не достаточно для полноценного понимания ситуации.
По поводу программно заглушенного егр.Думаю это не верная интерпритация услышанного.

Всё тут как на ладони видно. Копать в топливо, его не хватает
 
progrommist написал(а):
Всё тут как на ладони видно. Копать в топливо, его не хватает

а каким образом можно увеличить подачу топлива? регулировкой тнвд или как то программно можно добавить?
 
Albert-Jurgen написал(а):
а каким образом можно увеличить подачу топлива? регулировкой тнвд или как то программно можно добавить?

Извини, дружище-дальше тёмный лес. Честно скажу в тнвд я ноль.
 
Albert-Jurgen написал(а):
а каким образом можно  увеличить подачу топлива? регулировкой тнвд или как то программно можно добавить?

Подача топлива, (доза на ХХ,...) регулируется сдвиганием "крышки головы" ТНВД... Можно и программно, хотя програмно - лишь корректировка в небольшом диапазоне...
Делал по этой инфе, в динамике, с контролем по ВагКоме...
Доза впрыска контролируется в гр.01/2-е окно... и\или гр.15\2-е окно мг\цикл...
... :hat: :drinks: ...
 
Albert-Jurgen написал(а):
а каким образом можно увеличить подачу топлива? регулировкой тнвд или как то программно можно добавить?

А зачем вам трогать тнвд? Правда, я не могу открыть данные по диагностике. Выложите группу 1 на хх ,прогретый и без включенных потребителей. И почему вы решили ,что N75 опаздывает?
 
mechanik написал(а):
А зачем вам трогать тнвд? Правда, я не могу открыть данные по диагностике. Выложите группу 1 на хх ,прогретый и без включенных потребителей. И почему вы решили ,что N75 опаздывает?

(открывать прог. dieselpower)
или
038 906 018 G ,, 1.9l R4 EDC 40SG 1608,

,Group A:,'015,,,,Group B:,'001,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Inj Qty (actual),Fuel Consumption,Inj Qty requested,,Engine speed,Injection Quantity,Mod. Piston Displ.,Coolant Temp.,,,,,
,TIME,,,,(accelerator),TIME,861-945,3-9,1.35-2.10,80-110,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, л/ч, мг/R,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP,,,,
,0.33,861,2.2,0.00,0.0,0.01,861,2.2,1.480,89.1,,,,,
,1.09,861,2.0,0.00,0.0,0.71,861,2.2,1.500,89.1,,,,,
,1.81,861,2.2,0.00,0.0,1.45,861,2.0,1.480,89.1,,,,,
,2.53,861,2.0,0.00,0.0,2.16,861,2.2,1.500,89.1,,,,,
подача топлива 2.2 а должна 3-9, как думаете, есть смысл добавить до3.5 ?
а по поводу 75 возможно ошибаюсь
 
Правильные цифры можно посмотреть в этой теме, в частности для AFN, а то и табличку заполнить-выложить...
И ещё, :think:, при цифире -2,2 топлива льёт больше, чем при цифре 9,0... чем цифирь больше, "тем бедннее" доза...
... :hat: :drinks: ...
 
Albert-Jurgen написал(а):
,0.33,861,2.2,0.00,0.0,0.01,861,2.2,1.480,89.1,,,,,
,1.09,861,2.0,0.00,0.0,0.71,861,2.2,1.500,89.1,,,,,
,1.81,861,2.2,0.00,0.0,1.45,861,2.0,1.480,89.1,,,,,
,2.53,861,2.0,0.00,0.0,2.16,861,2.2,1.500,89.1,,,,,
подача топлива 2.2 а должна 3-9, как думаете, есть смысл добавить до3.5 ?
а по поводу 75 возможно ошибаюсь

Однозначно, подачу нужно установить в правильное значение, это 4-4,5мг. Надеюсь ремень грм установлен правильно, и начало впрыска тоже. Выше уже писалось, что доза у вас и так большая. Меня интересует другой вопрос, какая ошибка была при правильном значении в ЕГР. Для информации, Вы приглушили егр в адаптациях, а не закрыли его, не путайте програмное закрытие с адаптацией. На вашем блоке для прьграмного глушения егр нужно блок снимать, разбирать, выпаивать эпром и через програматор его глушить. Попробуйте временно заглушить егр пластиной ( с консервы или ...), возможно егр часть выхлопных газов пропускает обратно и турбина не может раскрутится. На счёт N75: то что вы видите в диагностике в %, это обратная сторона по производительности турбины, другими словами, если скважность 23%, то турбина дует почти на мах. 100%-23%=77%-производительность турбины, и чем выше скважность, тем меньше дует турбина.
 
mechanik написал(а):
вопрос, какая ошибка была при правильном значении в ЕГР. Попробуйте временно заглушить егр пластиной ( с консервы или ...), возможно егр часть выхлопных газов пропускает обратно и турбина не может раскрутится.

ошибка была 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00
сейчас ошибок не выдает, по ЕГР согласен, не правильными терминами выразился, правильно будет приглушил программно, а заглушки из нержавейки поставил сразу же, действительно клапан не держал, по поводу скважности №75 и количеству подачи топлива, теперь все понятно стало, завтра попробую поставить 4-5 мг/r,( получается убавить) поездить и еще раз логи снять, на счет меток сам не смотрел, но грм менял два года назад на станции, не официалы конечно, но занимаются только машинами группы VAG, делают все кроме дизельной диагностики, я уже лет 10 только у них ремонтируюсь, коллектив один и тот же, по таймингу смотрел, самую малость поздновато, чуть выше красной линии, примерно на треть, две трети не доходя до синий, раньше не поставить, тнвд в крайнем положении к мотору,
 
Зря я надеялся на банальный прорыв газов, тем хуже для вас. Не могу сказать, где у вас проблема, но попробую подитожить то что имеем ( прошу понимать всё с резервой, я могу и ошибаться). И так исходя из вашего лога ( первая строчка), запрашиваемый расход воздуха 850мг, у вас-400мг, при этом ЕГР заглушен пластиной. Если заглушка сидит плотно и прорыва газов нет, то показания должны быть около 430-460мг,судя из обёма одного цилиндра. Причин несколько: установлен неправильный,или неоригинальный датчик MAF, дыра от МАФ к турбине, неправильно установлен ремень ГРМ ( колено vs распредвал), неуспевает цилиндр выбрасывать вых.газы из за забитого катализатора ( если он ещё не выбит), неправильно работает вентиляция картера дв,. Максимальное показание по МАФ у вас 815мг, а должно быть, как минимум,850мг, давление турбины еле дотягивает запрашиваемое значение. Причины те-же что и выше написаны, плюс неправильная сборка турбины после чистки ( если такова производилась, а не пшикалось ведешкой), наличие вакуума как минимум( - 0,6 )бар после N75, ( надеюсь, что не крутилось ни тягой штока, ни упором на турбине). После старта двигателя шток лопаток должен сесть на упор. По топливу, с дозой всё понятно ( при условии, что сам тнвд впорядке, но судя по одсудствии ошибки по началу впрыска предположим,что впорядке), но не забываем о подсосе воздуха, а так-же о топливном фильтре и приёмнике в баке, возможно забиты и нехватка топлива может быть из за них ( если это действительно нехватка топлива). На счёт начала впрыска, ребята в сервисе конечно молодцы, что стараются, но с уверенностью могу сказать, что делают не всё. Даже банальную замену ремня без диаг, правильно не сделать, а тупо рисовать маркером метки умеют многие, не говоря уже о установке рв. Установить впрыск пораньше можно попробовать, достаточно перекинуть тнвд на зуб вперёд, и сдвинуть сам тнвде от двигателя. Если после этого начало будет очень ранним, а убрать уже некуда, то контролировать шестерню коленвала( шкив дребезжит на хх), или сам тнвд( внутрикорпусное давление). Интересно ,после чего началась тупизна, что делалось, или менялось. Из много буков вывод простой, во первых, заполнить таблицу, о которой вам писал Cateika, или хотя бы сравнить свои показания с показаниями здесь на форуме, особенно по температурам., я бы удалил катализатор, если он ещё не удалён, всё равно вы ЕГР заглушили, после попробовал снять новые показания, только вместо группы 10, записать группу 8. Если тупизна пришла незаметно и ничего перед этим не делалось, то на время можно отложить всякие регулировки дозы и начало впрыс ка, а подключить тнвд на бутылку (2л) напрямую без фильтра, и сделать пробный заезд, тем исключить фильтр и заборник, чтоб хотя бы знать, в которую сторону копать. Вам выбирать, что проще будет для вас. Удачи.
 
Упс... Albert-Jurgen, уже данные выкладывал в https://vwts.ru/forum/topic/142169/post-3156359 :thankyou2:
Но вот ответ, на его пост... :mda: ... озадачил...
Звук детонации при полной нагрузке слышен? По воздуху тут норма, а топлива нехватка, судя по ускорению.

...ответ - всё с точностью наоборот !!!
УОВ - 28-31, доза - 2,2-3,6(?)
Впрыск очень поздний. (красная - поздний, синяя - dead on!, зелёная - ранний)
... :hat: :drinks: ...
 
Stefan_ написал(а):
По логу-Однозначно убрать кат.Проверить управляющий вакуум непосредственно на актуаторе,желательно в динамике.Можно попробовать в динамике кратковременно подать вакуум напрямую на актуатор.Проверить герметичность актуатора.Проверить не завис ли открытым EGR и целостность его трубок подачи.Ну про проверку герметичности тракта подачи воздуха даже вопрос задавать не этично.

Разрезал катализатор сегодня, вытащил соты обратно заварил, не помогло.. Машина так же не едет больше 100
 
Cateika написал(а):
Упс... Albert-Jurgen, уже данные выкладывал в https://vwts.ru/forum/topic/142169/post-3156359 :thankyou2:
Но вот ответ, на его пост... :mda: ... озадачил...

...ответ - всё с точностью наоборот !!!
УОВ - 28-31, доза - 2,2-3,6(?)
Впрыск очень поздний. (красная - поздний, синяя - dead on!, зелёная - ранний)
... :hat: :drinks: ...

поставил подачу топлива значение в 01 группе 2 окно 4-4.8 было 2.2,выставлял программно, или все таки механически надо? и еще не понятно чем больше число, тем беднее смесь. так везде написано, но в чем измеряется?, в мануалах эти цифры означают количество топлива в мг. на ход поршня, тогда чем больше топлива тем богаче смесь, но в принципе это и не важно, важно что эти значении я выставил, так же и программно возможна и корректировка впрыска, значения меняются, двигатель маленько начинает работать на холостых чуть по другому,но в тайминге никак не отражается, механически тнвд в крайнем положении к двигателю, раньше не поставить, но думаю впрыск чуть-чуть поздний, но в пределах нормы
http://s018.radikal.ru/i521/1307/f5/8b048b89c42e.png
 
mechanik написал(а):
Зря я надеялся на банальный прорыв газов, тем хуже для вас. Не могу сказать, где у вас проблема, но попробую подитожить то что имеем
.....................................
Удачи.

возможно что maf не корректно работает, не настолько что бы выдать ошибку, как был предыдущий, но занижает или завышает показания на эбу, датчик не оригинальный(заменитель по каталогу) и не дорогой, jp grupp, сейчас ищу информацию как проверить его тестером, или есть какие то еще варианты? если причина в нем, хочу купить Pierburg (вкладыш), егр заглушен надежно, воздушная система герметична, регулировкой турбины не занимался, чистить ни вэдешкой не дугим способом не было необходимости, разобрал и собрал правильно, не сажи не выработки не заеданий и закисаний не было, турбину разбирал по причине тупизны из за предыдущего дмрв, после замены машина полетела, но как то потихоньку не сразу пропадала резвость, и в минусовую погоду хуже стала заводиться и увеличился расход, катализатор выбил недавно, был в нормальном состоянии, соты все просматривались не разрушены и не забиты, и это после 16 лет эксплуатации и пробега около 470т, жалко было выбивать, но раз снял то сделал, по поводу меток кв рв и тнвд, еще не проверял, но на сервисе не должны накосячить, персонал обучался в германии, работают только по эльзе и вагомским инструментом, с правильной работой вентиляции картера еще не разобрался, на крышке гбц стоит клапан вентиляции,продувается со всех сторон, как он должен работать не знаю, если найду манометр, замерю разрежение в клапане 75, пока грешу на MAF, если не в нем причин, тогда дальше по рекомендациям
количество впрыска поставил 4-4.8, более беднее смесь, заводиться холодная стала оочень тяжело, поставил обратно 2.2, напряжение на MAF мультимером замерить не получилось, фишка сверху залита какой то смолой, ломать не захотелось, как ваг комом можно проверить все параметры расходомера воздуха? есть ELSA 4, но пользоваться толком не умею, там есть разделы:
каталог рабочих позиций
каталог номеров неисправностей
инспекционный сервис и уход
таблицы инспекционного сервиса
руководство по ремонту

где там найти проверку MAF ваг ком на английском языке?

 
progrommist написал(а):
Ты расход воздуха видел, чтобы глупости такие нести.

Получается всему виной датчик расхода воздуха? Кстати снимал его машина без него едет так же..
 
Добрый вечер. Купил себе шаранчик,все нравиться ,только единственое не хватает тяги. Такое чувство ,что турбина не надувает так как положено. Снял лог. может кто, что подскажет???
 
смотрел геометрию,датчик надува(температуры),вакуум на дырки и патрубки - все вроде норме. подскожите где еще поискать недодув
 
Назад
Сверху Снизу