Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста логи, авто ауди а4 двигатель AVF 96кв. В начале немного тормозит а затем начинается разгон да и расход великоват.
 
Добрый вечер, спасайте кто может, третий день ломаю голову глядя на свой лог, перечитал пол форума..., машинка AUDI A6, AFN 2000 года, выдает ошибку 17964 недодув, уходит в аварийный режим только при скорости 120 км/ч до этого раскручивается нормально, N75 заливал WD, вроде работает челкает.. половину трубочек уже поменял, не могу вразумительной схемы найти как он должен подключаться, может подключен не верно? В общем очень хотелось бы услышать мнение спецов. Вот лог
Заранее спасибо.
 
Аууу, тут вообще есть кто живой?
 
Вопрос к знающим. Запрашиваемое значение по MAF как правило не превышает 850 мг. Имеет ли значение с точки зрения расчета цикловой подачи значение MAF, превышающее 850мг. К примеру имеем 900 мг и 1200 мг, оба значения свыше требуемых 850мг, но будут ли отличия?
 
!Diamond! написал(а):
Вопрос к знающим. Запрашиваемое значение по MAF как правило не превышает 850 мг. Имеет ли значение с точки зрения расчета цикловой подачи значение MAF, превышающее 850мг. К примеру имеем 900 мг и 1200 мг, оба значения свыше требуемых 850мг, но будут ли отличия?

850мг -магическая цифра, отражающая карту EGR. Фактический расход воздуха связан с наддувом по массе, т.е, к примеру при бусте 2000мбар и атмосферном давлении имеем превышение массы в 2 раза по сравнению к массе без наддува .Для мотора 1860 куб см имеем приведённую величину 1860/4=465мг, а при наддуве 2000мбар расход должен быть 930мг. Далее, в отличие от прошивки, а именно от карты дымности ,где прописана цикловая подача топлива, корректируется фактическая подача, которая отражена в гр.8 поле 2.Показатель ограничения дымности в дизелях принят 17. Т.е имея 930 мг расхода воздуха карта дымности ограничит топливо до 930/17=54мг. Если расход выше, то и цикловая будет выше. Однако имеется лимит по цикловой. Для EDC15 это 60мг. При 1200 мг ( соответствующий наддув 1200/465= 2580мбар(передув) это уже упрётся в лимит и соотношение будет 1 к 20, что является бедной смесью и вызовет детонацию. Зачастую дизелисты слышат детонацию при разгоне, это и есть признак бедной смеси.
 
Хорошо. Но применимо к авто с ТНВД и EDC 15 это, получается, не играет никакой роли, потому как есть еще и карта ограничения момента, максимальный предел которой составляет 42-45мг на цикл. Принимая во внимание сей факт и следуя указанной вами методике расчета эта цифра и будет определяющей максимальную цикловую подачу. Потому как даже при показаниях расходомера в 850мг и соотношение 1:17 получаем 850/17=50 мг, что уже само по себе превышает предел, задаваемый картой ограничения момента. В показаниях MAF выше 850 мг в этом случае вообще нет никакой пользы, верно? История рождения вопроса на самом деле такова. Имеем два авто 1.9 TDI с ТНВД с одинаковыми прошивками и с двумя разными MAF. У первого на одном и том же наддуве в 1 бар абсолюта при герметичном впуске имеем показания по расходомеру воздуха 950 мг, на втором, к примеру, 1200мг. У какого авто цикловая подача будет больше? Рискну предположить, принимая во внимание выше описанные мысли на основании ограничителей момента и дымности, что она будет одинакова. Или же разница есть?
 
Подмечено верно про карту ограничения момента. Применительно к теме AFN нашлась стоковая прошивка от октавии 110 сил.
Есть карты по ограничению момента и дымности. По поводу 1200мг ,в герметичной системе наддув 1000мбар превышения как-то маловат кажется. Тут либо датчик наддува врёт либо расходомер. Несложно снять логи и посмотреть пропорции-будет виден виновник в расхождениях.

01.jpg 02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
progrommist написал(а):
Подмечено верно про карту ограничения момента. Применительно к теме AFN нашлась стоковая прошивка от октавии 110 сил.
Есть карты по ограничению момента и дымности. По поводу 1200мг ,в герметичной системе наддув 1000мбар превышения как-то маловат кажется. Тут либо датчик наддува врёт либо расходомер. Несложно снять логи и посмотреть пропорции-будет виден виновник в расхождениях.

Извиняюсь за опечатку..Абсолют надо изменить на "относительное давление", то бишь имелось ввиду наддув в 1 бар сверх атмосферного, т.е. 2000 мБар от MAP сенсора ..
Касательно врущего расходомера понятно, что он выдает завышенные значения, но есть ли от этого влияние на цикловую в большую сторону при описанной ситуации в 950 и 1200 мг ? Ну или даже, правильнее будет пример в 900 и 1000 мг, к примеру
 
Последнее редактирование модератором:
посмотрите пожалуйста мои файлы,
я старалась снять показания до потери тяги и после.
Показания расходомера макс. 620 на 3500-4000 об,
не знаю может для моей это нормально
А еще по адресу 01 двигатель - 04 настройка - группа 011 пишет что то вроде нет подключения.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день.Хочу поделиться со всеми форумчанами как решилась моя проблема (38-40страница) с недодувом после замены турбины. Никакие регулировки,замены датчиков и другие манипуляции не помогли.СПАСИБО за советы seric и mexanik. Продавец турбин говорил - проблемы в электронике а не в турбине. Я все что можно было перепробовал. Поехал в конце концов в Брест менять третий раз турбину. Мастер который меняет, увидев что нарушены регулировки,позвонил продавцу и сказал, что это я неправильно нарегулировал. Он два часа колдовал над и под машиной. Вылез и сказал, что выжал максимум что возможно. Поехали. Только шаран совсем ехать после его регулировок перестал. Приехал продавец, привез другую(уже третью) турбину. Поменяли. Шарик ПОЕХАЛ!!! Ну не так как на родной турбине но ПОЕХАЛ. На родной турбоподхват был с 1400 а на этой с 1800 - 1900.
К чему все это написал.
Прошло 8 месяцев и турбина начала гнать масло.
НЕ БЕРИТЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ТУРБИНЫ!!!!!
Если брать - либо новую ,либо б/у(оригинал).
 
Соглашусь полностью.Турбины не ремонтируются,восстановленные максимум выхаживают 50тыс,а потом гонят масло.
 
А я не соглашусь, ходят нормально и восстановленные, все зависит от того как и где восстанавливают, на теже брестские турбины никогда не было нареканий, на моей машине стоит такая же. При восстановлении от старой турбы остается только корпус, все остальное - новое.
 
Брестские привозят из польши. Я при замене турбин сам видел, какие люфты после 3 -7 тыс. пробега. Моя за 8 мес. прошла 15 тыс. и начала дымить белым дымом.Те, что из литвы тоже долго не выхаживают. Мастера говоят- если для себя,то брать б/у .
При установке другой турбины,если машина ехала до поломки хорошо, надо требовать от продавцов такой же работы сразу. Не ведитесь на их отговорки, как я, что турбина отрегулирована правильно. Ищи косяки в электрнике своей машины. Мне две косячные ставили из Бреста.После замены у друга тоже не едет. Сосед брал до меня из литвы--тоже с третьего раза привезли нормальную.
Каждый решает сам.Просто делюсь своим горьким опытом.

 
Добрый день братцы! Помогите, уже не знаю что делать..
После покупки авто перестала дуть турбина, на днях снимал турбину, была не много загрязнена, он основание было без люфта.. Хотя блин масло гонит из турбины..
Вот лог:
http://yadi.sk/d/D1GhqFMN6rpP8
 
По логу-Однозначно убрать кат.Проверить управляющий вакуум непосредственно на актуаторе,желательно в динамике.Можно попробовать в динамике кратковременно подать вакуум напрямую на актуатор.Проверить герметичность актуатора.Проверить не завис ли открытым EGR и целостность его трубок подачи.Ну про проверку герметичности тракта подачи воздуха даже вопрос задавать не этично.
 
Ну не знаю на счет ката... а он есть? Если во впуске дырок нет и грибок актуатора работает, турбину в металл. Ну и егр проверить.
 
slawka02 написал(а):
Ну не знаю на счет ката... а он есть?

пишет что есть но он в глубокой задумчивости убирать копотьсборник у которого ресурс закончился двести тысяч км назад или нет.
По логу у него турба вообще не дует.Так может умереть резко и сразу только в том случае если лопатки заклиненые в улитке.Может оно там так и есть.Он там лазил пишет.Х. з насколько он способный.
 
добрый день коллеги, помогите пожалуйста определить неисправность, двигатель 1.9 AFN, катализатора нет, EGR заглушена и отключена программно, почему клапан 75 открывается с опозданием при резком нажатие педали газа на 3 передачи с 1000 оборотов? дмрв поменял год назад, машина была очень динамичная, потом плавно стала тупить, ошибок по дмрв нет. иногда блокировка бу двигателя, турбину разбирал год назад, в отличном состоянии. воздушный фильтр новый, вакуумные шланги в исправности
логи
 
Albert-Jurgen написал(а):
почему клапан 75 открывается с опозданием при резком нажатие педали газа на 3 передачи с 1000 оборотов?

Не понятно исходя из каких данных 75й обвинен в запаздывании.Разгон конечно вяленький.Предоставленных данных не достаточно для полноценного понимания ситуации.
По поводу программно заглушенного егр.Думаю это не верная интерпритация услышанного.
 
я могу ошибаться по поводу №75, но скважность 50% достигается при 2000 оборотах, и как раз в это время давление примерно равняется запрашиваемому, по поводу EGR, поставил в канал 003 -значение 33368 (максимально закрыт) при 33768 выдавал ошибку БУ двигателя, но в правильности опять же могу ошибаться,
подскажите пожалуйста какие данные необходимы для выявления проблемы?
 
Назад
Сверху Снизу