Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Распылители я отсылал в Донецк, я знаю что у нас не настраивают должным образом. Мастер-настройщик с рекомендациями.
Очень расстроюсь, если он не сделал должным образом всою работу. Какие данные нужно снять, чтобы понять, насколько хорошо распыляют форсунки?

Сегодня прокатился с вакуумом к турбо напрямую из магистрали, т.е. с максимальным наддувом постоянно. Недодувает до 1900. Это нормально или запрос и факт должны идти вровень во всем диапазоне оборотов? Потом, разумеется случился передув. Означает ли намяренное значения 2,5 абсолюта, что воздушная магистраль герметична? Можно ли как-то померить это при помощи показаний МАР сенсора?

,21.10,882,280.0,510.0,4.8,20.38,515.0,969.0,999.6,0.0,20.74,882,948.6,999.6,24.7
,22.18,945,420.0,510.0,4.8,21.46,520.0,969.0,999.6,0.0,21.82,861,948.6,999.6,24.7
,23.26,861,485.0,525.0,4.8,22.54,525.0,969.0,1009.8,13.3,22.90,861,979.2,1020.0,24.7
,24.34,1029,430.0,505.0,4.8,23.62,515.0,969.0,1020.0,7.1,23.98,987,948.6,1020.0,24.7
,25.42,1323,515.0,505.0,4.8,24.70,510.0,969.0,1020.0,25.5,25.06,1197,1020.0,1030.2,24.7
,26.48,1449,250.0,595.0,4.8,25.76,540.0,969.0,1071.0,32.2,26.12,1575,1020.0,1122.0,44.2
,27.56,987,625.0,545.0,4.8,26.84,535.0,969.0,1122.0,16.1,27.20,1113,1040.4,1091.4,24.7
,28.64,1281,750.0,550.0,4.8,27.92,535.0,969.0,1091.4,37.3,28.28,1176,1111.8,1101.6,24.7
,29.72,1071,250.0,555.0,4.8,29.00,605.0,969.0,1183.2,44.7,29.36,1428,948.6,1234.2,42.6
,30.78,1071,850.0,665.0,4.8,30.06,510.0,969.0,1111.8,31.0,30.42,1344,1652.4,1122.0,24.7
,31.86,1260,850.0,610.0,4.8,31.14,585.0,969.0,1224.0,100.0,31.50,1176,1570.8,1234.2,24.7
,32.94,1470,850.0,760.0,4.8,32.22,645.0,969.0,1305.6,100.0,32.58,1386,1672.8,1356.6,27.5
,34.02,1722,850.0,950.0,4.8,33.30,830.0,969.0,1540.2,100.0,33.66,1638,1795.2,1672.8,48.6
,35.10,1995,850.0,1030.0,4.8,34.38,990.0,969.0,1876.8,100.0,34.74,1890,1938.0,1978.8,57.8
,36.18,2247,850.0,1080.0,4.8,35.46,1055.0,969.0,2142.0,100.0,35.82,2184,1948.2,2213.4,72.1
,37.26,2499,850.0,1105.0,4.8,36.54,1115.0,969.0,2305.2,100.0,36.90,2415,1948.2,2346.0,88.1
,38.34,2730,850.0,1070.0,4.8,37.62,1100.0,969.0,2417.4,100.0,37.98,2667,1948.2,2427.6,94.4
,39.42,2940,850.0,1065.0,4.8,38.70,1080.0,969.0,2458.2,100.0,39.06,2877,1948.2,2478.6,94.4
,40.50,3150,850.0,1050.0,4.8,39.78,1060.0,969.0,2519.4,100.0,40.14,3066,1948.2,2529.6,94.0
,41.56,3339,850.0,1045.0,4.8,40.86,1080.0,969.0,2550.0,100.0,41.20,3276,1948.2,2550.0,94.4
,42.64,3465,850.0,865.0,4.8,41.92,1025.0,969.0,2560.2,100.0,42.28,3444,1948.2,2560.2,92.4
,43.72,3444,260.0,650.0,4.8,43.00,845.0,969.0,2233.8,100.0,43.36,3465,1132.2,2182.8,92.4
,44.80,3297,260.0,555.0,4.8,44.08,605.0,969.0,1672.8,0.0,44.44,3339,1009.8,1550.4,92.4
,45.88,3066,255.0,545.0,4.8,45.16,545.0,969.0,1438.2,0.0,45.52,3171,999.6,1407.6,92.4
,46.96,1365,250.0,595.0,4.8,46.24,585.0,969.0,1366.8,0.0,46.60,1911,948.6,1326.0,92.4
,48.04,945,265.0,490.0,4.8,47.32,530.0,969.0,1162.8,0.0,47.68,966,948.6,1101.6,92.4
,49.12,2793,250.0,460.0,4.8,48.40,425.0,969.0,1040.4,0.0,48.76,2226,958.8,1040.4,92.4
,50.20,2961,255.0,515.0,4.8,49.48,485.0,969.0,1162.8,0.0,49.84,3045,999.6,1234.2,92.4
,51.28,1260,250.0,545.0,4.8,50.56,595.0,969.0,1285.2,0.0,50.92,1743,948.6,1254.6,92.4
,52.36,840,285.0,505.0,4.8,51.64,535.0,969.0,1132.2,0.0,52.00,903,948.6,1081.2,92.4
,53.44,882,280.0,500.0,4.8,52.72,510.0,969.0,1040.4,0.0,53.08,861,948.6,1030.2,92.4
,54.52,861,285.0,495.0,4.8,53.80,500.0,969.0,1020.0,0.0,54.16,861,948.6,1009.8,92.4
,55.60,882,280.0,500.0,4.8,54.88,500.0,969.0,1009.8,0.0,55.24,882,948.6,1009.8,92.4
 
Так и спрашивай в Донецке, а не на форуме o_O

Я уже давал ссылку на нужные данные.....
Передув возникает из-за неправильных регулировок ( почти всегда...) деталей турбины или неисправных датчиков.
 
посмотрите мой лог плз :rolleyes:

http://rghost.net/45003360
смущают показание мафа и как то турбина вначале передув потом недодув? геометрия подклинивает ? егр заглушен. машинко 1.9 афн
 
Jakuza84 написал(а):
посмотрите мой лог плз :rolleyes:

http://rghost.net/45003360
смущают показание мафа и как то турбина вначале передув потом недодув? геометрия подклинивает ? егр заглушен. машинко 1.9 афн

Поглядите, что у вас показывает альтиметр в ЭБУД(693мбар. Проверяйте трубку, которая идёт на мозги, дырявая скорее всего. Ошибка 65535, случайно не висит?
 
progrommist написал(а):
Поглядите, что у вас показывает альтиметр в ЭБУД(693мбар. Проверяйте трубку, которая идёт на мозги, дырявая скорее всего. Ошибка 65535, случайно не висит?

Угу, показывает :rolleyes:. но меня так уверили что это норма, что даже не смотрел в этом направлении.
 
Jakuza84 написал(а):
Угу, показывает :rolleyes:. но меня так уверили что это норма, что даже не смотрел в этом направлении.

Наверно, норма таких значений в высокогорье.
 
короче разобрался (не думаю что открою америку) датчик атмодавления Motorola 8 905 958 460 стоит внутри ЭБУ, который у меня и вышел из строя/врёт. всё это дело заказуемо и перепаевомо :drive: :yahoo:
 
Всем привет, скажите как тут файлик с логами прикрепить? У меня проблема маленькая, После 3000 оборотов машина не тянет как положено как буд то за зад кто то держит)))
 

Вот мои логи) Посмотрите что не так, ЕГР заглушен болтом в турбку+программно
 
alex_sam написал(а):
Вот мои логи) Посмотрите что не так, ЕГР заглушен болтом в турбку+программно

Покажите плиз лог по 8 группе.

А так: чуть турба недодувает. У вас какое-то странное падение оборотов посреди лога после 2800 - случаем это не пробуксовка ?

зы. егр живее всех живых :)
 
Oput написал(а):
Покажите плиз лог по 8 группе.

А так: чуть турба недодувает. У вас какое-то странное падение оборотов посреди лога после 2800 - случаем это не пробуксовка ?

зы. егр живее всех живых :)

Лог машины с акпп прошлогодний.
 
Здравствуйте, почистил ЕГР,... вроде поехала, нужно ли ещё что смотреть?
Sharan 2,0TDI BRT



1. 924/8,0/8,2/78,3
3. 924/260/260/48
4. 924/0 /8,2/-3,4
5. 924/15,4/48,0/82
7. 67,5/ - /18,9/81,9
10. 260/999/999/0
11. 924/1010/999,6/80,5
13. -0,45/-0,61/-0,45/0,28
15. 924/53/1/0
23. -20/-33/-36/-25
51. 924/462/48/00010
68. 1,6/255/0/-
75. 144/102/1,6/-

Спасибо
 
Масса сажи в гр.68/2 должна быть не более 60грамм.
Cнимайте DPF на мойку, должно помочь.
Не надо ничего пробивать и вырезать
 
seric написал(а):
Масса сажи в гр.68/2 должна быть не более 60грамм.

процент забитости DPF всего - 1,2... два раза в месяц даю "просраться" по 1500 км - регенерация идет постоянно, да и мочевина помогает СФ очищаться. Придет ему конец, конечно же удалю с прошивкой мозга.
А по логам, что скажете? Турбина, датчики, ...


процент забитости DPF всего - 1,2... два раза в месяц даю "просраться" по 1500 км - регенерация идет постоянно, да и мочевина помогает СФ очищаться. Придет ему конец, конечно же удалю с прошивкой мозга.
А по логам, что скажете? Турбина, датчики, ...
 
ser9ey написал(а):
А по логам, что скажете?

Ничего не скажу, там надо регистрироваться,, одним словом,надо тратить свое время.
 
seric написал(а):
Ничего не скажу, там надо регистрироваться,, одним словом,надо тратить свое время.

тут, вроде, не надо регистрироваться, посмотрите лог:

 
ser9ey написал(а):
тут, вроде, не надо регистрироваться, посмотрите лог:

Вполне приличный разгон. Пропорции по воздуху довольно красивые, я бы ничего не трогал.
33f560bc5ca8.png

 
progrommist написал(а):
Вполне приличный разгон. Пропорции по воздуху довольно красивые, я бы ничего не трогал


т.е, по этой линии (в 11 блоке - duty cycle) на графике лога , можно судить о работе турбины? А эталонная где?
 
Эталон -понятие абстрактное. Это график отношения прогнозируемого расхода воздуха к фактическому. Единица -идеальное соотношение.
 
progrommist написал(а):
Эталон -понятие абстрактное. Это график отношения прогнозируемого расхода воздуха к фактическому. Единица -идеальное соотношение.

...значит, если бы эта линия проходила на оси, допустим, 0,8 или 1,2 - то это говорило о неправильном отношении прогнозируемого расхода воздуха к фактическому?
С помощью какой прог-мы можно увидеть такой график? В Dieselpower не нашёл таких вариантов
 
Назад
Сверху Снизу