Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Сейчас сам покопался и заметил, что рабочий цикл клапана N75 резко возрастает (соответственно и надув) в момент, когда воздух по ДМРВ начинает совпадать (или превышать) по его запросу (ну естественно при закрытом клапане ЕГР).
Может ли быть что ЕГР сифонит или например катализатор забит?
 
он не просто запаздывает. его там практически нет. А вот в районе 2000 резкий скачек по надуву.
как вариант, там форсунки хрен топливо дают. от этого и турбу нечем раз дуть.
По форсункам давно выкладывал таблицу. Приговорили все четыре распылителя, так как количество впрыска завышенное а по факту расход ниже чем по БК. Но тогда машина хорошо ехала. Показания что сейчас что тогда не разошлись.
 
Хорошо. А по каким параметрам (или условиям) ЭБУ дает команду на N75? Или от чего зависит запрос на надув?
 
Хорошо. А по каким параметрам (или условиям) ЭБУ дает команду на N75? Или от чего зависит запрос на надув?
Запрос на надув прописан в прошивке, в зависимости от цикловой подачи и оборотов.
По N75 есть базовая карта скважности (проценты). Но если фактический надув отличается от запросы то скважность корректируется в ту или иную сторону.
 
Гуру посмотрите пожалуйста лог. Иногда ловлю передув на трассе. Геометрия двигается, N75 проверяли вроде ок, вакуумные шланги заменил на новые.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    1,7 КБ · Просмотры: 5
Гуру посмотрите пожалуйста лог. Иногда ловлю передув на трассе. Геометрия двигается, N75 проверяли вроде ок, вакуумные шланги заменил на новые.
Ну так в логе передув. эбу максимально пытается понизить надув скважностью клапана, но не выходит. Смотрим механическую часть.
 
  • Спасибо!
Реакции: sl19
Назад
Сверху Снизу