Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Сейчас сам покопался и заметил, что рабочий цикл клапана N75 резко возрастает (соответственно и надув) в момент, когда воздух по ДМРВ начинает совпадать (или превышать) по его запросу (ну естественно при закрытом клапане ЕГР).
Может ли быть что ЕГР сифонит или например катализатор забит?
 
он не просто запаздывает. его там практически нет. А вот в районе 2000 резкий скачек по надуву.
как вариант, там форсунки хрен топливо дают. от этого и турбу нечем раз дуть.
По форсункам давно выкладывал таблицу. Приговорили все четыре распылителя, так как количество впрыска завышенное а по факту расход ниже чем по БК. Но тогда машина хорошо ехала. Показания что сейчас что тогда не разошлись.
 
Хорошо. А по каким параметрам (или условиям) ЭБУ дает команду на N75? Или от чего зависит запрос на надув?
 
Хорошо. А по каким параметрам (или условиям) ЭБУ дает команду на N75? Или от чего зависит запрос на надув?
Запрос на надув прописан в прошивке, в зависимости от цикловой подачи и оборотов.
По N75 есть базовая карта скважности (проценты). Но если фактический надув отличается от запросы то скважность корректируется в ту или иную сторону.
 
Гуру посмотрите пожалуйста лог. Иногда ловлю передув на трассе. Геометрия двигается, N75 проверяли вроде ок, вакуумные шланги заменил на новые.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    1,7 КБ · Просмотры: 57
Гуру посмотрите пожалуйста лог. Иногда ловлю передув на трассе. Геометрия двигается, N75 проверяли вроде ок, вакуумные шланги заменил на новые.
Ну так в логе передув. эбу максимально пытается понизить надув скважностью клапана, но не выходит. Смотрим механическую часть.
 
  • Спасибо!
Реакции: sl19
Добрый вечер, не нашел я через поиск тему про свой двигатель, поэтому пишу сюда. 1.9 tdi AUY
Недавно пришлось поменять актуатор турбины (сгнил напрочь) и клапан n75 ( не работал уже). длину штока выставил на глаз. нужна регулировка
первый раз писал логи, старался как по инструкции на первой странице сделать. вот что получилось. Писал 2 лога, но записалось как то странно в один.
Гляньте пожалуйста кто понимает, что я вообще понаписал и что у меня нужно делать.
Я так понял что у меня недодув небольшой. Едет машина хорошо. есть ощущение что на 2700об/мин совсем немножечко тяга уменьшается
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    6,8 КБ · Просмотры: 54
Добрый вечер, не нашел я через поиск тему про свой двигатель, поэтому пишу сюда. 1.9 tdi AUY
Недавно пришлось поменять актуатор турбины (сгнил напрочь) и клапан n75 ( не работал уже). длину штока выставил на глаз. нужна регулировка
первый раз писал логи, старался как по инструкции на первой странице сделать. вот что получилось. Писал 2 лога, но записалось как то странно в один.
Гляньте пожалуйста кто понимает, что я вообще понаписал и что у меня нужно делать.
Я так понял что у меня недодув небольшой. Едет машина хорошо. есть ощущение что на 2700об/мин совсем немножечко тяга уменьшается
Проверить впуск на наличие дыры.
 
@Yuzef спасибо! Это я так понимаю весь впуск после турбины?
В остальном более менее нормально?
 
Из за забитого катализатора вообще мощи на повышенных оборотах бы не было, а высоких и не набирал бы.
Скинул выхлоп от турбины. Педаль газа на ХХ не узнать, нажать на неё как до и обороты на красную зону. Но третья передача и тапка в пол -- также тупёж и турбина не дует.
Из наблюдения. Шток актуатора с усилием руками ходит на сантиметр. Тест клапана 75 в базовых и 11 группе при 1400 об/мин, актуатор без заедании и плавно ходит вверх-вниз также на около сантиметр, давление от минимум 948 мбар до максимум 1050 мбар. В этом же тестовом режиме от тандемника до актуатора пустил прямой вакуумный шланг и также показывает 1050 мбар. Не мало ли 1050 мбар? Просто в васе-диагносте на этом окошке написано что около 2000 мбар должно быть.
 
В этом же тестовом режиме от тандемника до актуатора пустил прямой вакуумный шланг и также показывает 1050 мбар. Не мало ли 1050 мбар?
А какая разница между прямым вакуумом и 100% скважность клапана?

Просто в васе-диагносте на этом окошке написано что около 2000 мбар должно быть.
Нужно понимать, где что написано и для чего. На заборе тоже написано.
 
1638556086.jpg
 
А какая разница между прямым вакуумом и 100% скважность клапана?
Если бы вакуум где то стравливало или N75 отрабатывал не полностью, то была бы разница между прямым вакуумом. Разницы нету, значит нормально. Ну так при рабочем цикл 0% (или то же скважности 100%) -- 1050 мбар это много, мало, нормально?
 
при рабочем цикл 0% (или то же скважности 100%) -- 1050 мбар это много, мало, нормально?
Это говорит, что турба что то дует. На оборотах х.х. и тестовых (1407 об/мин.) большого давления и не будет, мотор ведь ненагружен и выхлопа мало, чтоб раскрутить турбу. Потому и макс. давление проверяется на дороге тапкой в пол на 3 или 4 передаче при 3000 оборотах.
 
Добрый день, расскажите по логам. Иногда ловим ошибку по передуву. Логи на 3 и на 4 передаче.
 

Вложения

  • Лог.zip
    1,7 КБ · Просмотры: 30
Добрый день, расскажите по логам. Иногда ловим ошибку по передуву. Логи на 3 и на 4 передаче.
На каких передачах логи? Разгон по времени разный.
Геометрию проверяйте, может подклинивает. И расходомер слабоват
 
Назад
Сверху Снизу