какой двигатель выбрать? 1,4tsi или 1,6

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 25К
major_58 написал(а):
Алекс я понимаю что тебе лень читать всю тему. Вот тут прочти страниц немного, но хорошо описаны особенности ремонта алюминиевых движков.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035

Я не понимаю как покупка нового авто связана с мотором?
Бред, покупать новый авто и думать о ремонте, бред.
Гарантия 3-4года, хватит, чтобы устать от авто.
 
Profi VW написал(а):
при покупке нового автомобиля -ремонтопригодность блока цилиндров ВООБЩЕ ПОФИГУ!!!
Кто-нибудь менеджеру задавал вопрос: "а у этой машины блок цилиндров растачивается?"
На него посмотрят как на идиота!!!
Машина покупается МАКСИМУМ на 5 лет, потом захочется новую. А при своевременном ТО, при поддержке дилерской гарантии и возможности куланса - по барабану какой там блок.

Я поражаюсь!!! Наши "советские" люди покупают новые иномарки и сразу начинают их чинить :fool:

to major_58: капоты у этих двух машин открой и посмотри в чем аналог. И характеристики посмотри.

CFNA:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...2111e000699.jpg

CLRA:
http://www.youtube.com/watch?v=Trm2UfGtIAk

Плюсану, в новом авто говорить о ремонте как странно,
 
Profi VW написал(а):
при покупке нового автомобиля -ремонтопригодность блока цилиндров ВООБЩЕ ПОФИГУ!!!
Кто-нибудь менеджеру задавал вопрос: "а у этой машины блок цилиндров растачивается?"
На него посмотрят как на идиота!!!
Машина покупается МАКСИМУМ на 5 лет, потом захочется новую. А при своевременном ТО, при поддержке дилерской гарантии и возможности куланса - по барабану какой там блок.

Я поражаюсь!!! Наши "советские" люди покупают новые иномарки и сразу начинают их чинить :fool:

to major_58:  капоты у этих двух машин открой и посмотри в чем аналог. И характеристики посмотри.

CFNA:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...2111e000699.jpg

CLRA:
http://www.youtube.com/watch?v=Trm2UfGtIAk

Если Вы покупаете машину на 5 лет, это не значит что все остальные делают также. Если Вам что либо пофигу, то стоит заметить что в теме никто не спрашивал об этом, задавались вполне конкретные вопросы и именно их идет обсуждение, а не лично Вашего пофигизма. И еще вам пожалуй не следует нехватку аргументов заменять избытком эмоций, также некрасиво тыкать незнакомому человеку. Я кстати и не утверждал что моторы не похожи внешне, наоборот я сам говорил что похожи по многим параметрам, но указывал и на разницу в них, Вы эту разницу игнорируете, потому что плохо вписывается в Вашу версию.
А по поводу общения с менеджером это вообще жесть. Я задам любой вопрос, который будет меня интересовать по автомобилю и не вижу в этом ничего зазорного. Покупая недешевый продукт за свои кровные думать как выглядеть поумнее в глазах продавца, хм.. это что то. В покупке VW вы точно профи :hat:
 
major_58 написал(а):
Алекс я понимаю что тебе лень читать всю тему. Вот тут прочти страниц немного, но хорошо описаны особенности ремонта алюминиевых движков.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035

пофик, машина новая, а не б/у, даже если владеть машиной 5 лет- вряд ли вас затронет тема ремонта(капиталки) двигателя, а если и затронет, то скорее всего это случится во время гарантии.
тут еще верно было написано, что не каждый владелец накатывает на одной машине более 100 тыс км!!!
 
major_58 написал(а):
Если Вы покупаете машину на 5 лет, это не значит что все остальные делают также. Если Вам что либо пофигу, то стоит заметить что в теме никто не спрашивал об этом, задавались вполне конкретные вопросы и именно их идет обсуждение, а не лично Вашего пофигизма. И еще вам пожалуй не следует нехватку аргументов заменять избытком эмоций, также некрасиво тыкать незнакомому человеку. Я кстати и не утверждал что моторы не похожи внешне, наоборот я сам говорил что похожи по многим параметрам, но указывал и на разницу в них, Вы эту разницу игнорируете, потому что плохо вписывается в Вашу версию.
А по поводу общения с менеджером это вообще жесть. Я задам любой вопрос, который будет меня интересовать по автомобилю и не вижу в этом ничего зазорного. Покупая недешевый продукт за свои кровные думать как выглядеть поумнее в глазах продавца, хм.. это что то. В покупке VW вы точно профи :hat:

вопрос шел не о ремонте моторов, а о динамике двигателей 1,4 и 1,6.
см. 1-й пост.
И к тому же чугунный блок CLRA тоже неремонтопригоден, если на то пошло. Поршней, кроме номинальных - нет!
см. ЕТКА
 
Руслан Kurt написал(а):
пофик, машина новая, а не б/у, даже если владеть машиной 5 лет- вряд ли вас затронет тема ремонта(капиталки) двигателя, а если и затронет, то скорее всего это случится во время гарантии.
тут еще верно было написано, что не каждый владелец накатывает на одной машине более 100 тыс км!!!

+ мильён!
 
А можно я спрошу? Покупая новую машину с одноразовым мотором, вы ее планируете продать? Миф о надежности иномарок рассеивается год от года. :hat: Это я к тому, что после окончания гарантийного срока, придется покупать новую машину почти с нуля. А много ли народу могут себе это позволить? Я много людей знаю, кто покупает машину, ездит, продает с небольшим дисконтом, покупает подороже-посвежей и т.д.
 
ArtDen написал(а):
А можно я спрошу? Покупая новую машину с одноразовым мотором, вы ее планируете продать? Миф о надежности иномарок рассеивается год от года. :hat: Это я к тому, что после окончания гарантийного срока, придется покупать новую машину почти с нуля. А много ли народу могут себе это позволить? Я много людей знаю, кто покупает машину, ездит, продает с небольшим дисконтом, покупает подороже-посвежей и т.д.

мотор в авто не самый значимый узел. Да и зачем ремонтировать мотор если трудозатраты на его ремон+зч это примерно стоимость нового мотора. Да и 150-200км все моторы ходят без вопросов. И забудьте купил авто поездил 3 года продал -5-10%
 
ArtDen написал(а):
А можно я спрошу? Покупая новую машину с одноразовым мотором, вы ее планируете продать? Миф о надежности иномарок рассеивается год от года....

Да, планируем!
Б.у. машину купят с любым мотором, если он заводится и работает. Поверьте!
Возможно продажа затянется на лишнюю неделю... Но продается всё!!!
 
ArtDen написал(а):
А можно я спрошу? Покупая новую машину с одноразовым мотором, вы ее планируете продать? Миф о надежности иномарок рассеивается год от года. :hat: Это я к тому, что после окончания гарантийного срока, придется покупать новую машину почти с нуля. А много ли народу могут себе это позволить? Я много людей знаю, кто покупает машину, ездит, продает с небольшим дисконтом, покупает подороже-посвежей и т.д.

скоро пассат В5 будет такой же редкостью как и сейчас пассат В2, я это к тому, что те люди которые всегда покупают б/у, они все равно столкнуться с одноразовыми б/у машинами и у них не будет выбора, потому что других машин попросту не осталось и им придется их покупать, так что от этого ни куда не деться! :drinks:
зы иногда мне кажется, что я капитан очевидность :LOL:
 
"одноразовость" современных двигателей обусловлена, в первую очередь, запросами потребителя, а вовсе не "желанием заработать" производителя (хотя это тоже фактор, но он далеко от начала списка)

Потребитель хочет мощность, комфорт, малый расход топлива, быстрый прогрев, разнообразные электронные системы.

Производитель ставит турбины на маленькие моторы, делает неразборные постели распредвалов, несъемный коленвал (ну снять-то можно, а установить уже нет) тем самым идеально просчитав масляные зазоры и уменьшив трение скольжения, делает алюминиевый блок цилиндров для лучшего теплообмена, применяет напыление в цилиндрах вместо хонингования, уменьшает вес агрегата изготавливая некоторые детали из пластмассы, всё больше передач добавляет в свои КПП, изобретает энергосберегающие масла, платит бешеные деньги электронным корпорациям за разработку всё новых блоков управления и так далее и так далее

Из этих всех разработок (которые надо окупать) вырастает цена авто.

Есть еще один приоритет для потребителя: долговечность.
Производитель компенсирует это гарантией: пусть 2 года, но зато без ограничения пробега. Тем самым подтверждая, что автомобиль может проехать до 150-200тыс.км без серьезных поломок.

А кому все это не надо, кто при покупке новой машины сразу думает о ее ремонте и какого ремонтного размера он поршни вставит - прямая дорога к АвтоВазу за Приорой или Калиной или что там у них сейчас....
 
Profi VW написал(а):
"одноразовость" современных двигателей обусловлена, в первую очередь, запросами потребителя, а вовсе не "желанием заработать" производителя (хотя это тоже фактор, но он далеко от начала списка)

Потребитель хочет мощность, комфорт, малый расход топлива, быстрый прогрев, разнообразные электронные системы.

Производитель ставит турбины на маленькие моторы, делает неразборные постели распредвалов, несъемный коленвал (ну снять-то можно, а установить уже нет) тем самым идеально просчитав масляные зазоры и уменьшив трение скольжения, делает алюминиевый блок цилиндров для лучшего теплообмена, применяет напыление в цилиндрах вместо хонингования, уменьшает вес агрегата изготавливая некоторые детали из пластмассы, всё больше передач добавляет в свои КПП, изобретает энергосберегающие масла, платит бешеные деньги электронным корпорациям за разработку всё новых блоков управления и так далее и так далее

Из этих всех разработок (которые надо окупать) вырастает цена авто.

Есть еще один приоритет для потребителя: долговечность.
Производитель компенсирует это гарантией: пусть 2 года, но зато без ограничения пробега. Тем самым подтверждая, что автомобиль может проехать до 150-200тыс.км без серьезных поломок.

А кому все это не надо, кто при покупке новой машины сразу думает о ее ремонте и какого ремонтного размера он поршни вставит - прямая дорога к АвтоВазу за Приорой или Калиной или что там у них сейчас....

:good: +1 есть спрос, а производитель лишь его удовлетворяет.

В европейских странах авто с бензомоторами 1.6л без турбо уже давно не продаются, да и вообще бензовые безнаддувные, неговоря уже одизелях.
 
major_58 написал(а):
Если Вы покупаете машину на 5 лет, это не значит что все остальные делают также. Если Вам что либо пофигу, то стоит заметить что в теме никто не спрашивал об этом, задавались вполне конкретные вопросы и именно их идет обсуждение, а не лично Вашего пофигизма. И еще вам пожалуй не следует нехватку аргументов заменять избытком эмоций, также некрасиво тыкать незнакомому человеку. Я кстати и не утверждал что моторы не похожи внешне, наоборот я сам говорил что похожи по многим параметрам, но указывал и на разницу в них, Вы эту разницу игнорируете, потому что плохо вписывается в Вашу версию.
А по поводу общения с менеджером это вообще жесть. Я задам любой вопрос, который будет меня интересовать по автомобилю и не вижу в этом ничего зазорного. Покупая недешевый продукт за свои кровные думать как выглядеть поумнее в глазах продавца, хм.. это что то. В покупке VW вы точно профи :hat:

А зачем менеджеру по продаже авто знать из какого материала изготовлен мотор, 99% покупателей это не интересует, зато интересуеет его ТТХ, а так же нюансы по сравнению с другими моделями или прежними моделями или конкурентами других марок.

Простой пример, при строительстве дома нет разницы из какого материала стены, главное чтобы все было правильно расчитано и спроектировано.
 
Я смотрю Вы тут большие знатоки и Вам известно все что хотят покупатели, причем почти все, остальные наверное полностью неадекватны. А так же что знают, должны знать и думают менеджеры их работодатели да и домашние животные работодателей. Ну про то что вам известны все пути и нюансы развития автомобильной промышленности понятно между строк, как само собой разумеющееся. Вот только неясно, что вы тут тогда тусуетесь? Наверное капитану очевидности нужно спасать мировой автопром вместе с капитаном Америкой, как никак кризис в отрасли и падение продаж. А то такие таланты пропадают. Там вы заработаете на своих знаниях столько денег что машины будете менять не раз в 3-4 года а раз в месяц и перейдете при этом на престижные и дорогие авто. Наверное.
 
major_58 написал(а):
Я смотрю Вы тут большие знатоки и Вам известно все что хотят покупатели, причем почти все, остальные наверное полностью неадекватны....

major_58 не надо утрировать!
Лично я убедился в одном - ездить на новом авто гораздо лучше и приятнее. И платить кредит за нее выгоднее, чем ремонтировать старую машину, где уже всё "на подходе".
Именно так и делают люди, которые далеки от авторемонта. И именно поэтому на дорогах сейчас новых бюджетных иномарок становится всё больше. И это железный факт!

Все орут, что новые автомобили - дорого, ненадежно и т.п.
А между тем продажи новых авто растут из года в год. Растут всегда!!! И люди всю жизнь ездившие на старых авто всё равно идут в трейд-ин, сдают свой хлам и берут новую машину. И плевать им уже какой там блок или ГБЦ. Они берут авто с гарантией и знают, что 2 года им пофигу любой дорогостоящий ремонт (который может с лихвой перекрыть кредит).
 
Ладно, ладно :hat:. Я уже признал Вас великим знатоком по всяческим вопросам и специалистом по стратегии развития мирового автопрома.

Я не прорицатель и не оракул, только высказываю свое скромное мнение, Вы же можете сколько угодно расписываться за всех автолюбителей и автопроизводителей. Только меня Вы не убедили. И этот диалог мне надоел.
 
major_58 написал(а):
Ладно, ладно :hat:. Я уже признал Вас великим знатоком по всяческим вопросам и специалистом по стратегии развития мирового автопрома.

    Я не прорицатель и не оракул, только высказываю свое скромное мнение, Вы же можете сколько угодно расписываться за всех автолюбителей и автопроизводителей.  Только меня Вы не убедили. И этот  диалог мне надоел.

Вы не хотите признать, что тот же В4 далеко не вечен, и вообще вопрос каков он есть.

В современных авто, вполне реально заменить детали, те что считается не сменными, только в сборе.
простой пример приведкнныйэто кардан на Тойте, стоимостью более 2000е.
Или электромагнитная муфта блокировки стоимостью 1600е, где ремонт точнее з\ч стоили 52е, Вебасто со стоимостью ремонта 300е где з\ч на 5е.
 
major_58 написал(а):
Ладно, ладно :hat:. Я уже признал Вас великим знатоком по всяческим вопросам и специалистом по стратегии развития мирового автопрома.

Только не надо разводить демагогию. :LOL:

Катаешься на совершеннолетней машине и катайся.
Никому ты не нужен, чтобы тратить свои силы на переубеждение.
Хорошо быть богатым и здоровым, поэтому не надо пытаться доказывать обратное.

Каждый высказывает свою точку зрения, если кого то она не устрааивает, то это проблемы кого то. :LOL:

 
Назад
Сверху Снизу