Profi VW
Я здесь живу
Руслан Kurt написал(а):(
Фольксваген Пассат со скидкой можно взять за 850-900 без опций канешна
джетта по акции на DSG стоит ссего 670 рублей. Пусть даже это и 1,6.
а пассат по той же акции голый на ручке 890.!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Руслан Kurt написал(а):(
Фольксваген Пассат со скидкой можно взять за 850-900 без опций канешна
юрист написал(а):я уже совсем запутался
Profi VW написал(а):джетта по акции на DSG стоит ссего 670 рублей. Пусть даже это и 1,6.
а пассат по той же акции голый на ручке 890.!
Profi VW написал(а):Чё-то я не пойму, где-то вы видели на новой джетте мотор BSE? Там стоит аналог CFNA от Половика, буквы не помню, но мотор один в один.
major_58 написал(а):Я бы не стал так уверенно утверждать такие вещи. Они очень похожи, никто не спорит, и мощность и тип и объем. И даже буквенное обозначение схожи. Но на Джетте стоит двигатель с чугунным блоком. Для тех кто не в курсе про разницу советую прочитать прекрасный отчет уважаемого autovaz666 про ремонт трехцилиндрового двигателя от Поло. Там в отчете прекрасно расписаны прелести и засады ремонта двигателя с алюминиевым блоком. Букв в отчете немного но информации к размышлению достаточно. Лично я после всего этого напрочь отмел вариант приобретения Шкода румстера именно из за того что там двигатели CFNA (как на полуседане) с алюминиевым блоком. Вот этот отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035
major_58 написал(а):Я бы не стал так уверенно утверждать такие вещи. Они очень похожи, никто не спорит, и мощность и тип и объем. И даже буквенное обозначение схожи. Но на Джетте стоит двигатель с чугунным блоком. Для тех кто не в курсе про разницу советую прочитать прекрасный отчет уважаемого autovaz666 про ремонт трехцилиндрового двигателя от Поло. Там в отчете прекрасно расписаны прелести и засады ремонта двигателя с алюминиевым блоком. Букв в отчете немного но информации к размышлению достаточно. Лично я после всего этого напрочь отмел вариант приобретения Шкода румстера именно из за того что там двигатели CFNA (как на полуседане) с алюминиевым блоком. Вот этот отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035
major_58 написал(а):Я бы не стал так уверенно утверждать такие вещи. Они очень похожи, никто не спорит, и мощность и тип и объем. И даже буквенное обозначение схожи. Но на Джетте стоит двигатель с чугунным блоком. Для тех кто не в курсе про разницу советую прочитать прекрасный отчет уважаемого autovaz666 про ремонт трехцилиндрового двигателя от Поло. Там в отчете прекрасно расписаны прелести и засады ремонта двигателя с алюминиевым блоком. Букв в отчете немного но информации к размышлению достаточно. Лично я после всего этого напрочь отмел вариант приобретения Шкода румстера именно из за того что там двигатели CFNA (как на полуседане) с алюминиевым блоком. Вот этот отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035
major_58 написал(а):Если Вы внимательно читали что я написал, то там уже есть все ответа на Ваши вопросы. Трехцилиндровый мотор приведен как пример двигателя с алюминиевым блоком. CFNA тоже с алюминиевым блоком, на Джетте двигатель с чугунным блоком, точно. Если найду выложу ссылку, недавно читал об этом.
major_58 написал(а):Если Вы внимательно читали что я написал, то там уже есть все ответа на Ваши вопросы. Трехцилиндровый мотор приведен как пример двигателя с алюминиевым блоком. CFNA тоже с алюминиевым блоком, на Джетте двигатель с чугунным блоком, точно. Если найду выложу ссылку, недавно читал об этом.
Profi VW написал(а):Я сказал - аналог, а не копия.
Из Вашей же ссылки:
"По теме. Был у ОД на ТО. Было время сравнить подробно CLR и CFN y стоявших рядом Джетта и Фольксваген Поло седанг.
Расположение всех агрегатов и даже датчиков- 100%,Клапанная крышка и корпус распредвалов- алюминевые и имеют одинаковые номера( заканчиваются разными буквами)..ГБЦ на поло сделана в Словении, крышка передняя ГРМ отлита в Германии. На Джетта не нашёл откель её ГБЦ.
БЦ( картер) - на Джетте реально из чугуния...."
Profi VW написал(а):Я сказал - аналог, а не копия.
major_58 написал(а):В чем аналог? В объеме двигателя? мощности? количестве цилиндров? Не надо отмазываться общими фразами, не дети тут, не пройдет номер. Изначально разговор идет о том какой двигатель лучше, мне сдается что ремонтопригодность как раз вписывается в эти понятия.