какой двигатель выбрать? 1,4tsi или 1,6

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 25К
Руслан Kurt написал(а):
(
Фольксваген Пассат со скидкой можно взять за 850-900 без опций канешна



джетта по акции на DSG стоит ссего 670 рублей. Пусть даже это и 1,6.
а пассат по той же акции голый на ручке 890.! :oops:
 
я уже совсем запутался :fool:
 
ну зайди на оф.сайт VW, там все есть: и цены, и комплектации и конфигураторы.
Если машина "не горит" и есть 3 месяца, то заказать можно авто именно под себя с любыми опциями. Если из наличия, то там машинки, как правило, с опциями и они подороже.

И не бойся ни мотора TSI ни 7-DSG!!! Мотор нормальный, на ДСГ - гарантия 5 лет, а ездить на ней очень приятно!
Кстати, о 5-МКПП на джетте: в течении 2-х лет возникают траблы с хрустом при включении 2-й и 3-й передач, а также гудят злополучные "яйца" (сдвоеный подшипник). Коробку менять не будут, будут перебирать. Меняют муфты, синхронизаторы и шестерни.
 
Бюджет 800-850 или около того :unknw:
 
Profi VW написал(а):
джетта по акции на DSG стоит ссего 670 рублей. Пусть даже это и 1,6.
а пассат по той же акции голый на ручке 890.! :oops:

пассат не такой уж и голый за эти бабки, все необх. есть: ESP, кондей, обогревы лобового зеркал сидений, эл. ручник, штатная CD-MP3 музыка, 6 srs.
а джетта за 670 так же будет в фиксированной комплектации(и я думаю заметно беднее чем пассат)
 
Я на той недели был в салоне. Джетта 750 пассат 950 это самые бедные комплектации...
 
Автор, теперь ты ставишь на голосование Пассат и Джетту?
Тема свелась к флуду.
Ты сам не чувствуешь, в чем может быть разница между машинами разного класса?
Предлагаю изменить метод поиска. Сначала ты закрываешь глаза и представляешь, какая машина тебе нужна. А потом над заявленными качествами мы потолкуем.
 
Profi VW написал(а):
Чё-то я не пойму, где-то вы видели на новой джетте мотор BSE? Там стоит аналог CFNA от Половика, буквы не помню, но мотор один в один.

Я бы не стал так уверенно утверждать такие вещи. Они очень похожи, никто не спорит, и мощность и тип и объем. И даже буквенное обозначение схожи. Но на Джетте стоит двигатель с чугунным блоком. Для тех кто не в курсе про разницу советую прочитать прекрасный отчет уважаемого autovaz666 про ремонт трехцилиндрового двигателя от Поло. Там в отчете прекрасно расписаны прелести и засады ремонта двигателя с алюминиевым блоком. Букв в отчете немного но информации к размышлению достаточно. Лично я после всего этого напрочь отмел вариант приобретения Шкода румстера именно из за того что там двигатели CFNA (как на полуседане) с алюминиевым блоком. Вот этот отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035
 
major_58 написал(а):
Я бы не стал так уверенно утверждать такие вещи. Они очень похожи, никто не спорит, и мощность и тип и объем. И даже буквенное обозначение схожи. Но на Джетте стоит двигатель с чугунным блоком. Для тех кто не в курсе про разницу советую прочитать прекрасный отчет уважаемого autovaz666 про ремонт трехцилиндрового двигателя от Поло. Там в отчете прекрасно расписаны прелести и засады ремонта двигателя с алюминиевым блоком. Букв в отчете немного но информации к размышлению достаточно. Лично я после всего этого напрочь отмел вариант приобретения Шкода румстера именно из за того что там двигатели CFNA (как на полуседане) с алюминиевым блоком. Вот этот отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035

На тойоте 2.2 дизельный мотор с алюминь блоком :good:
Да и на остальных марках немало моторов алюминием, тем более это материал сейчас актуален, тяжелое железо уходит.
 
major_58 написал(а):
Я бы не стал так уверенно утверждать такие вещи. Они очень похожи, никто не спорит, и мощность и тип и объем. И даже буквенное обозначение схожи. Но на Джетте стоит двигатель с чугунным блоком. Для тех кто не в курсе про разницу советую прочитать прекрасный отчет уважаемого autovaz666 про ремонт трехцилиндрового двигателя от Поло. Там в отчете прекрасно расписаны прелести и засады ремонта двигателя с алюминиевым блоком. Букв в отчете немного но информации к размышлению достаточно. Лично я после всего этого напрочь отмел вариант приобретения Шкода румстера именно из за того что там двигатели CFNA (как на полуседане) с алюминиевым блоком. Вот этот отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035

минуточку!!!
причем тут трехцилиндровый мотор???
спорить можно до уср...чки, но на джетте 2011м.г. ставиться мотор 1,6 77КВт - аналог CFNA!
Всем, кто не верит - съездите в салон и посмотрите!!!
Ставлю пиво за фото НОВОЙ ДЖЕТТЫ 2011М.Г. С BSE!!!
 
major_58 написал(а):
Я бы не стал так уверенно утверждать такие вещи. Они очень похожи, никто не спорит, и мощность и тип и объем. И даже буквенное обозначение схожи. Но на Джетте стоит двигатель с чугунным блоком. Для тех кто не в курсе про разницу советую прочитать прекрасный отчет уважаемого autovaz666 про ремонт трехцилиндрового двигателя от Поло. Там в отчете прекрасно расписаны прелести и засады ремонта двигателя с алюминиевым блоком. Букв в отчете немного но информации к размышлению достаточно. Лично я после всего этого напрочь отмел вариант приобретения Шкода румстера именно из за того что там двигатели CFNA (как на полуседане) с алюминиевым блоком. Вот этот отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035

минуточку!!!
причем тут трехцилиндровый мотор???
спорить можно до уср...чки, но на джетте 2011м.г. ставиться мотор 1,6 77КВт - аналог CFNA!
Всем, кто не верит - съездите в салон и посмотрите!!!
Ставлю пиво за фото НОВОЙ ДЖЕТТЫ 2011М.Г. С BSE продающимся в России!!!
 
Если Вы внимательно читали что я написал, то там уже есть все ответа на Ваши вопросы. Трехцилиндровый мотор приведен как пример двигателя с алюминиевым блоком. CFNA тоже с алюминиевым блоком, на Джетте двигатель с чугунным блоком, точно. Если найду выложу ссылку, недавно читал об этом.
 
Вот ссылка с поста №9 обсуждение идет по этому вопросу.
http://jetta-club.org/topic/14143-%D0%9F%D...%D0%BE-clra-16/

Сомневающимся смотреть также пост 18 и 22, очень неплох пост 29...

Кстати в постах 45,46 говорят о Джетте 12 года с двигателем BTS а это чуть модернизированный BSE. Впрочем на пиво не претендую)).
 
major_58 написал(а):
Если Вы внимательно читали что я написал, то там уже есть все ответа на Ваши вопросы. Трехцилиндровый мотор приведен как пример двигателя с алюминиевым блоком. CFNA тоже с алюминиевым блоком, на Джетте двигатель с чугунным блоком, точно. Если найду выложу ссылку, недавно читал об этом.

какое отношение имеет материал блока цилиндров к сути вопроса.

редеий владелец более 100000км наезжает
 
major_58 написал(а):
Если Вы внимательно читали что я написал, то там уже есть все ответа на Ваши вопросы. Трехцилиндровый мотор приведен как пример двигателя с алюминиевым блоком. CFNA тоже с алюминиевым блоком, на Джетте двигатель с чугунным блоком, точно. Если найду выложу ссылку, недавно читал об этом.

Я сказал - аналог, а не копия.
Из Вашей же ссылки:

"По теме. Был у ОД на ТО. Было время сравнить подробно CLR и CFN y стоявших рядом Джетта и Фольксваген Поло седанг.
Расположение всех агрегатов и даже датчиков- 100%,Клапанная крышка и корпус распредвалов- алюминевые и имеют одинаковые номера( заканчиваются разными буквами)..ГБЦ на поло сделана в Словении, крышка передняя ГРМ отлита в Германии. На Джетта не нашёл откель её ГБЦ.
БЦ( картер) - на Джетте реально из чугуния...."
 
Profi VW написал(а):
Я сказал - аналог, а не копия.
Из Вашей же ссылки:

"По теме. Был у ОД на ТО. Было время сравнить подробно CLR и CFN y стоявших рядом Джетта и Фольксваген Поло седанг.
Расположение всех агрегатов и даже датчиков- 100%,Клапанная крышка и корпус распредвалов- алюминевые и имеют одинаковые номера( заканчиваются разными буквами)..ГБЦ на поло сделана в Словении, крышка передняя ГРМ отлита в Германии. На Джетта не нашёл откель её ГБЦ.
БЦ( картер) - на Джетте реально из чугуния...."

объясни, какая разница из какого металла блок???
 
Алекс я понимаю что тебе лень читать всю тему. Вот тут прочти страниц немного, но хорошо описаны особенности ремонта алюминиевых движков.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035
 
Profi VW написал(а):
Я сказал - аналог, а не копия.

В чем аналог? В объеме двигателя? мощности? количестве цилиндров? Не надо отмазываться общими фразами, не дети тут, не пройдет номер. Изначально разговор идет о том какой двигатель лучше, мне сдается что ремонтопригодность как раз вписывается в эти понятия.
 
major_58 написал(а):
В чем аналог? В объеме двигателя? мощности? количестве цилиндров? Не надо отмазываться общими фразами, не дети тут, не пройдет номер. Изначально разговор идет о том какой двигатель лучше, мне сдается что ремонтопригодность как раз вписывается в эти понятия.

при покупке нового автомобиля -ремонтопригодность блока цилиндров ВООБЩЕ ПОФИГУ!!!
Кто-нибудь менеджеру задавал вопрос: "а у этой машины блок цилиндров растачивается?"
На него посмотрят как на идиота!!!
Машина покупается МАКСИМУМ на 5 лет, потом захочется новую. А при своевременном ТО, при поддержке дилерской гарантии и возможности куланса - по барабану какой там блок.

Я поражаюсь!!! Наши "советские" люди покупают новые иномарки и сразу начинают их чинить :fool:

to major_58: капоты у этих двух машин открой и посмотри в чем аналог. И характеристики посмотри.

CFNA:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...2111e000699.jpg

CLRA:
http://www.youtube.com/watch?v=Trm2UfGtIAk
 
Назад
Сверху Снизу