какой двигатель выбрать? 1,4tsi или 1,6

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 25К
юрист написал(а):
И по поводу двигателя почему интересно тогда с 1,6 машина дешевле чем с 1,4 раз он лучьше???

Не по правилам маркетинга, чтоб машина с более мощным мотором стоила дешевле. К тому же на 1.4 сзади многорычажка, которая во любом случае должна стоить дороже балки, установленной на 1.6
 
1,6 дешевле, т.к. он проще, он без турбины, он более старой разработки. Что ж тут непонятного.
1,4 более инновационный, но эта инновационность тебе не нужна, я тебя уверяю.
 
VWilliam написал(а):
1,6 дешевле, т.к. он проще, он без турбины, он более старой разработки. Что ж тут непонятного.
1,4 более инновационный, но эта инновационность тебе не нужна, я тебя уверяю.

Хотелось бы немного обосновать...И что скажете по поводу пассата??
 
костян написал(а):
это да! главное дешево. Потом правда еще в этих панельных домах ( у нас они называются 90-я серия) пенят фасады, потому как там жуть как холодно, и надо думать как еще внутри заизолироваться, потому как даже слышно, как соседи щелкают выключателями. Ну еще из-за мусоропроводов крысы ходят пешком и не работают лифты. А в остальном все дешево и сердито. Я сам много лет работаю в строительстве, и знаю ситуацию так сказать изнутри. Поэтому когда два года назад встал вопрос покупки квартиры, рассматривались только сталинки с ж.б. перекрытиями и свежими инженерными сетями. Владельцем такой из них я и стал. Стены- больше метра толщиной, про потолки думаю Вы знаете :)

Я тоже из этой сферы, поэтому только новое.

Причем Дом сборный ж\б каркас с частичным монолитом.
Качество панельных домов 70-90х годов :good: :good:

Во многом не уступают современным, один минус монтаж с о сварными креплениями это их основной минус.

А по поводу современных, В квартире, при ратающей приточно вытяжной вентиляции +26,
Остекление некоторых стен до 70%
потолки 2700 :good:
Соседей если без фанатизма то не слышно.

А как профи должен знать, что 150мм ваты или пены заменняют 1500мм кладки.
А половая шумка под бетон 20ммИзовер Фло, заменяет твои толстые перекрытия.
Тем более в сталинских домах перекрытия из метала, и огнестойкость их всего EI15 IE30_ в отличие от 265 панели с REI240 т.е мин огнестойкость в 8 раз выше.
 
юрист написал(а):
Хотелось бы немного обосновать...И что скажете по поводу пассата??

2009 год 200000км и более.
 
Неужели не ясно: нет такого - лучше не лучше. 1,6, если BSE - старый простой мотор, надёжный, варит любой бенз кроме откровенной мочи и тд, но имеет посредственную динамику. 1,4 новее, технологичней, турбированный, соответственно мощнее, экономичней по расходу и тд, но имеет больше тонких мест, где может сломаться, сложнее в ремонте, любит только хорошее топливо, масло и тд. Естественно он дороже.
 
юрист написал(а):
это бдет лучше чем новая джетта???

сколько людей, столько мнений, по мне так чем новее, тем лучше.
и зачем лишние налоги платить :unknw:
 
юрист написал(а):
Хотелось бы немного обосновать...И что скажете по поводу пассата??

короче, бери пассат с двиглом 1.4 Trendline за 850 со скидкой можно взять новым, новая джетта рядом не стоит(ни по комфорту, ни по оснащению), поверь, я тестдрайвил их! :drive:
 
Чё-то я не пойму, где-то вы видели на новой джетте мотор BSE? Там стоит аналог CFNA от Половика, буквы не помню, но мотор один в один.
Автору: я бы взял 1,4TSI - мотор (CAXA) отлично зарекомендовавший себя. Лей 95-й бензин и вовремя проходи ТО - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с ними нет.
Не слушай никого, кто говорит: "ему нужен ХОРОШИЙ бензин и ХОРОШЕЕ масло". Это нужно ЛЮБОМУ МОТОРУ. Мотор хорош и неприхотлив, проблем с ним не больше, чем с любым другим!

P.S. Сейчас меня тут все говном забросают, НО НИ ОДНОГО ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ ИМЕННО С ЭТИМ МОТОРОМ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД НЕ БЫЛО!!!
 
Руслан Kurt написал(а):
короче, бери пассат с двиглом 1.4 Trendline  за 850 со скидкой можно взять новым, новая джетта рядом не стоит(ни по комфорту, ни по оснащению), поверь, я тестдрайвил их! :drive:

Какого года пассат 2010??? с пробеглм 160 000 км???? Лучьше чем новая джетта???
 
Profi VW написал(а):
Чё-то я не пойму, где-то вы видели на новой джетте мотор BSE? Там стоит аналог CFNA от Половика, буквы не помню, но мотор один в один.
Автору: я бы взял 1,4TSI - мотор (CAXA) отлично зарекомендовавший себя. Лей 95-й бензин и вовремя проходи ТО - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с ними нет.
Не слушай никого, кто говорит: "ему нужен ХОРОШИЙ бензин и ХОРОШЕЕ масло". Это нужно ЛЮБОМУ МОТОРУ. Мотор хорош и неприхотлив, проблем с ним не больше, чем с любым другим!

P.S. Сейчас меня тут все говном забросают, НО НИ ОДНОГО ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ ИМЕННО С ЭТИМ МОТОРОМ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД НЕ БЫЛО!!!

Как у него расход незнаешь??
 
Руслан Kurt написал(а):
короче, бери пассат с двиглом 1.4 Trendline за 850 со скидкой можно взять новым, новая джетта рядом не стоит(ни по комфорту, ни по оснащению), поверь, я тестдрайвил их! :drive:

тренд лайн бедноват по оснащению, и снаружи уныло выглядит.
 
юрист написал(а):
Как у него расход незнаешь??

у жетты 1.6 9.8л у 1.4 90кВт 7.7 по городу для акпп

Фольксваген Пассат 1.4тси 90кВт 8.2
 
юрист написал(а):
Как у него расход незнаешь??

у 1,6 - примерно 8,5 по городу
у 1,4 TSI - примерно 8 по городу

поправка: в Москве с пробками

to Alex TDI: у меня BSE жрет по городу 8,5 (средний расход)
 
юрист написал(а):
Какого года пассат 2010??? с пробеглм 160 000 км???? Лучьше чем новая джетта???

новый пассат, я же спец. написал "новый", новая джетта по цене будет в районе 800 тыс руб, лучше пассат В7 взять- чуть добавив, даже в самой дешевой комплектации пассат лучше джетты на порядок!
 
Руслан Kurt написал(а):
новый пассат, я же спец. написал "новый", новая джетта по цене будет в районе 800 тыс руб, лучше пассат В7 взять- чуть добавив, даже в самой дешевой комплектации пассат лучше джетты на порядок!

джетта 1,4TSI на ручке стоит 740, а не 800.
Фольксваген Пассат - от 932 и далее...
разница 200 рублей...
Я думаю, что пассат - не вариант
 
Profi VW написал(а):
джетта 1,4TSI на ручке стоит 740, а не 800.
Фольксваген Пассат - от 932 и далее...
разница 200 рублей...
Я думаю, что пассат - не вариант

это без опций 740, а с самым необх. за 800 как нефик делать(((
Фольксваген Пассат со скидкой можно взять за 850-900 без опций канешна
 
Назад
Сверху Снизу