какой двигатель выбрать? 1,4tsi или 1,6

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 25К
nikollaevich написал(а):
Человек покупает машину минимум за 700 рублей зачем ему газовое оборудование?Tsi и так экономичен.

:) Нет предела совершенству. Двухкратная экономия на топливе никому не мешает. Сын у меня о газе и слышать не хотел, 2 года отъездил и мнение поменял, гарантия типа кончилась. А цены кусаются, тем более что те кто ездит на газе утверждают что геморрой минимальный. Впрочем каждый для себя сам решает.
 
Fakt написал(а):
07 года уже раритет)))

Ну если 07 г. раритет... Сам-то на чём ездишь тогда? На археологической находке? Как и я)))
Кстати, пробег 300 тыс. это не пробег при норм.обслуге.
 
major_58 написал(а):
:) Нет предела совершенству. Двухкратная экономия на топливе никому не мешает. Сын у меня о газе и слышать не хотел, 2 года отъездил и мнение поменял, гарантия типа кончилась. А цены кусаются, тем более что те кто ездит на газе утверждают что геморрой минимальный. Впрочем каждый для себя сам решает.

Хмм... Это сколько надо поехать на ГБО на 1.4TSI чтобы оно окупилось хотя бы ?!!! А уж о том чтобы в плюс пошло я совсем молчу. К тому ездить с баллоном в багажнике или без запаски сомнительное удовольствие!

Я понимаю если ГБО Ставить на старые 2,8 или 4,2. Тут окупицца быстрее намного, а на малообъемные двигатели зачем? Может еще на дизеляку воткнуть ГБО)
 
VWilliam написал(а):
Ну если 07 г. раритет... Сам-то на чём ездишь тогда? На археологической находке? Как и я)))
Кстати, пробег 300 тыс. это не пробег при норм.обслуге.

300000км для современных авто это критический пробег, даже при норм обслуге.
Причем проблема порой не в моторе, или Кпп, а в остальном, особености навесном оборудовании, топливной системе.
даже подвески .
Недедевые компоненты, и может оказаться что замена подвески по кругу +тормоза составляют до 1\3 стоимости авто.
 
Наверное надо высказаться по этому поводу... У меня машина 2007 года да мне нравится дизелек экономичный все пучком, но стали появляться рыжие пятна ржавчины, отваливается краска на пороге, вздулась рамка стекла, поржавело вокруг ламочек подсветки номера и очень жеская подвеска т.к. стоит комплект плохих дорог. Тут появились свободные деньги и я решил поменять свою машинку, т.к. сейчас еще могу продать ее за не плохие деньги год ведь свежый. Стою перед выбором либо с германии ригнать пассат 2009 года 2.0 дизелек либо новую джетту..
Я так понял что если джетту то брать 1.6 ок, учту)))
 
новая джета рулит.

Хотя ИМХО внутри она очень неудобная, и простовата.
 
Я на новой рокатился мне показалась что она удобней моей и помягче будет не как телега...
 
юрист написал(а):
Я на новой рокатился мне показалась что она удобней моей и помягче будет не как телега...

сзади места больше, а вот входить \выходить из авто не так удобно как из старой версии, и водит. сидуха и место водителя тоже.
но внешний вид :good:
ходовые качества ХЗ, не проверял.
 
вот и подкупает внешним видом
 
Юрист, это что за машина такая, у которой в 6 лет краска вспучивается и ржа прёт?
Тебе битую продали!
А то что понял, какой мотор тебе нужен, это молодец.

Алекс, и ты здесь! Здорово, как же без тебя!
Это на какой чудо-телеге замена ходовки да бензонасоса составляет треть цены машины!?
 
VWilliam написал(а):
Юрист, это что за машина такая, у которой в 6 лет краска вспучивается и ржа прёт?
Тебе битую продали!
А то что понял, какой мотор тебе нужен, это молодец.

Алекс, и ты здесь! Здорово, как же без тебя!
Это на какой чудо-телеге замена ходовки да бензонасоса составляет треть цены машины!?

да на той же джетте.
аморты по кругу 600е. остальные детали столько же, а то и больше

тормоза 300-500е

топливная 1500-3000е.

насчет краски 6 лет для ржи нормуль срок.
Спроси в сервис центре фолькса сколько обращений по гарантии, удивишься.
в т.ч по кузовам
 
Дааа ..., система автомобильных ценностей переживает переоценку.
У меня машине 21-й год идёт, 5-6 очагов коррозии, из них большинство НЕ по вине производителя.
А тут - ржа ползущая на 6-летке считается нормой.
Еще более укрепляюсь во мнении, что современный автопром делает одноразовые погремушки.
 
VWilliam написал(а):
Дааа ..., система автомобильных ценностей переживает переоценку.
У меня машине 21-й год идёт, 5-6  очагов коррозии, из них большинство НЕ по вине производителя.
А тут - ржа ползущая на 6-летке считается нормой.
Еще более укрепляюсь во мнении, что современный автопром делает одноразовые погремушки.

ну ты сравнил хрен с пожарной лестницей. Сейчас же и краски то же экологичные... на воде, а те которые раньше применяли решили, что они вредные и... (шопотом) дорогие. Ну про китайский прокат на кузовное железо распространяться не буду, многим понятно и так.
Неуклонно, год от года, любая технически сложная вещь приближается по своим свойствам к зажигалке типа "федор" или "крикет"... Кончается газ... и вещь отправляется в мусорную корзину. Что-либо ремонтировать экономически нецелесообразно. В ремонте роботы не помогут, нужны профессионально подготовленные специалисты, а их в свою очередь нужно выучить, а это опять экономически не целесообразно. Обществу потребителей не нужны грамотные образованные специалисты в принципе. Поэтому и техника строится по принципу презерватива. Стоит хоть раз влезть в этот потребительский капкан.... и все... выход наружу только через трубу крематория. А глянцевая пресса и зомбоящик только и будут раздувать угли в топке...и шептать тебе в ухо- купи...купи...купи...
 
Ещё прикол в том, что они борются за экологию. Движки становятся экологичнее, но объём металла и пластика, идущего на переработку, увеличивается год от года.
 
брать 1.4 TSI, вы че, на ней всю жизнь собирайтесь ездить? года 3-4 и на продажу, за это время не сломается, а если че и ломается обычно во время гарантии вылезает!
 
костян написал(а):
ну ты сравнил хрен с пожарной лестницей. Сейчас же и краски то же экологичные... на воде, а те которые раньше применяли решили, что они вредные и... (шопотом) дорогие. Ну про китайский прокат на кузовное железо распространяться не буду, многим понятно и так.
Неуклонно, год от года, любая технически сложная вещь приближается по своим свойствам к зажигалке типа "федор" или "крикет"... Кончается газ... и вещь отправляется в мусорную корзину. Что-либо ремонтировать экономически нецелесообразно. В ремонте роботы не помогут, нужны профессионально подготовленные специалисты, а их в свою очередь нужно выучить, а это опять экономически не целесообразно. Обществу потребителей не нужны грамотные образованные специалисты в принципе. Поэтому и техника строится по принципу презерватива. Стоит хоть раз влезть в этот потребительский капкан.... и все... выход наружу только через трубу крематория. А глянцевая пресса и зомбоящик только и будут раздувать угли в топке...и шептать тебе в ухо- купи...купи...купи...

Все правильно сделано. в особености поузловая замена, это дороже но качество выше .

+быстрый ремонт.

а при цене 40-80евро стоимость человека часа. ремонт в условиях сервиса нецелесообразен, и дорог.

И это касаестся всего, не только автомобилей.

Простой пример крупноузловой сборки Это строительство панельных домов.
отличная идея, в особенно при массовости. минимальные затраты на сборку на стройплощадке.
 
это да! главное дешево. Потом правда еще в этих панельных домах ( у нас они называются 90-я серия) пенят фасады, потому как там жуть как холодно, и надо думать как еще внутри заизолироваться, потому как даже слышно, как соседи щелкают выключателями. Ну еще из-за мусоропроводов крысы ходят пешком и не работают лифты. А в остальном все дешево и сердито. Я сам много лет работаю в строительстве, и знаю ситуацию так сказать изнутри. Поэтому когда два года назад встал вопрос покупки квартиры, рассматривались только сталинки с ж.б. перекрытиями и свежими инженерными сетями. Владельцем такой из них я и стал. Стены- больше метра толщиной, про потолки думаю Вы знаете :)
 
У меня у батька пассат 1996 года так вот кузов как новенький не сравнить с моей :) Ну так что господа скажите по поводу замены новую джетту с 1.6 или пассат 2009 года с 2,0 TDI или вообще подождать с заменой... B)
 
VWilliam написал(а):
Юрист, это что за машина такая, у которой в 6 лет краска вспучивается и ржа прёт?
Тебе битую продали!
А то что понял, какой мотор тебе нужен, это молодец.

Алекс, и ты здесь! Здорово, как же без тебя!
Это на какой чудо-телеге замена ходовки да бензонасоса составляет треть цены машины!?

я то же клоняюсь к мению что она крашенна :) т.к. правая сторона облазиет потихоньку... Поэтому надо быстрей ее спихнуть.. И по поводу двигателя почему интересно тогда с 1,6 машина дешевле чем с 1,4 раз он лучьше???
 
Назад
Сверху Снизу