Восстановление датчика ХХ в РХХ двигатель ABS для Mono-Motronic и Mono-Jetronic фото

TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 045
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Проверяйте массу (её наличие) на ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, РХХ и самом ЭБУ, согласно схеме из раздела "Электрооборудование"
 
ON_AIR

ON_AIR

Попингуй со стажем
Сообщения
778
Реакции
30
Город
Санкт-Петербург
Авто
Dodge Grand Caravan 2000, 6G72 3.0 V6 12V
Schoolboy написал(а):
Господа хочу добавить, для людей не сильно искушенных в ремонте авто как и я.
Проделал все как написано в отчете :rolleyes:, НО при сборке сдуру перепутал полярности моторчика (перевернул, прекрасно становиться в любом положении), поставил на машину и началось...........o_O
Потребовалось 3 часа чтобы понять в чем дело, ВЫВОД внимательность при сборке!!!!  :confused:  :drive:

А это не может послужить решением проблемы при замене микросхемы TLE4202, чтобы дополнительную ИЛИ-НЕ не ставить?
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
TPN написал(а):
Проверяйте массу (её наличие) на ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, РХХ и самом ЭБУ, согласно схеме из раздела "Электрооборудование"

Эта машина решила с меня попить крови :wall: Массу проверил относительно блока двигателя ,на каждом датчике есть ,и на эбу тоже.Проверил датчик Холла ,рабочий.В общем искра есть ,топливный насос срабатывает 2 раза при включении зажигания,топливо до моника доходит, а вот с форсункой непонятно, после прокрутки стартером дросельная заслонка мокрая, но свечи при этом сухие .Сопротивление форсунки соответствует данным, кратковременно замыкал контакты от акб -игла щёлкает .Непонятно должно ли быть напряжение на фишке форсунки (2 средних контакта)при вкл. зажиганиия?Началось всё с того что двигатель просто не запустился в вс.
 
vadiki

vadiki

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
45
Город
None
Asocialis написал(а):
Эта машина решила с меня попить крови :wall: Массу проверил относительно блока двигателя ,на каждом датчике есть ,и на эбу тоже.Проверил датчик Холла ,рабочий.В общем искра есть ,топливный насос срабатывает 2 раза при включении зажигания,топливо до моника доходит, а вот с форсункой непонятно, после прокрутки стартером дросельная заслонка мокрая, но свечи при этом сухие .Сопротивление форсунки соответствует данным, кратковременно замыкал контакты от акб -игла щёлкает .Непонятно должно ли быть напряжение на фишке форсунки (2 средних контакта)при вкл. зажиганиия?Началось всё с того что двигатель просто не запустился в вс.

В прошлый раз я отписал, но не вовремя комп глюканул и всё написанное стёрлось... Плюнул.
Ещё раз попробую. В РХХ есть контакты, они бывают истираются и окисляются. Отсюда идёт ,так называемый, "дребезг контактов". Из-за этого моторчик РХХ постоянно гоняет его туда-сюда. А если он выдвинут и не хочет обратно при включенном зажигании - ищите обрыв в проводке! Было так недавно - на вид целый провод, а внутри переломился. Обрыв нашёлся в том месте, где эти 4 провода от РХХ входят в толстую косу. Перегнулся видать от вибрации. Хоть и амплитуда маленькая, но за 24 года эксплуатации - хватило!
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 950
Реакции
1 247
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Думаю,что стоит китайский РХХ.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 277
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
vadiki написал(а):
В прошлый раз я отписал, но не вовремя комп глюканул и всё написанное стёрлось... Плюнул.
Ещё раз попробую. В РХХ есть контакты, они бывают истираются и окисляются. Отсюда идёт ,так называемый, "дребезг контактов". Из-за этого моторчик РХХ постоянно гоняет его туда-сюда. А если он выдвинут и не хочет обратно при включенном зажигании - ищите обрыв в проводке! Было так недавно - на вид целый провод, а внутри переломился. Обрыв нашёлся в том месте, где эти 4 провода от РХХ входят в толстую косу. Перегнулся видать от вибрации. Хоть и амплитуда маленькая, но за 24 года эксплуатации - хватило!

Спасибо !завтра прозвоню четыре провода с рхх,но думаю проблема с отсутствием топлива в цилиндрах не в рхх,завтра так же буду смотреть сигнал с эбу на форсунку ,отрыл кое как на форуме тему с проверкой ,сам не догадвлся что да как.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 277
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Не забудь проверить концевик на замыкание и зазор.
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
kalifornia написал(а):
Думаю,что стоит китайский РХХ.

Да рхх стоит китайский дубликат ,но думаю дело не в этом ,два месяца он работал без проблем ,при включённом зажигании когда отодвигаю от контакта рхх дросельную заслонку ,он поддаётся без препятственно обратному задвиганию отвёрткой или пальцем ,после того как дросельная заслонка возвращается на место рхх сного выдвигает свой контакт и жужит.
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
Волгоградец написал(а):
Не забудь проверить концевик на замыкание и зазор.

Когда ставил рхх делал всё как положено ,выставлял зазор,сбиться я думаю зазору невозможно.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 277
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Asocialis написал(а):
Когда ставил рхх делал всё как положено ,выставлял зазор,сбиться я думаю зазору невозможно.

а не посеребрённый китайцами кронтакт мог и окислится
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
Волгоградец написал(а):
а не посеребрённый китайцами кронтакт мог и окислится

Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 950
Реакции
1 247
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Asocialis написал(а):
Да рхх стоит китайский дубликат ,но думаю дело не в этом ,два месяца он работал без проблем ,при включённом зажигании когда отодвигаю от контакта рхх дросельную заслонку ,он поддаётся без препятственно обратному задвиганию отвёрткой или пальцем ,после того как дросельная заслонка возвращается на место рхх сного выдвигает свой контакт и жужит.

А может и 2 дня отработать,бывает просто буксует пластмасовая червячная пара.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 277
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Asocialis написал(а):
Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.

Неадекватно будет вести без ОС по ДПДЗ.
 
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 045
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Asocialis написал(а):
Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.

Клапан УОЗ срабатывает от концевика РХХ?
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
В общем сегодня снимаю акб с зврядки ,ставлю на машину,включаю зажигание и о чудо рхх не жужит постоянно,начинаю крутить старткром и двигатель запускается, сильное недоумение от происходящего, ещё несколько попыток запуска ,всё работае,печаль в том что так и не понял в чём была проблема ,ведь может завтра сного не запустится ,есть предположение что всё таки где то что то с проводкой было ,а после всех манипуляций и шевелений этой проводки контакт появился .Кто что думает по этому поводу ?
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
И вот ещё что ,когда запустил двигатель ,заметил что с колпочка который стоит над форсункой бежит бензин через верхнее центральное отверстие ,двигатель при этом подтрвивает и форсунка прерывисто подаёт топливо ,зажимаю отверстие пальцом и двигатель начинает ровно работать,я так понимаю в этом отверстии должен быть контакт центральный на форсунку ?не знаю как и в какой момент я его потерял и как это вообще возможно,поставил другой колпачок-дтвв ,друг уже сегодня дал часть моновпрыска ,там был этот контакт и при том залит сверху эбоксидкой.
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
Вчера поменял ещё крышку трамблёра и бегунок ,в крышке на контактах была уже хорошая выработка.
 

Asocialis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat b3 2.0 2E 1992г
В дпдз тоже кто лазил ,в место одного торкса вкручен саморез,наряжение 0.9 при вкл.зажигании ,если читать форум то это очень мого ,лезть пока туда нестал ,пусть машина поездиит после всего произошедшего.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 950
Реакции
1 247
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Asocialis написал(а):
И вот ещё что ,когда запустил двигатель ,заметил что с колпочка который стоит над форсункой бежит бензин через верхнее центральное отверстие ,двигатель при этом подтрвивает и форсунка прерывисто подаёт топливо ,зажимаю отверстие пальцом и двигатель начинает ровно работать,я так понимаю в этом отверстии должен быть контакт центральный на форсунку ?не знаю как и в какой момент я его потерял и как это вообще возможно,поставил другой колпачок-дтвв ,друг уже сегодня дал часть моновпрыска ,там был этот контакт и при том залит сверху эбоксидкой.

Снала открути РДТ,если всё чисто то проверь затяжку форсунки возможно накрылась резьба.
 
Сверху Снизу