Восстановление датчика ХХ в РХХ двигатель ABS для Mono-Motronic и Mono-Jetronic фото

Проверяйте массу (её наличие) на ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, РХХ и самом ЭБУ, согласно схеме из раздела "Электрооборудование"
 
Schoolboy написал(а):
Господа хочу добавить, для людей не сильно искушенных в ремонте авто как и я.
Проделал все как написано в отчете :rolleyes:, НО при сборке сдуру перепутал полярности моторчика (перевернул, прекрасно становиться в любом положении), поставил на машину и началось...........o_O
Потребовалось 3 часа чтобы понять в чем дело, ВЫВОД внимательность при сборке!!!!  :confused:  :drive:

А это не может послужить решением проблемы при замене микросхемы TLE4202, чтобы дополнительную ИЛИ-НЕ не ставить?
 
TPN написал(а):
Проверяйте массу (её наличие) на ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, РХХ и самом ЭБУ, согласно схеме из раздела "Электрооборудование"

Эта машина решила с меня попить крови :wall: Массу проверил относительно блока двигателя ,на каждом датчике есть ,и на эбу тоже.Проверил датчик Холла ,рабочий.В общем искра есть ,топливный насос срабатывает 2 раза при включении зажигания,топливо до моника доходит, а вот с форсункой непонятно, после прокрутки стартером дросельная заслонка мокрая, но свечи при этом сухие .Сопротивление форсунки соответствует данным, кратковременно замыкал контакты от акб -игла щёлкает .Непонятно должно ли быть напряжение на фишке форсунки (2 средних контакта)при вкл. зажиганиия?Началось всё с того что двигатель просто не запустился в вс.
 
Asocialis написал(а):
Эта машина решила с меня попить крови :wall: Массу проверил относительно блока двигателя ,на каждом датчике есть ,и на эбу тоже.Проверил датчик Холла ,рабочий.В общем искра есть ,топливный насос срабатывает 2 раза при включении зажигания,топливо до моника доходит, а вот с форсункой непонятно, после прокрутки стартером дросельная заслонка мокрая, но свечи при этом сухие .Сопротивление форсунки соответствует данным, кратковременно замыкал контакты от акб -игла щёлкает .Непонятно должно ли быть напряжение на фишке форсунки (2 средних контакта)при вкл. зажиганиия?Началось всё с того что двигатель просто не запустился в вс.

В прошлый раз я отписал, но не вовремя комп глюканул и всё написанное стёрлось... Плюнул.
Ещё раз попробую. В РХХ есть контакты, они бывают истираются и окисляются. Отсюда идёт ,так называемый, "дребезг контактов". Из-за этого моторчик РХХ постоянно гоняет его туда-сюда. А если он выдвинут и не хочет обратно при включенном зажигании - ищите обрыв в проводке! Было так недавно - на вид целый провод, а внутри переломился. Обрыв нашёлся в том месте, где эти 4 провода от РХХ входят в толстую косу. Перегнулся видать от вибрации. Хоть и амплитуда маленькая, но за 24 года эксплуатации - хватило!
 
Думаю,что стоит китайский РХХ.
 
vadiki написал(а):
В прошлый раз я отписал, но не вовремя комп глюканул и всё написанное стёрлось... Плюнул.
Ещё раз попробую. В РХХ есть контакты, они бывают истираются и окисляются. Отсюда идёт ,так называемый, "дребезг контактов". Из-за этого моторчик РХХ постоянно гоняет его туда-сюда. А если он выдвинут и не хочет обратно при включенном зажигании - ищите обрыв в проводке! Было так недавно - на вид целый провод, а внутри переломился. Обрыв нашёлся в том месте, где эти 4 провода от РХХ входят в толстую косу. Перегнулся видать от вибрации. Хоть и амплитуда маленькая, но за 24 года эксплуатации - хватило!

Спасибо !завтра прозвоню четыре провода с рхх,но думаю проблема с отсутствием топлива в цилиндрах не в рхх,завтра так же буду смотреть сигнал с эбу на форсунку ,отрыл кое как на форуме тему с проверкой ,сам не догадвлся что да как.
 
Не забудь проверить концевик на замыкание и зазор.
 
kalifornia написал(а):
Думаю,что стоит китайский РХХ.

Да рхх стоит китайский дубликат ,но думаю дело не в этом ,два месяца он работал без проблем ,при включённом зажигании когда отодвигаю от контакта рхх дросельную заслонку ,он поддаётся без препятственно обратному задвиганию отвёрткой или пальцем ,после того как дросельная заслонка возвращается на место рхх сного выдвигает свой контакт и жужит.
 
Волгоградец написал(а):
Не забудь проверить концевик на замыкание и зазор.

Когда ставил рхх делал всё как положено ,выставлял зазор,сбиться я думаю зазору невозможно.
 
Asocialis написал(а):
Когда ставил рхх делал всё как положено ,выставлял зазор,сбиться я думаю зазору невозможно.

а не посеребрённый китайцами кронтакт мог и окислится
 
Волгоградец написал(а):
а не посеребрённый китайцами кронтакт мог и окислится

Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.
 
Asocialis написал(а):
Да рхх стоит китайский дубликат ,но думаю дело не в этом ,два месяца он работал без проблем ,при включённом зажигании когда отодвигаю от контакта рхх дросельную заслонку ,он поддаётся без препятственно обратному задвиганию отвёрткой или пальцем ,после того как дросельная заслонка возвращается на место рхх сного выдвигает свой контакт и жужит.

А может и 2 дня отработать,бывает просто буксует пластмасовая червячная пара.
 
Asocialis написал(а):
Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.

Неадекватно будет вести без ОС по ДПДЗ.
 
Asocialis написал(а):
Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.

Клапан УОЗ срабатывает от концевика РХХ?
 
В общем сегодня снимаю акб с зврядки ,ставлю на машину,включаю зажигание и о чудо рхх не жужит постоянно,начинаю крутить старткром и двигатель запускается, сильное недоумение от происходящего, ещё несколько попыток запуска ,всё работае,печаль в том что так и не понял в чём была проблема ,ведь может завтра сного не запустится ,есть предположение что всё таки где то что то с проводкой было ,а после всех манипуляций и шевелений этой проводки контакт появился .Кто что думает по этому поводу ?
 
И вот ещё что ,когда запустил двигатель ,заметил что с колпочка который стоит над форсункой бежит бензин через верхнее центральное отверстие ,двигатель при этом подтрвивает и форсунка прерывисто подаёт топливо ,зажимаю отверстие пальцом и двигатель начинает ровно работать,я так понимаю в этом отверстии должен быть контакт центральный на форсунку ?не знаю как и в какой момент я его потерял и как это вообще возможно,поставил другой колпачок-дтвв ,друг уже сегодня дал часть моновпрыска ,там был этот контакт и при том залит сверху эбоксидкой.
 
Вчера поменял ещё крышку трамблёра и бегунок ,в крышке на контактах была уже хорошая выработка.
 
В дпдз тоже кто лазил ,в место одного торкса вкручен саморез,наряжение 0.9 при вкл.зажигании ,если читать форум то это очень мого ,лезть пока туда нестал ,пусть машина поездиит после всего произошедшего.
 
Asocialis написал(а):
И вот ещё что ,когда запустил двигатель ,заметил что с колпочка который стоит над форсункой бежит бензин через верхнее центральное отверстие ,двигатель при этом подтрвивает и форсунка прерывисто подаёт топливо ,зажимаю отверстие пальцом и двигатель начинает ровно работать,я так понимаю в этом отверстии должен быть контакт центральный на форсунку ?не знаю как и в какой момент я его потерял и как это вообще возможно,поставил другой колпачок-дтвв ,друг уже сегодня дал часть моновпрыска ,там был этот контакт и при том залит сверху эбоксидкой.

Снала открути РДТ,если всё чисто то проверь затяжку форсунки возможно накрылась резьба.
 
Назад
Сверху Снизу