TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Проверяйте массу (её наличие) на ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, РХХ и самом ЭБУ, согласно схеме из раздела "Электрооборудование"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Schoolboy написал(а):Господа хочу добавить, для людей не сильно искушенных в ремонте авто как и я.
Проделал все как написано в отчете , НО при сборке сдуру перепутал полярности моторчика (перевернул, прекрасно становиться в любом положении), поставил на машину и началось...........
Потребовалось 3 часа чтобы понять в чем дело, ВЫВОД внимательность при сборке!!!!
TPN написал(а):Проверяйте массу (её наличие) на ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, РХХ и самом ЭБУ, согласно схеме из раздела "Электрооборудование"
Asocialis написал(а):Эта машина решила с меня попить крови Массу проверил относительно блока двигателя ,на каждом датчике есть ,и на эбу тоже.Проверил датчик Холла ,рабочий.В общем искра есть ,топливный насос срабатывает 2 раза при включении зажигания,топливо до моника доходит, а вот с форсункой непонятно, после прокрутки стартером дросельная заслонка мокрая, но свечи при этом сухие .Сопротивление форсунки соответствует данным, кратковременно замыкал контакты от акб -игла щёлкает .Непонятно должно ли быть напряжение на фишке форсунки (2 средних контакта)при вкл. зажиганиия?Началось всё с того что двигатель просто не запустился в вс.
ON_AIR написал(а):А это не может послужить решением проблемы при замене микросхемы TLE4202, чтобы дополнительную ИЛИ-НЕ не ставить?
vadiki написал(а):В прошлый раз я отписал, но не вовремя комп глюканул и всё написанное стёрлось... Плюнул.
Ещё раз попробую. В РХХ есть контакты, они бывают истираются и окисляются. Отсюда идёт ,так называемый, "дребезг контактов". Из-за этого моторчик РХХ постоянно гоняет его туда-сюда. А если он выдвинут и не хочет обратно при включенном зажигании - ищите обрыв в проводке! Было так недавно - на вид целый провод, а внутри переломился. Обрыв нашёлся в том месте, где эти 4 провода от РХХ входят в толстую косу. Перегнулся видать от вибрации. Хоть и амплитуда маленькая, но за 24 года эксплуатации - хватило!
kalifornia написал(а):Думаю,что стоит китайский РХХ.
Волгоградец написал(а):Не забудь проверить концевик на замыкание и зазор.
Asocialis написал(а):Когда ставил рхх делал всё как положено ,выставлял зазор,сбиться я думаю зазору невозможно.
Волгоградец написал(а):а не посеребрённый китайцами кронтакт мог и окислится
Asocialis написал(а):Да рхх стоит китайский дубликат ,но думаю дело не в этом ,два месяца он работал без проблем ,при включённом зажигании когда отодвигаю от контакта рхх дросельную заслонку ,он поддаётся без препятственно обратному задвиганию отвёрткой или пальцем ,после того как дросельная заслонка возвращается на место рхх сного выдвигает свой контакт и жужит.
Asocialis написал(а):Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.
Asocialis написал(а):Попробую ещё другой рхх просто на фишку одеть и посмотрю как он себя вести будет при включении зажигания.
Asocialis написал(а):И вот ещё что ,когда запустил двигатель ,заметил что с колпочка который стоит над форсункой бежит бензин через верхнее центральное отверстие ,двигатель при этом подтрвивает и форсунка прерывисто подаёт топливо ,зажимаю отверстие пальцом и двигатель начинает ровно работать,я так понимаю в этом отверстии должен быть контакт центральный на форсунку ?не знаю как и в какой момент я его потерял и как это вообще возможно,поставил другой колпачок-дтвв ,друг уже сегодня дал часть моновпрыска ,там был этот контакт и при том залит сверху эбоксидкой.