Восстановление датчика ХХ в РХХ двигатель ABS для Mono-Motronic и Mono-Jetronic фото

Всем респект!!! Топы про впуск читал неделю (некоторые по нескольку раз) осилил, технология мне ясна, у себя четко вычленил проблему. Если исходить из физики, то основное разряжение (ваккуум) происходит в задроссельном пр-ве, и если прокладка моника худая, то имхо, уменьшается работоспособность ваккумных систем авто. Я подозреваю что моя "мягкая" педаль тормоза из этого разряда, а также нерабочий ДТВВ гор/хол (хотя засран до неприличия) и т.д. и т.п.
 
Насчет мягкой педали разрежение не при чем. :)
 
А как ставить назад? Тутова почитал, что с каким то зазором надобноть, типа 0,5 мм и контролировать щупоу на 0.5мм. Это для чего, зачем? И еще вопросец. У меня, ABS 1,8 mono-motronic, трос газа провисает как вервки для сушки белья у тети Вали, так оно должно быть али нет. Могет 2раза трос должен накручиваться на коромысло???? Пока чайник, но стремлюсь!!!
 
GNZ написал(а):
Насчет мягкой педали разрежение не при чем. :)

А на что грешить, на воздух в тормозной? Да и заметил, что от нажатия тормоза как то влияют на обороты( сейчас не помню, авто давно стоит на приколе), особенно когда стоишь. :(
 
Zdrastvuite. Umenia takoi vopros, u Datchik XX kotorii izobrajon na foto es 4 konechnosti dlia podkluchenia, a na moem Datchike XX es 6 konechnosti. kak vi razbirali datchik toje samoe na datchike 6 konechnostiami? Spasiba zaranee.
 
WV BMP написал(а):
А что это за двигатель на фотографии? Если ABS (в подписи), то почему свечи со стороны впрыска, клапанная крышка другая, на черепашке отсутствует штуцер (или он с другой стороны) для отвода картерных газов???
 
Малай написал(а):
А что это за двигатель на фотографии? Если ABS (в подписи), то почему свечи со стороны впрыска, клапанная крышка другая, на черепашке отсутствует штуцер (или он с другой стороны) для отвода картерных газов???

Извените за заблуждение:двигатель на фото,только для примера крышки инжектора, аналогичной крышки двигателя ABS
 
gio_maisa17 написал(а):
a na moem Datchike XX es 6 konechnosti

В твоём варианте (6-ти контактном), внутри РХХ встроен датчик холла, для дополнительного контроля за работой электромоторчика. В остальном, конструкция аналогичная.
 
GNZ написал(а):
Насчет мягкой педали разрежение не при чем. :)

Ни причём! (только если на машинке стоит тормозная система с гидроаккумулятором вместо вакуума):). Вакуум очень чувствителен к подсосу воздуха через лишние отверстия...
 
А как должно стоять?
 
WV BMP написал(а):
Дополню:регулятор впускного воздуха хол.гор., регулировать не нужно он изначально отрегулирован оптимально, я было попытался в разных положениях (закр.выкр.)в процесе наблюдений: не то, в конце концов поставил так как было и убедился оптимал!!СПАСИБО!!!  :)

на сколько оборотов он изначально стоит?
 
Золотник регулятора воздуха хол\гор, не имеет упора: закручивать или выкручивать.Его положение на уровне корпуса регулятора.Я когда выставил, зафиксировал децелом клея.
 
Спасибо,а я когда чистил,забыл как стояля,поставил на глаз и герметика капнул,вроде работает нормально.
 
Добавлю одно - сдесь вроде нигде не сказано или я по диагонали читал --- Обязательно измерить сопротивление моторчика!! оно долно быть около 6 ом .. еси16-20 то я бы уже начал его чинить... просто плавание ХХ зачастую не всегда с микриком связано а и с самими мотором... хоть в мануале и намисано что сопротивление его от 6 до 200 ом.. но при сопртивлениее близком к 100 ом машинас тановиться похожа на карбюр - плохо работает потдерка ХХ .. при прогреве могут плавать обороты...
я делаю так - вынимаем моторчик.. и главное не порезав руки тонкой ответркой расковриваем завальзовки с краев .. когда получиться вынимаем все потроха... мелкой наждачкой зачишаем якорь.. сами концы щеток... промываем все .. кладем новую смазку в подшипники... собираем все назат... проверяем сопротивление видим что оно 6 ом ) радуемся завальцовывам ... потом надо дать поработать от 12 вольт ему в разные стороны чтоб щетки притерлись норм...
 
Позвольте спросить,Уважаемые знатоки!Делаю ревизию РХХ.По диогностической схеме подаю напряжение 6 в.на контакты 1-2.Плунжер перемешается в крайне заднее положение.Подскажите что его возвращает обратно?Может кто нибудь знает принцип работы РХХ? :wall:
 
Поменяй полюса :rolleyes:
 
жесть.. +1 ))) неведомая электромагнитная сила)
 
Благодарю за издёвку!Я знаком с реверсом(перемена полярности)Смысл вопроса состоял в том как это происходит.Откуда поступает питание,что заставляет(Датчик или?)менять полярность.Короче цепи управления.принцуп работыРХХ!
 
денис 04 написал(а):
Откуда поступает питание,что заставляет(Датчик или?)менять полярность.Короче цепи управления.принцуп работыРХХ!

ЭБУ всё знает. B)
 
Назад
Сверху Снизу