Восстановление датчика ХХ в РХХ двигатель ABS для Mono-Motronic и Mono-Jetronic фото

kalifornia написал(а):
Снала открути РДТ,если всё чисто то проверь затяжку форсунки возможно накрылась резьба.

Зачем мне рдт откручивать ?резьба впорядке ,форсунку 2 раза снимал.
 
форсунку 2 раза снимал

заметил что с колпочка который стоит над форсункой бежит бензин

Проблема с колечками уплотнения на форсунке. Либо замято/надорвано, либо форсунка недодавлена в гнездо.
В крышке форсунки (ДТВВ) верхнее центральное отверстие м.б. либо залито смолой, либо нет, на старых залито, на новых Бошах нет. Этот колпачёк не призван предотвращать течь топлива, хоть и кольцо резиновое на нём имеется.
 
Проблема с колечками уплотнения на форсунке. Либо замято/надорвано, либо форсунка недодавлена в гнездо.
:ok:
 
самое сложное разобрать корпус, т.к. старая пластмасса пересохло и стала хрупкой. такое делали еще в 1996 году ,когда с Прибалтики гоняли черепки
 
Привет. Машина audi 80 b4 2.0 ABT 1994г.в. Вообщем, проблема завела меня в тупик, не знаю куда копать. Заранее: новая лямбда, ДТОЖ оригинал, новый РХХ, моновпрыск настроен как положено. Итак. Эта проблема длится уже 3 года, решил заменить вышеописанные запчасти. После замены сделал адаптацию (сброс клемы аккумулятора, работа на ХХ 3 раза по 5 минут). Первое время хх в норме, обороты при переключении передач сбрасывает быстро. Через некоторое время (0,5-2 недели) при переключении передач обороты постепенно сбрасываются все медленнее и медленнее (но это через раз, бывает и нормально). После они вовсе зависают на секунду. В конце-концов обороты еще и повышаются при выжимании сцепления и сбросе педали газа и сразу же медленно опускаются. Делаю опять адаптацию. И снова всё по новой, сначала нормально, потом опять... В чем может быть проблема?
 
Какой фирмы поставил РХХ?
 
Meat&doria. Вначале пару дней все было в норме, но потом начал плавать холостой ход (газует на холостых и т.д.). Тут понятно, что проблема была в контактной группе. Разобрал, поправил контакты, это не впервой.. И после сборки начала подгазовывать при переключении передач, как я ранее писал. При этом холостой ход плавный как надо, правда проседает при переключении передач до 800 и нормализуется. Начинает подгазовывать после адаптации со временем, как я и писал до этого, либо после первого заезда на пару десятков километров по трассе, т.е. при всегда примерно одном положении заслонки. Начал думать о покупке еще одного, Dello. И начала закрадываться мысль, что причина может быть в датчике холла в самом регуляторе, ведь он шестиконтактный, я не знаю как его проверить и почистить/отремонтировать, если дело в нем.
 
В шестой раз раз говорю(и ещё 60 раз скажу),ставить только Bosch - остальное головная боль.
 
vitaly88by написал(а):
причина может быть в датчике холла в самом регуляторе, ведь он шестиконтактный, я не знаю как его проверить и почистить/отремонтировать, если дело в нем.

Рхх отличаются только дх и магнитом на оси: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=2652754 Сам ДХ и его проверка аналогичны ДХ в трамблере. Лень смотреть справочник боша - смотрим схему проверки Жигулёвского ДХ на рис N4 тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1441440
Вопросы задаем в соответствующих темах - FAQ не засоряем. ;)
:hat:
 
Дополнение по ремонту РХХ.
Чтобы избавится от проблемы подгорания контактов концевика разгрузите концевик, поставте дополнительную релюху на провод который идет с концевика на клапан УОЗ, и контакты концевика перестанут подгорать именно подгорать не загрязняться и не истираться а именно подгорать, для начало надо привести в порядок контакты концевика, как это делается уже сто раз писали, добейтесь чтобы при замыкании концевика на разъеме ЭбУ на ножках 3 и 25 при замере напряжения было 0 вольт не1не 1,5 не 2 а 0 в противном случае ЭБУ будет считать что концевик разомкнут и заслонка открыта и все ваши регулировки не приведут к положительному результату. Нашёл в сети прекрасную испытательную таблицу для моно-джетроника вот ссылка www.drive2.ru/l/2467538/ все подробно расписано и если вам чего-то не понятно лучше не трогать самостоятельно моновпрыск. Попытался нарисовать схему разгрузки ребята простите не мое это, легче на словах объяснить. Берём реле, с клапана УОЗ берём провод идущий с концевика кажется серо-белый, цепляем его на две ножки реле 86 и 87, с 30 ножки кидаем провод на освободившийся контакт на клапане УОЗ со второго провода на клапане УОЗ берем плюс и кидаем на 85 клемму реле, все изолируем настраиваем как положено моновпрыск и катаемся. Цена вопроса 100р. Могу предположить что замена клапана на новый тоже избавит вас от проблеммы, отпугивает только его цена. Данная схема реализована на моем авто и ещё нескольких машинах. Надеюсь что кому-то смог помочь не судите очень строго.
 
р
Помогите не могу зделать адаптацыю заводских настроек двигатель абс номер блока 1НО 907 311Н просит код доступа или пароль кто знает этот пароль помогите пожалусто уже целый год мучиюсь у нас в Кемерово ни кто не делает диагностику на Фольксваген Гольф 3 все сразу пинают из за 93 года за рание спосибо в первый раз сел за компютер прошу извенить решил вопрос с инициализацией?
 
Всем добра. Проблема с рхх на 6 контактов. При 2500 оборотов шток задвигается внутрь и обратно не выходит при скидании газа. Помогает нажатие пальцем на него и он обратно выдвигается
 
Назад
Сверху Снизу