Восстановление датчика ХХ в РХХ двигатель ABS для Mono-Motronic и Mono-Jetronic фото

Клапан не запаздывания, а опережения.
На мономотрониках его нет в принципе.
 
Еще одна выявленная особенность работы РХХ в паре с ЭБУ: при сбросе газа после срабатывания концевика холостого хода РХХ опять немного подгазовывает (процесс занимает около 200 мс) и после этого типа плавно снижает обороты до ХХ. Это отлично чувствуется как рукой, если открывать заслонку рукой из-под капота, так и видно на осциллограммах с ДПДЗ (типичную прилагаю). Так вот, сие есть нормально или это не совсем правильное снижение оборотов, может оно не должно иметь такой "провал"?


5706d79c3401.jpg
 
Vaxa20 написал(а):
Слушай это вообщето не правильно, там и так с завода сделано что на контакты сильно давит. Я свой когда перебрал, все помечал как стояло и на сколько было закручено, так вот концевик нормально замыкается если гайку открутить на 90*, это при том что я еще с контактов выработку сточил т,е зазор между контактами увеличился. Там вся беда происходит из-за выработки контактов, пыли и крошек резины от пыльника! :)

парни подскажите пожалуйста купил пассата а там хола небыло купил я дачик поставил а он мне выдает то вылезает полностью то убирается полносью я вшоке как быть делал уже все насвете :wall: :wall:
 
TPN написал(а):
Клапан не запаздывания, а опережения.
На мономотрониках его нет в принципе.

не опережения а именно запаздывания и он включается когда жмеш в топку! по пробуй открыть клапан на холостом ходу машина начнет глохнуть а не запираться а на счет моно мотроника там стоит такой же клапан только с другим конектором у меня на джетронике сейчас стоит клапан от мотроника незнаю куда у вас с мотроника девался оный клапан!?
 
chtsi написал(а):
не опережения а именно запаздывания и он включается когда жмеш в топку! по пробуй открыть клапан на холостом ходу машина начнет глохнуть а не запираться а на счет моно мотроника там стоит такой же клапан только с другим конектором у меня на джетронике сейчас стоит клапан от мотроника незнаю куда у вас с мотроника девался оный клапан!?

речь видимо о клапане ХХ, на мотронике у меня его не было и не должно быть, и почему он назвался клапаном запаздывания зажигания вообще не понятно, TPN видимо вообще подумал об вакуумнум регуляторе на трамблере :unknw:
 
А что за черный пластмассовый цилиндрик подвешен в монике рядом с ДПДЗ???
К нему ещё подведён шланг некоего вакуума со стороны корпуса моника... :unknw: Он каким либо образом влияет на работу РХХ???
 
Осушитель (вентиляция) полости потенциометра ДЗ. Не влияет ни на что, в последствии признан атавизмом и устанавливать его перестали.
 
Доброго времени суток знатоки. Я только не так давно приобрёл Passata и не давно появилась проблема. Заводится с пол оборота если сразу добавить газ, а потом через какое-то время отпустить, то может заглохнуть, ежили газ не добавлять то она вроде как раскачигаривается и вроде держит холостые, но её оч сильно тресёт. Если начать движение то это просто опасно, её дёргает, газ добавляется только рывками и по этому её колбасит.
Сгонял к человеку в автосервис там подшипники менялись, он звонит можно забирать. Прихожу, а он мне аккумулятор заряжает, говорит перестала заводится я ему сказал что она заводится с кнопки, он перематерился и отключил зарядку. Я завёл она заглохла потом рывками начал выезжать из гаража, еле как уехал домой. Он мне менял только на колёсах, одну шаровую и один ступочный подшипник, под капот не лазил.



P.S. У меня Passat B3 1992 двигатель ABS. Помогите, какие варианты есть.
 
Stranger21 написал(а):
Добавлю одно - сдесь вроде нигде не сказано или я по диагонали читал --- Обязательно измерить сопротивление моторчика!! оно долно быть около 6 ом .. еси16-20 то я бы уже начал его чинить... просто плавание ХХ зачастую не всегда с микриком связано а и с самими мотором... хоть в мануале и намисано что сопротивление его от 6 до 200 ом.. но при сопртивлениее близком к 100 ом машинас тановиться похожа на карбюр - плохо работает потдерка ХХ .. при прогреве могут плавать обороты...
я делаю так - вынимаем моторчик.. и главное не порезав руки тонкой ответркой расковриваем завальзовки с краев .. когда получиться вынимаем все потроха... мелкой наждачкой зачишаем якорь.. сами концы щеток... промываем все .. кладем новую смазку в подшипники... собираем все назат... проверяем сопротивление видим что оно 6 ом ) радуемся завальцовывам ... потом надо дать поработать от 12 вольт ему в разные стороны чтоб щетки притерлись норм...

Я купил новый регулятор ХХ (германия) Сопротивление обмотки у моторчика составило 18 Ом
 
когда вынешь контакты в рхх внимательно посмотри внутрь,туда ,в самый низ и вы сразу поймете как они стоят.там Т образное углубление.если поставил правильно то упорная пимпочка при нажатии на нее будет достовать до контакта,если неправильно то нехватит 1-2 миллиметров.(я ошибся и получил бешенно плавающий холостой ход от 0 до 1000)
 
STALKER Jecki написал(а):
Доброго времени суток знатоки. Я только не так давно приобрёл Passata и не давно появилась проблема. Заводится с пол оборота если сразу добавить газ, а потом через какое-то время отпустить, то может заглохнуть, ежили газ не добавлять то она вроде как раскачигаривается и вроде держит холостые, но её оч сильно тресёт. Если начать движение то это просто опасно, её дёргает, газ добавляется только рывками и по этому её колбасит.
Сгонял к человеку в автосервис там подшипники менялись, он звонит можно забирать. Прихожу, а он мне аккумулятор заряжает, говорит перестала заводится я ему сказал что она заводится с кнопки, он перематерился и отключил зарядку. Я завёл она заглохла потом рывками начал выезжать из гаража, еле как уехал домой. Он мне менял только на колёсах, одну шаровую и один ступочный подшипник, под капот не лазил.



P.S. У меня Passat B3 1992 двигатель ABS. Помогите, какие варианты есть.

я сталкивался с такой проблемой, вобщем обнаружен подсос воздуха-поменял прокладку под моником обнулил мозги ща подчти норма, но нужно еще подрегулировать РХХ руки все недоходят, еще есть вариант что кто то до тебя накрутил заслонку или еще чего в монике.
 
всем щастливым обладателям VW привет!!!
Я приобрел GOLF 3 1994гв зимой и не могу разобратся почему трусит двиг на холостом ходу когда нагреется на сто сказали что гдето пробивает контакт ?!?
кто что знает ) подскажите!!!
 
Всем привет!!!
Парни выручайте!
Шаловливые ручки пытливого умом автомобилиста добрались до РХХ и... сломали червячную пару привода концевика РХХ.
Кто подскажет каким образом можно реставрировать "червяк" этой пары или из какого материала его можно "вытокарить".
Не откажусь от принятия сего (непригодного по иным причинам к работе) девайса...
Спасибо
 
Специально зарегистрировался, чтобы выразить огромную благодарность всем участникам форума, в частности Ten70 и Vaxa20! Ребята спасибо Вам за потраченное время! Спасибо за сэкономленные нами деньги, за новый опыт, за обстоятельные ответы, за отсутствие безосновательной критики, за понимание к новичкам! Не знаю, что Вами движет, но знаю одно, что Вы просто супер! Весь материал изложен очень подробно, доступным языком и с четкими иллюстрациями! Лучше чем в мануале! Благодаря Вам я сэкономил порядка 8 000 рублей, получил бесценный опыт, а также четкое представление о принципе работы регулятора холостого хода! До этого обороты постоянно "плавали" с 900 до 1500 об/мин, после ремонта РХХ, строго 1000 об/мин, стрелка почти неподвижна!
P.S. Позвольте также поблагодарить администрацию сайта, за четкую структуру тематики, за дизайн сайта, за Ваши затраты на поддержку и развитие сайта! Вы и то, что Вы делаете достойно высоких похвал и уважения!
 
помогите если можете!!! разобрал РХХЮ,а как моторчик стоял не запомнил, плюсом в какую сторону?
 
chtsi написал(а):
От РХХ работают еще дополнительные преблуды такие как клапан запаздывания зажигания у меня он то в общем и полетел ток на прошлой недели разобрался я его заменил и колбасня двигателя прекратилась! ура пол года я мучался все датчики переменял а оказалось то совсем простая вещь! И так поясню какие симптомы сопутствуют умиранию сего виновника! Сея вещь находится с правой стороны задней части моника как mono-jetronic так и у mono-motronic. Что делаем? Берем включаем зажигание, открываем крышку капота нащупываем сей клапан рукой второй рукой тянем за тросик дросельной заслонки клапан должен один раз щелкнуть потом отпускаем трос клапан должен снова щелкнуть если все прошло так как описано значит он работает если же нет то вперед диагностировать 3и4 контакт РХХ таким же способом с помощъю омника должно быть при закрытой заслонке вкл при открытой выкл точнее открываем заслонку - бесконечность, закрываем заслонку - сопротивление если все работает то клапан на помойку если нет то регулятор на помойку!


Вот так вот

Помогите не могу зделать адаптацыю заводских настроек двигатель абс номер блока 1НО 907 311Н просит код доступа или пароль кто знает этот пароль помогите пожалусто уже целый год мучиюсь у нас в Кемерово ни кто не делает диагностику на Фольксваген Гольф 3 все сразу пинают из за 93 года за рание спосибо в первый раз сел за компютер прошу извенить
 
Господа хочу добавить, для людей не сильно искушенных в ремонте авто как и я.
Проделал все как написано в отчете :rolleyes:, НО при сборке сдуру перепутал полярности моторчика (перевернул, прекрасно становиться в любом положении), поставил на машину и началось...........o_O
Потребовалось 3 часа чтобы понять в чем дело, ВЫВОД внимательность при сборке!!!! :confused: :drive:
 
Schoolboy написал(а):
Господа хочу добавить, для людей не сильно искушенных в ремонте авто как и я.
Проделал все как написано в отчете :rolleyes:, НО при сборке сдуру перепутал полярности моторчика (перевернул, прекрасно становиться в любом положении), поставил на машину и началось...........o_O
Потребовалось 3 часа чтобы понять в чем дело, ВЫВОД внимательность при сборке!!!!  :confused:  :drive:

О подскажи пжалста, я походу тоже движочек наоборот поставил, при снятии крышки с рхх надписи на моторчике должны быть видны или они с обратной стороны? пойду переставлять наверное... :unknw:
 
Скажите пожайлуста ,при включении задигания рхх посоянно жужит ,работает ,его шток выдвинут до конца ,машина не запускается ,в чём проблема ?
 
Назад
Сверху Снизу