Восстановление датчика ХХ в РХХ двигатель ABS для Mono-Motronic и Mono-Jetronic фото

Vaxa20 написал(а):
С виду один в один, а там кто знает.
Второй вариант исключаем сразу, там не недостаточный прижим контактов! :)
Просто когда ты усиливаешь нажатие (контакты крестиком работают "+") они смещаются относительно друг друга и получается что они работают тем местом где нет выработки, но при этом они сильнее изгибаются!
Да кстати кто будет делать РХХ после его ремонта советую провести переиницилизацию мозгов, вы будете приятно удевлины!

как сделать переиницилизацию мозгов...... т.е как я понял это сняит ошибку РХХ! можно ли сбросить ошибку просто сняв аккумулятор?? а то не охото лаззить до мозгов!
 
elik_atyrau написал(а):
как сделать переиницилизацию мозгов...... т.е как я понял это сняит ошибку РХХ! можно ли сбросить ошибку просто сняв аккумулятор?? а то не охото лаззить до мозгов!

я так понимаю это вот это:
Digifant 2E
Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все.

Mono-Jetronic и Mono-Motronic
- Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
- Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
- Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Повторить последние три пункта еще два раза.

или чего-то другое?
 
Всем Привет! Можно еще раз про регулятор воздуха. В каком положении нужно фиксировать золотник(как можно точнее). Та ссылка не работает. Заранее спосибо
 
Доброго дня всем гуру. Я тут наткнулся на сообщение, что у 6 контактного РХХ такой-же принцип что и у 4 контактного! Такой вопрос: взаимозаменяемые-ли они? Можно-ли просто подобрать контакты и перепаять разъем? Просто есть 6 контактный, вроде с рабочей машинки, а покупать новый как-то влом, на моей машине обороты частенько зависают на 1200-1400 после прогрева, иногда нормально, 900-1000 (ровно, без дерганий)? Или это не РХХ?!! :unknw:
 
Лично не пробывал, заменять но если тестером пользоваться умеешь, отзвони контакты и узнаешь, концевик и мотор. Возможно и проводка виновата опятьже тестер поможет!
 
Вообщем зависали обороты под 2000, снял РХХ все сделал как написано собрал, сделал стартовою иниц. все норм обороты холостые 840 как всегда были, поехал и вдруг они падают до 700 и весь день ездил глушил заводил 700 и все и тронутся тяжело машина пытается заглохнуть надо газовать сильно. Что не так?
 
Концевик ещё раз проверь с пристрастием.
 
Штырек, который вставляется в концевик. На нем есть скользящие контакты по обе стороны. Мне видится что там выработка а не черный налет. И главное не разглядеть. Шкуркой лезть боюсь, чтобы не содрать оставшиеся контактные поверхности. Кто подскажет, это налет или всетаки выработка? Т.е. там эти скользящие контакты напылением сделаны или вставлены пластинки какие?
 
Насколько помню, там наварены махонькие серебряные (или посеребряные) брусочки 1-2 мм. Металл очень мягкий, если ровнять шкуркой то очень аккуратно и мелкозернистой, лучше надфилем, т.к. от него не остаётся абразива.
 
Пожалуйста, кто нибудь, объясните на пальцах алгоритм работы регулятора холостого хода.
 
Если концевик замкнут, ЭБУ при необходимости включает электропривод для регулировки угла ДЗ. Если разомкнут - электропривод работать не будет, т.к. ЭБУ "считает, что заслонка открыта".
 
TPN написал(а):
Если концевик замкнут, ЭБУ при необходимости включает электропривод для регулировки угла ДЗ. Если разомкнут - электропривод работать не будет, т.к. ЭБУ "считает, что заслонка открыта".

Не понял ничего.
Давайте по порядку:
1. Я завел авто, педаль газа не трогаю.
Шток, который в регуляторе ХХ, он упирается в "рычаг заслонки"(куда крепится трос газа), и немного приоткрывает его (700-1000 об.) ?
2. Я газанул, "рычаг заслонки" ушел от "штока ХХ", что в этот момент делает "шток"?
3. Концевик как я понял на конце штока, в состоянии покоя он замкнут или разомкнут?
4. Каков алгоритм плавного снижения оборотов при отпускании педали газа?
Шток "втягивается" постепенно?

Каша в голове у меня. Искал описание на форуме этих процессов - не нашел.
 
1. Заслонка приоткроется на нужный градус ещё до момента заводки, а сразу после включения зажигания.
2. Ничего.
3. При нажатии замыкается.
4. Да, до положенных оборотов по мнению ЭБУ.
 
TPN написал(а):

Если шток ничего не делает и остается на месте, как же тогда он плавно спускает обороты, при отпускании газа, он ведь по логике должен следовать за рычагом ДЗ?
 
Ventovod написал(а):
он ведь по логике должен следовать за рычагом ДЗ?

Куда? По какой логике?
Его назначение поддерживать обороты ХХ и регулировать их при прогреве. Всё.
 
Ventovod написал(а):
Если шток ничего не делает и остается на месте, как же тогда он плавно спускает обороты, при отпускании газа, он ведь по логике должен следовать за рычагом ДЗ?

плавное гашение газа приводится вакуумным демпфером а не РХХ
 
Вчера на своем Passat B4 ABS 1,8 тоже перебрал - снял, разобрал и реставрировал РХХ, включая его двигатель. Отмечу из особенностей сборки двигателя, что как и практически в любом двигателе постоянного тока лучше сначала вставить ротор, а затем всталять щетки и поджимать их пружинками. В результате холостой ход немного снизился (примерно до 930 об/мин) и стал более стабильным. Правда дергание при нажатии газа при переключении передач на полностью прогретой машине остались и надо еще разбираться с ДТОЖ и ДК.
 
Такая же история привод восстановил но дерганья остались ДТОЖ поменял не помогло будем копать глубже. :wall:

PS: простите а что такое ДК
 
chtsi написал(а):
PS: простите а что такое ДК

ДК = датчик кислорода= лямба зонд! :drive:

Ребят РХХ в большинстве случаев влияет только на ХХ и на начало трогания зачем перебирать исправные РХХ можете вить только навредить может стоит сначало, хорошо проверить этот узел а вот если не исправен тогда чинить!!!! :drive:
 
От РХХ работают еще дополнительные преблуды такие как клапан запаздывания зажигания у меня он то в общем и полетел ток на прошлой недели разобрался я его заменил и колбасня двигателя прекратилась! ура пол года я мучался все датчики переменял а оказалось то совсем простая вещь! И так поясню какие симптомы сопутствуют умиранию сего виновника! Сея вещь находится с правой стороны задней части моника как mono-jetronic так и у mono-motronic. Что делаем? Берем включаем зажигание, открываем крышку капота нащупываем сей клапан рукой второй рукой тянем за тросик дросельной заслонки клапан должен один раз щелкнуть потом отпускаем трос клапан должен снова щелкнуть если все прошло так как описано значит он работает если же нет то вперед диагностировать 3и4 контакт РХХ таким же способом с помощъю омника должно быть при закрытой заслонке вкл при открытой выкл точнее открываем заслонку - бесконечность, закрываем заслонку - сопротивление если все работает то клапан на помойку если нет то регулятор на помойку!


Вот так вот
 
Назад
Сверху Снизу