замена карбюратора на моновпрыск

Волгоградец написал(а):

Чего это не надо? Светиться она не будет, будет работать как резистор, если стремно можно в кулек с песком замотать. Народ ставит и не переживает.
 
чтото кулек с песком не привлекает.
 
Ну коль есть резистор от печки, то уже и не стоит ) Что там с адсорбером? Получилось подключить? В крайнем случае и без него можно все поставить, он только для продувки бака, абы вакуума в нем небыло.
 
завел так.но хочется подключить как надо.по схеме клапана вывел.но какой куда не определюсь.есть два серых, но они оба дуются.вроде должен быть один из них черный?
 
Хм. На адсорбере обычно только два штуцера, один на моник, второй в бак, на моник идет через обратный клапан, с эл. управлением, продуваться должен только при подаче напряжения. Еще один выход с адсордера просто вентиляция и обычно в воздухе болтается, может его ради разнообразия подключили к воздухану?
 
повторяю еще раз абсорбер 3 вывода.1 бак! По схеме два клапана продувки.вопрос какой куда?
 
nestlik написал(а):
абсорбер имеет три выхода.один с бака.два идут на двигатель.один в впускной колектор.другой на моник.на впускном серый клапан(выключеный дуется)по схеме должны быть два клапана.

А Вы мил человек вообще адсорбер видели?
Три то три, только третий с атмосферой сообщается, просто вниз и всё.

На джеттронике клапана 2, включаются последовательно, в выпускной коллектор ничего не подключается.
 
Волгоградец написал(а):
А Вы мил человек вообще адсорбер видели?
Три то три, только третий с атмосферой сообщается, просто вниз и всё.

На джеттронике клапана 2, включаются последовательно, в выпускной коллектор ничего не подключается.

вобще то абсорбер ауди. 1 выход с бака.2идет на впускной колектор серый клапан.3 шел на экотроник тоже через клапан.вот как то так
 
сегодня съездил на со.показало 0.6%.вроде нормально.работает ровно.а вот с абсорбером не разобрался.
 
nestlik написал(а):
вобще то абсорбер ауди. 1 выход с бака.2идет на впускной колектор серый клапан.3 шел на экотроник тоже через клапан.вот как то так

Серый клапан тоже разный бывает, с втроенным обратным клапаном или без него, продувается не в коллектор.
На адсорбере написано ауди фольксваген!
Вот здесь много обсуждали:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...205194&st=0


cf6fa158ba26.jpg
 
юрий спасибо за схему.но опять про мой.сверху у него три выхода и внизу один атмосферный.два сверху шли на карб.подключил один к монику через серый клапан .а второй в воздухе болтается.
 
Главное чтобы тот что из бака в середину угля входил, а сверху на клапан, третий тогда и заглуть можно раз он откудато есть.
 
ну с бака он как стоял так и стоит.а те две рядом сверху и обе продуваются.
 
возникла еще одна проблема .после того как постоит на горячею плохо заводится.может это быть от того что топливный насос стоит под капотом. форсунку проверял не капает.
 
С ДТОЖ всё в порядке?
 
вчера считал ошибки.вышла датчик температуры.но я когда устанавливал фишку до конца не застегнул.она и спала.двигатель начал играть оборотами.фишку одел все успокоилось.ошибку стер. Проехал попробовал еще раз.выдал 4-4-4-4.насос и фильтр стоят под капотом, может нагреваются?
 
nestlik написал(а):
насос и фильтр стоят под капотом

Где у Авдотьи с движком PM установлен насос? Необходимо обеспечить постоянное наличие бензина на входе насоса. Крутить насос на сухую шибко вредно, быстро крякнет.
 
да пес его знает где он должен быть.под днищем пролазил где его воткнуть не нашел.хотя насос с ауди моно.
 
nestlik написал(а):
да пес его знает где он должен быть.под днищем пролазил где его воткнуть не нашел.хотя насос с ауди моно.


eaeadb8a4ec3.jpg
 
на монике под капотом у меня - давление малое - пофиг. а вот в ниве тоже под капотом -- 3 очка системное ... бяда (( большой поток все равно как то воздуха хапает чтоль откудато не пойму, но как то брбрббррр делает местами и стелка манометра не мертво стоит в этот момент ((((
думаю как в бак его переставить .. гемор не реальный (
 
Назад
Сверху Снизу