Сажевый Фильтр 2,0тди

Какие признаки регенерации сажевого фильтра?

Просто сколько разговоров об этом, а как она проявляет себя в деле? я так и не заметил.

Мой мотор без сажевого не бывает.

по ТТХ
Город 7.0л
трасса 4.8
средний 5.6

сейчас показывает средний за последние 3000км 6.1л 85% городской режим
 
AlexTDI написал(а):
Какие признаки регенерации сажевого фильтра?
Просто сколько разговоров об этом, а как она проявляет себя в деле? я так и не заметил.

Признаков регенерации можно и незаметить. Система управления двигателем меняет толи впрыск, толи еще что-то, таким образом повышая температуру на выпуске до нужных 500-600 градусов и происходит прожиг. На трассе при движении с более мене постоянными оборотами, сажевик тож прогревается до нужных градусов и тож очищается. Но если вдруг он засорится больше чем нужно, тут уже нужна активная регенерация (с помощью компа). У меня в Шаране т.к. сажевик стоял далековато от движка, то и температура там поменьше изначально, вот тут и была предусмотрена спец. присадка, которая впрыскивалась в бак, тем самым повышая температуру перед сажевым и еще что она делала, это вроде бы уменьшала (увеличивала) пористость сажи сгораемой, тем самым проходил процесс очистки. Цена присадки для очистки сажевого 50 евро /литр. Литра хватало порядка 20 тыщ км.
Скажу чесно выбитый сажевый на просвет был еще довольно чистый. Пробег авто 270тыщ.
 
Vavanych написал(а):
Признаков регенерации можно и незаметить. Система управления двигателем меняет толи впрыск, толи еще что-то, таким образом повышая температуру на выпуске до нужных 500-600 градусов и происходит прожиг. На трассе при движении с более мене постоянными оборотами, сажевик тож прогревается до нужных градусов и тож очищается. Но если вдруг он засорится больше чем нужно, тут уже нужна активная регенерация (с помощью компа). У меня в Шаране т.к. сажевик стоял далековато от движка, то и температура там поменьше изначально, вот тут и была предусмотрена спец. присадка, которая впрыскивалась в бак, тем самым повышая температуру перед сажевым и еще что она делала, это вроде бы уменьшала (увеличивала) пористость сажи сгораемой, тем самым проходил процесс очистки. Цена присадки для очистки сажевого 50 евро /литр. Литра хватало порядка 20 тыщ км.
Скажу чесно выбитый сажевый на просвет был еще довольно чистый. Пробег авто 270тыщ.

идикатор то загорается?
 
Перед удалением противосажевого фильтра, по-моему, стоит подумать еще обо дном моменте -- прохождении техосмотра.

Euro-5 требования к дымности выхлопа очень жесткие, в 2 раза ниже по сравнению с Euro-4: 1.5 и 3.0, соответственно. Пройти легально техосмотр без ПСФ на машине, зарегистрированной как Euro-5, будет не так-то просто! Абсолютно исправный Euro-4 VAG турбо-дизельный двигатель будет иметь дымность уже около 1.0. Euro-2 еще больше...
 
Bambur написал(а):
Перед удалением противосажевого фильтра, по-моему, стоит подумать еще обо дном моменте -- прохождении техосмотра.

Euro-5 требования к дымности выхлопа очень жесткие, в 2 раза ниже по сравнению с Euro-4: 1.5 и 3.0, соответственно. Пройти легально техосмотр без ПСФ на машине, зарегистрированной как Euro-5, будет не так-то просто! Абсолютно исправный Euro-4 VAG турбо-дизельный двигатель будет иметь дымность уже около 1.0. Euro-2 еще больше...

Не рассказывай, у меня исправный Дизель на В4 не давал дымность более 0.5

Кстати в паспорте стоит Евро 4
 
AlexTDI написал(а):
идикатор то загорается?

Нет. Никакой индикатор не загорался во время прожига, больше скажу он даже не загорался при включении зажигания. Думал должен загораться, оказалось что нет (по заводу в панели нет светика диодика). Хотя при включении регенерации через ВАГ-КОМ на дисплеи Б.К. загорался сажевый и чего там писало по английцки.
Bambur Что после чиповки, что после физического вырезания сажевика - авто дымить не стал, проверено на разных режимах. Одно скажу только при заводке чуть постоявшего движка имеется выброс серо-черного выхлопа из глушака, через 3-5 сек пропадает.
А про тех осмотры скажу так, в такие машины (до 10 лет) редко в трубу суют всякие газоанализаторы, им хватает автохлама куда можно присунуть этот девайс и завернуть.
 
Vavanych написал(а):
Нет. Никакой индикатор не загорался во время прожига, больше скажу он даже не загорался при включении зажигания. Думал должен загораться, оказалось что нет (по заводу в панели нет светика диодика). Хотя при включении регенерации через ВАГ-КОМ на дисплеи Б.К. загорался сажевый и чего там писало по английцки.
Bambur Что после чиповки, что после физического вырезания сажевика - авто дымить не стал, проверено на разных режимах. Одно скажу только при заводке чуть постоявшего движка имеется выброс серо-черного выхлопа из глушака, через 3-5 сек пропадает.
А про тех осмотры скажу так, в такие машины (до 10 лет) редко в трубу суют всякие газоанализаторы, им хватает автохлама куда можно присунуть этот девайс и завернуть.

на приборке пиктограма сажевика есть, и загорается при зажигании.

меряют во всех авто на техосмотре.
если на мелочи глаза еще закроют, то на дымящий мотор или плохие тормоза могут и сразу послать.
 
Алекс, просьба - не мог бы ты найти ссылку,как сажевый вверх доставать?? Там придётся весь впускной коллектор снимать ??
У меня была сегодня попытка снять сажевый, дали яму на пол дня - не снял...Гемор,бляхо, ещё тот. Буду готовиться ко второй попытке )). Может и получилось бы в итоге,но сорвался болт на рычаге - должна была гайка открутиться, а сорвался весь болт,что теперь - х.з., приваривать что ли?
По поводу - зачем снимать. Потому что ты его не сможешь всё время прожигать эффективно, во-вторых - это пробка для выхлопа,т.к. даже при всех удачных регенерациях, там образуется зола,хочешь ты этого или нет. Потом её станет много и фсё - меняй.
Я как вырежу - могу показать сколько там "добра" будет.
Турба у меня черна,как украинская ночь...
_________________________________________
ВОПРОС СНЯТ
 
1. При включении зажигания значек сажевика должен загораться.
2. Уровень золы можно выставить почти любое (менял от 0 до 60) процедура элементарная. Двигатель- адаптация – 12 канал – new значение (при установке 4000 будет 40гр и т.п)
3. Регенерацию можно провести при любой ну или почти любой забитости (год назад активную регенерацию проводил при забитости 105%)
4. Прожиг можно провести и при 1500 оборотах двигателя при скорости до 60км/ч. И не надо как некоторые утверждают, едь на трассу педаль в пол чушь полная.
5. Опытный водитель процесс запуска регенерации увидит или почувствует сразу, к примеру, резкое увеличение температуры О.Ж., если мотор не прогрет улучшение динамики при торможении небольшие рывки и т.д.
6. Период запуска пассивной регенерации расчетный от 0 до 2500км в этом пределе.
7. У моего авто DPF еще не удален пробег 173000км зимой заполнение сажевика происходило 1% на 10км при переходе АЗС на летнюю соляру заполнение резко увеличилось примерно раза в два. Тоже встал вопрос удалять или промывать (очищать).
8. Европейцы к примеру восстанавливают, америкосы удаляют.
Вот варианты http://www.youtube.com/watch?v=oZDnsSDzgvo
http://www.youtube.com/watch?v=giB727wVXMs
http://www.youtube.com/watch?v=mQmjJ9ON3xQ
А вот какие вещи делают в Канаде http://www.rawtekinc.com/Volkswagen%20TDI%20Products.html
А у нас наколхозят то буром сверлят, то вскрывают как консервную банку, одним словом нет культуры производства.
 
1. Чем вредят частые пассивные регенерации, первая проблема это попадание топлива в масло.
2. После само очищения DPF уменьшается расход примерно на 1 литр в городском цикле езды. Вывод после физического удаления расход обязан уменьшиться.
 
2 daa
Ссылки после посмотрю,поделюсь мнением по поводу культуры ))
По поводу золы. Зола - это конечный продукт сгорания всего углеводородного,просто от дров её много,а от соляры мало,но с ней уже ничего не сделать...и со временем получим фегню,даже на лучшем масле - процесс подобный наросту накипи в трубах или в печных трубах(это почти прямая аналогия) - из за банального трения...золы будет становится больше...и чем больше всякого говна в соляре - тем всё это быстрее происходит.
По регенерации 1500-60. Отчасти можно согласиться, но это неразумно,т.к при этих условиях у тебя впрыск большой и само сажеобразование при этом будет чуть меньше,чем её выжигание.
Добавлю - при регенерации моментальный расход при трогании и переключениях(1,2) просто в разы больше показывает,у меня доходило до 80 с лишним.
 
Ну и какой вывод, ездить и не забивать голову???
 
Игорь10 написал(а):
2 daa
Ссылки после посмотрю,поделюсь мнением по поводу культуры ))
По поводу золы. Зола - это конечный продукт сгорания всего углеводородного,просто от дров её много,а от соляры мало,но с ней уже ничего не сделать...и со временем получим фегню,даже на лучшем масле - процесс подобный наросту накипи в трубах или в печных трубах(это почти прямая аналогия) - из за банального трения...золы будет становится больше...и чем больше всякого говна в соляре - тем всё это быстрее происходит.
По регенерации 1500-60. Отчасти можно согласиться, но это неразумно,т.к при этих условиях у тебя впрыск большой и само сажеобразование при этом будет чуть меньше,чем её выжигание.
Добавлю - при регенерации моментальный расход при трогании и переключениях(1,2) просто в разы больше показывает,у меня доходило до 80 с лишним.

Не рассказывай сказки, более 49.9л расхода вообще не показывает.

Самая большая температура на магистрали на 6 передаче.
 
1500-60. Я говорю что это возможно. При городском цикле так и происходит. Сам прожигаю 2000-2500 80-100км на 4. Скажем так в спокойном режиме, а то одному челу запустил принудиловку тот педаль в пол и все камеры на проспекте собрал. Для правильного прожига необходимо соблюдать условие чем дольше не переключаясь и не сбрасывая обороты двигателя двигаться тем лучше очистится сажевик. Лучше на пустой загородной трассе.

Если внимательно посмотреть видео то видно как из выхлопной на старте вылетает черный выхлоп. Уверен что при удалении DPF так и будет.
http://www.rawtekinc.com/index.html
 
AlexTDI написал(а):
Ну и какой вывод, ездить и не забивать голову???

Вывод делать вам. Если основной пробег по трассе то лучше оставить. Если городские покатушки километр туда километр суда то удаление однозначно.
 
Сколько не пробовали, нет дыма.
Даже холодная тапка в пол, или на хоходной на разгон до 120км\ч чтобы пошел, нет нихрена.

На Магистраль переодически выезжаю, 100-120км\ч на круизе
 
daa написал(а):
Вывод делать вам. Если основной пробег по трассе то лучше оставить. Если городские покатушки километр туда километр суда то удаление однозначно.

Городские по пару км до магаза и 500м до работы.
 
Алекс...какой смысл мне рассказывать сказки? Я что, тебе продать что-то пытаюсь?? ... Уточню - это не расход,это впрыск для регенерации, а на приборке он выглядет от 30 и почти до 100 л/100км, причем только лишь когда 1 или 2-ю втыкаешь и даже чуть на газ нажмёшь, и тут же всё стабилизируется. Причем,когда это происходило лампочка сажи не загоралась. Загорелась она через нн-ое кол-во дней и погасла после примерно 10-минутной езды на 2000-2200(4), больше не понадобилось...
Ты почаще нахолодную в 120 жми и будет всё карасо...
Странный ты вывод сделал выше...
Вывод такой:по-русски звучит примерно так: "удалять на .уй"
Если говорить о чистке,то смысла не вижу в ней, получается зря разрезан-заварен, там металл тоненький - не всякий и заварит,чтоб не повело. С джипами и автобусами может и по-проще...
 
Назад
Сверху Снизу