Сажевый Фильтр 2,0тди

Это все мусор. :LOL:

Ты даже картинки, которые тебе показывают, не в состоянии оценить.
Тебе подсовывают откровенную фальшивку, а ты рад стараться. :LOL:

Вместо того, чтобы объяснять откуда взялись такие циферки, ты подсовываешь левые ссылки в качестве рекламы. :LOL:

Таких дядек шибко вумных в каждом крупном городе по несколько штук можно найти и ничего особенного он не делает. :LOL:

Таких ссылочек в инете можно море насобирать и выкладывать. :LOL:
 
ten70 написал(а):

Это твои рассуждения -мусор. Просто гонево какое то пишешь- что бы свою неосведомленность, как то сгладить.
 
интересно, а показания с динамо стенда взяты с конкретного авто, что у автора или по ссылке с х-бокс коробки (аля чип тюниг*???
 
svg написал(а):
Это твои рассуждения -мусор. Просто гонево какое то пишешь- что бы свою неосведомленность, как то сгладить.

Ты просто смешен. :LOL:
Убийца катов и сажеуловителей.
Молись на своего польского друга и думай, что без ката у тебя под жопой ракета.

Кстати, задал бы свой вопрос поляку. :LOL:
 
svg написал(а):
Это твои рассуждения -мусор. Просто гонево какое то пишешь- что бы свою неосведомленность, как то сгладить.

А на кой чер вообще этот чип тюнинг типа нужен? :unknw:

Один черт на этих машинах штатная сцепа не выдерживает.
 
ten70 написал(а):
Ты просто смешен. :LOL:

Смешон не тот ,кто пытается получить знания и задает вопросы на формах.
Смешон тот ,кто выставляет себя всезнайкой, раскидывает пальцы веером, и хулит всех и вся - обзывая всех глупыми.
 
AlexTDI написал(а):
Один черт на этих машинах штатная сцепа не выдерживает.

Когда "Сдохнет штатная сцепа" ,как ты выражаешься, будет поставлен комплект
от Sach- до 550 нм- крутящего момента, маховик +сцепление +выжимной.
P.S -смотри внимательно фото, там указаны все данные авто,)
да это графики с моего Турана. без всяких пауэр боксов. Заливалась прошивка и тестировалась на стенде. Было четыре замера, на фото выбраны первый ,промежуточный с увеличением и окончательный -но до удаления физически сажевого фильтра.
 
на данный момент пробег без малого 180000км, сажевик не давал о себе знать, стараюсь хотя бы раз в 2 мес на магистраль и 120км\ч на круизе, для более свободного дыхания. обороты 2000об должно прочищаться за 20мин езды???
 
svg написал(а):
Когда "Сдохнет штатная сцепа" ,как ты выражаешься, будет поставлен комплект
от Sach- до 550 нм- крутящего момента, маховик +сцепление +выжимной.
P.S -смотри внимательно фото, там указаны все данные авто,)
да это графики с моего Турана. без всяких пауэр боксов. Заливалась прошивка и тестировалась на стенде. Было четыре замера, на фото выбраны первый ,промежуточный с увеличением и окончательный -но до удаления физически сажевого фильтра.

теперь главный вопрос, зачем это все??? своего рода онанизм??? или есть другие причины??
 
AlexTDI написал(а):
на данный момент пробег без малого 180000км, сажевик не давал о себе знать, стараюсь хотя бы раз в 2 мес на магистраль и 120км\ч на круизе, для более свободного дыхания. обороты 2000об должно прочищаться за 20мин езды???

У нас с тобой разное качество топлива. И то что у тебя он не забился- ни о чем не говорит. Я его удалил -"превентивно", т.к вижу как народ мается когда фильтр этот неожиданно ) теряет пропускную способность)) тем более очень трудно попасть на эту фирму- очередь большая, и ездить к ним далеко, поэтому я сделал все сразу : сделал чиптюнинг, отключил DPF и удалил его физически.
Тем более блок управления у меня Сименс PPD 1.2- кто в курсе, тот меня поймет)
 
AlexTDI написал(а):
теперь главный вопрос, зачем это все??? своего рода онанизм??? или есть другие причины??

Это вообще не вопрос, крутящего момента и л.с -никогда не бывает много)
Иногда "выстрел" на обгоне- спасает людям жизнь.
Для того что бы это понять- нужно поездить на машинах VW- с чипом и без.
P.S. Да собственно вопрос был не про чип, а про то каким способом уменьшить шумовые последствия удаления сажевого фильтра.
Прихожу к мнению,что здесь мне никто не подскажет, т.к опыта в решении такого вопроса ни у кого нет. :hat:
 
svg написал(а):
Это вообще не вопрос, крутящего момента и л.с -никогда не бывает много)
Иногда "выстрел" на обгоне- спасает людям жизнь.
Для того что бы это понять- нужно поездить на машинах VW- с чипом и без.
P.S. Да собственно вопрос был не про чип, а про то каким способом уменьшить шумовые последствия удаления сажевого фильтра.
Прихожу к мнению,что здесь мне никто не подскажет, т.к опыта в решении такого вопроса ни у кого нет. :hat:

Выстрел на обгоне ничему хорошему не ведет, лучше не уверен не обгоняй.

Видел много подобных ситуаций, чаще всего люди переоценивают возможности свои и авто.

товарищ на фуре возит химию 2 раза попадал в ситуацию стрелков типа тебя. фура весит 40т и раскатает по асфальту любой легковой авто, если говорит человек вылетающий на встречку не ценит свою жизнь, и жизни пассажиров, это его гимор, ибо спасать жизни дураков рискуя своей и рискуя безопастность груза, глупо и не по иструкции.


хочншь хорошиий мощный авто, купи а6 3.0тди :good: 170 и более кВт в стоке едут лучше и надежнее любого чипа.
 
svg написал(а):
Иногда "выстрел" на обгоне- спасает людям жизнь.
Для того что бы это понять- нужно поездить на машинах VW- с чипом и без.
:

ездил, почти тоже самое, офицальный чип, тот что делается у ОД стоит более 1200евро. разница есть но она не принципиальна..
Скажем так с чипом тот же пассат 2.0тди не становится аудюхой с 3.0тди мотором.

А для любителей частенько повваливать на чипованой авто надо знать что силовой агрегат+трансмиссия на таком авто, расходник.
 
AlexTDI написал(а):
ездил, почти тоже самое, офицальный чип, тот что делается у ОД стоит более 1200евро. разница есть но она не принципиальна..
Скажем так с чипом тот же пассат 2.0тди не становится аудюхой с 3.0тди мотором.

А для любителей частенько повваливать на чипованой авто надо знать что силовой агрегат+трансмиссия на таком авто, расходник.

А ты попробуй ) и не надо тут "теорий" задвигать, насчет расходник и прочее.
Например мой Кадди 1,9 тди чипованный фирмой VTG- прошел у меня после чипа 200 000 км и благополучно продан и радует своего нового владельца.)
Надо знать что ты хочешь от чипа, надо знать кому доверить этот процесс и не надо гнаться за максимальными показателями.
p.S- мой BMN "170 сил- сток" ехал гораздо хуже "на низах" ,и коробка была не эластичная, по сравнению с моим BMN "205 сил -чип."
так что я готов вести дискуссию с тем, кто "ел этих устриц" а не с теоретиками античиповочного движения. Сколько людей столько будет и мнений, но я ценю мнения того, кто сам это попробовал.
 
Я сторонник того, что хочешь мощности более, идешь и покупаешь другой авто.

в городе ездил на 1.6, 1.9, 2.0 мощей от 66 до 160кВт. (2007-2013года авто)

никакой разницы вообще
 
AlexTDI написал(а):
Я сторонник того, что хочешь мощности более, идешь и покупаешь другой авто.

Ну да, это типа захотел новую пару носков купить ,пошел и купил.))
Бред какой то, короче- меня устраивает мой автомобиль в нем 7 мест ,и легкосъемные сидения и получается большой салон для перевозки грузов. И мне как раз нужна его экономность и его мощный подхват. Дискуссию считаю оконченной.))
 
дискуссия на тему убратьили оставить сажевый не интересна. Сажевый предусмотрен значит должеен быть. Тоже самое большая мощность увеличение мощности можно совместить с заменой машины не вечно же на 1 ездить 2-4года и хорош.
 
Алекс, ты какой-то странный...чего ты споришь? Кому-то это интересно, тебе не интересно, так ты и не спорь...Всем штаны и красную рубаху - это из других времен.
Сажевый фильтр - это развод еврочинуш, а не то,что должно быть...
svq,
по поводу поляков - смешная история лично у меня произошла - прислали мне чипованные мозги (как оказалось) из польши,а в них была маска ошибок затёрта...такие вот там тюнингисты.
Удалил и я сажевик, золы там было очень много и сажи тоже...
- и никаких звуков не добавилось(спасибо Механику с этой конфы за совет...).Сажевый такой же как ты на картинке выложил. Может что-то с креплением намудрил??
Единственно,что я услышал,проходя сзади - если прямо около выхлопа стать,то чуть слышно,как турба гудит ))
А вообще,машина как будто задышала.
Но... случился передув...где-то на 3200-3400 ушла в чек. Пока не смотрел-устал...
 
Игорь10 написал(а):
Алекс, ты какой-то странный...чего ты споришь? Кому-то это интересно, тебе не интересно, так ты и не спорь...Всем штаны и красную рубаху - это из других времен.
Сажевый фильтр - это развод еврочинуш, а не то,что должно быть...
svq,
по поводу поляков - смешная история лично у меня произошла - прислали мне чипованные мозги (как оказалось) из польши,а в них была маска ошибок затёрта...такие вот там тюнингисты.
Удалил и я сажевик, золы там было очень много и сажи тоже...
- и никаких звуков не добавилось(спасибо Механику с этой конфы за совет...).Сажевый такой же как ты на картинке выложил. Может что-то с креплением намудрил??
Единственно,что я услышал,проходя сзади - если прямо около выхлопа стать,то чуть слышно,как турба гудит ))
А вообще,машина как будто задышала.
Но... случился передув...где-то на 3200-3400 ушла в чек. Пока не смотрел-устал...

я не спорю, но 100% ответа не получил на тему свою.

сейчас 45кг сажи, максимум определили что 60, ну скажем в сл году значение подойдойдет к 60кг, что делать?
менять сажевый?
вырезать\прошить?
или ничего не произойдет, и можно ездить и не париться далее??? после достижения значения в 60кг?

сегодня по магистрали ездил что-то вялая машина на обгоне.
90-160еи\ч еще хоть как то разгон есть, 160-190уже еле тянят.
 
Назад
Сверху Снизу