Сажевый Фильтр 2,0тди

Кстати регенерации почти не ощущаются.

У ОД сказали Хотите чтобы ренерации были редкие нужно чтобы форсы и турбита работали как часы.
 
У ОД ещё не то скажут...хотя мож у вас там и нормальные ОД...
Если тяжелые режимы работы, то НФ и турба(при чем тут турба?) чем помогут? А тут особо не разгонишься. Да и какая в России соляра...
мои форсунки часов не наблюдают )))
 
Игорь10 написал(а):
У ОД ещё не то скажут...хотя мож у вас там и нормальные ОД...
Если тяжелые режимы работы, то НФ и турба(при чем тут турба?) чем помогут? А тут особо не разгонишься. Да и какая в России соляра...
мои форсунки часов не наблюдают )))

труба притом, что если маслопропускает, то оно как раз не полностью сгорает.

тяжелые режимы работы это как???

10км по магистрали достаточно для очистки со скоростью 120км\ч .

тем более у вас зимой не дубак, температура бытро подпрыгивает.
 
не люблю я просто так ездить,как ужаленный )). Зимой раз в неделю выезд...
Тяж. реж. это когда на четвёртую иногда переходишь...
Да сама перспектива замены меня не привлекает, эдакий расходничек за 500-800 евро...А ему прописано жизни 150 тыс - это у немцев, а у меня уже 200 было.
 
Игорь10 написал(а):
не люблю я просто так ездить,как ужаленный )). Зимой раз в неделю выезд...
Тяж. реж. это когда на четвёртую иногда переходишь...
Да сама перспектива замены меня не привлекает, эдакий расходничек за 500-800 евро...А ему прописано жизни 150 тыс - это у немцев, а у меня уже 200 было.

у меня тоже почти 200

расход тоже неплохой даже по городу



a824fa02ddc5.jpg





96ea8b557aff.jpg
 
Игорь10 написал(а):
не люблю я просто так ездить,как ужаленный )). Зимой раз в неделю выезд...
Тяж. реж. это когда на четвёртую иногда переходишь...
Да сама перспектива замены меня не привлекает, эдакий расходничек за 500-800 евро...А ему прописано жизни 150 тыс - это у немцев, а у меня уже 200 было.

а если сделать так же как делают.

активная регенерация-снятие, мойка, чистка, сверление, установка-адаптация нового сажевого.
 
AlexTDI написал(а):
а если сделать так же как делают.

активная регенерация-снятие, мойка, чистка, сверление, установка-адаптация нового сажевого.

Я бы тебя не послушал, у геев все через зад !
 
yalymka написал(а):
Я бы тебя не послушал, у геев все через зад !

переведи...или это обострение?
2 Алекс
А смысл так делать??...от сверления могут крошки остаться, которые потом скажут: привет турбина!
Собсно я решил, сомнения были только в "набивке".
 
Игорь10 написал(а):
переведи...или это обострение?
2 Алекс
А смысл так делать??...от сверления могут крошки остаться, которые потом скажут: привет турбина!
Собсно я решил, сомнения были только в "набивке".

У него обострение.


А что ты паришься, сажевый же стоит за турбиной, и все что может вылетель, вылетит на улицу в выхлопную трубу.

какая задача ставится? получить сопротивление выхлопным газам = сопротивлению нового сажевого, вот и все.
 
Уже не парюсь. Думал, может есть у кого-нить какое-то решение...оно есть (у Механика), но через личку как-то напрягает, а на конфе ничего нет - трындёжж один. Буду удалять - опишу, наверняка кому-нить сгодится, потому как за это процедуру неизвестные дядьки просят от 3 тыров, х.з - откуда у них руки растут, да и самому интересно...
 
Здесь главное, что бы грамотные ручки софт поправили и регенерация не вернулась. Перед сменой прошивки лучше сначала сделать принудительную регенерацию и сбросить ошибки.
 
Игорь10 написал(а):
Уже не парюсь. Думал, может есть у кого-нить какое-то решение...оно есть (у Механика), но через личку как-то напрягает, а на конфе ничего нет - трындёжж один. Буду удалять - опишу, наверняка кому-нить сгодится, потому как за это процедуру неизвестные дядьки просят от 3 тыров, х.з - откуда у них руки растут, да и самому интересно...

3000р это почти бесплатно, 250-400евро и более берут
 
Это ты имеешь в виду вместье с "шитьём" наверно, а я про физ. удаление...3 тыра,это когда сажа внизу висит (как у автобусов),а "нашу "эти ремонтёры даже трогать боятся...
 
Игорь10 написал(а):
Это ты имеешь в виду вместье с "шитьём" наверно, а я про физ. удаление...3 тыра,это когда сажа внизу висит (как у автобусов),а "нашу "эти ремонтёры даже трогать боятся...

Конечно вместе с прошивкой, до евро 3но кат на месте остается, с полным удалением ката, на свежих авто не пройти Техосмотр.


Блин где то читал, про способ со сверлением отверстий, самый :good:
все можно сделать самому.


Забраться можно сверху демонтировав дворники, пластик, и моторный щит, он съемный.


fb7de18b2324.jpg
 
Физ удаление + прошивка с евро 4 на 3 и минус 1 гемор меньше) Цена вопроса 350 уе. По желанию чип до 170 лошадей. Мне моих 140 пока еще хватает, не привык еще после 90 на Фольксваген Пассат Б4 :drive:
Вместо фильтра нужно вварить пламегаситель, а то звучит громко
 
ZOV написал(а):
Физ удаление + прошивка с евро 4 на 3 и минус 1 гемор меньше) Цена вопроса 350 уе. По желанию чип до 170 лошадей. Мне моих 140 пока еще хватает, не привык еще после 90 на Фольксваген Пассат Б4 :drive:
Вместо фильтра нужно вварить пламегаситель, а то звучит громко

2.0 мотор с НФ и так на столько громко звучит, что хужк сделать ужк очень тяжело.
 
ZOV написал(а):
Вместо фильтра нужно вварить пламегаситель, а то звучит громко

Вот тут вставлю 5 копеек я. Себе удалял физически сажевик сам. Может конечно и влияет сильно его месторасположение. Но вот скинул я сажевый, и на машине из выхлопной системы осталось: выпускной коллектор, турбина, гдето см.40 трубы и катализатор. Ну и как было не завести авто в этом состоянии. Я завел, думаю ща грохот будет стоять мама не горюй, а нет, тишина. Лишь легкое посвистывание (шипение) через дырочки Ката. Газанул тыщ до 3-х - ни гула, ни громкого звука, лишь шипение через Кат увеличилось. Собрал всю систену глушителя уже без Сажевого. Вообще тишина, но если прислушаться возле выхлопной, то всётаки можно услыть небольшой шипящий звук, при довавлении газа он почти пропадает, т.к. его начинает заглушать звук самого двигателя.
 
хорошо, сажевый ты удалил, а что-то изменилось??
расход, тяга и т.д??
или что с ним что без него все одинаково???
тогда зачем кго снимать\не снимать?
 
недавно были замечены такие, настораживающие показатели


5ab090069887.jpg
 
AlexTDI написал(а):
хорошо, сажевый ты удалил, а что-то изменилось??
расход, тяга и т.д??
или что с ним что без него все одинаково???
тогда зачем кго снимать\не снимать?

Совместо с програмным удалением сажевика, был попутно удалён ЕГР из прошивы и добавлена мощность (правилась прошивка). Поэтому по тяге и расходу топлива в зависимости от наличия / отсутствия сажевого не скажу. Даже с увеличение мощности и стилем езды как раньше скажу что расход не увеличился это точно. Но вот в сервисной книге на мой двигатель написано:
Расход топлива с Сажевым
город - 8,6л/100
трасса - 5,8
смешанный - 6,8
Выброс CO2 - 180г/км

Без сажевого:
город - 8,3л/100
трасса - 5,7
смешанный - 6,6
Выброс CO2 - 175г/км
Показания как видите не такие уж и большие, разница всего 3%.
Также сервисная пишет о применении масла с допуском 507.00 с Сажевиком и 506.01 и даже 505.01 для двигателя без сажевого.

А удалять Сажевик или нет, дело сугубо личное. Кому-то он не мешает (пока работает как надо), а некоторых напрягает своей забитостью и постоянной регенерацией.
 
Назад
Сверху Снизу