Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь10 написал(а):У ОД ещё не то скажут...хотя мож у вас там и нормальные ОД...
Если тяжелые режимы работы, то НФ и турба(при чем тут турба?) чем помогут? А тут особо не разгонишься. Да и какая в России соляра...
мои форсунки часов не наблюдают )))
Игорь10 написал(а):не люблю я просто так ездить,как ужаленный )). Зимой раз в неделю выезд...
Тяж. реж. это когда на четвёртую иногда переходишь...
Да сама перспектива замены меня не привлекает, эдакий расходничек за 500-800 евро...А ему прописано жизни 150 тыс - это у немцев, а у меня уже 200 было.
Игорь10 написал(а):не люблю я просто так ездить,как ужаленный )). Зимой раз в неделю выезд...
Тяж. реж. это когда на четвёртую иногда переходишь...
Да сама перспектива замены меня не привлекает, эдакий расходничек за 500-800 евро...А ему прописано жизни 150 тыс - это у немцев, а у меня уже 200 было.
AlexTDI написал(а):а если сделать так же как делают.
активная регенерация-снятие, мойка, чистка, сверление, установка-адаптация нового сажевого.
yalymka написал(а):Я бы тебя не послушал, у геев все через зад !
Игорь10 написал(а):переведи...или это обострение?
2 Алекс
А смысл так делать??...от сверления могут крошки остаться, которые потом скажут: привет турбина!
Собсно я решил, сомнения были только в "набивке".
Игорь10 написал(а):Уже не парюсь. Думал, может есть у кого-нить какое-то решение...оно есть (у Механика), но через личку как-то напрягает, а на конфе ничего нет - трындёжж один. Буду удалять - опишу, наверняка кому-нить сгодится, потому как за это процедуру неизвестные дядьки просят от 3 тыров, х.з - откуда у них руки растут, да и самому интересно...
Игорь10 написал(а):Это ты имеешь в виду вместье с "шитьём" наверно, а я про физ. удаление...3 тыра,это когда сажа внизу висит (как у автобусов),а "нашу "эти ремонтёры даже трогать боятся...
ZOV написал(а):Физ удаление + прошивка с евро 4 на 3 и минус 1 гемор меньше) Цена вопроса 350 уе. По желанию чип до 170 лошадей. Мне моих 140 пока еще хватает, не привык еще после 90 на Фольксваген Пассат Б4
Вместо фильтра нужно вварить пламегаситель, а то звучит громко
ZOV написал(а):Вместо фильтра нужно вварить пламегаситель, а то звучит громко
AlexTDI написал(а):хорошо, сажевый ты удалил, а что-то изменилось??
расход, тяга и т.д??
или что с ним что без него все одинаково???
тогда зачем кго снимать\не снимать?