Сажевый Фильтр 2,0тди

Не вижу смысла удалять пока работает.

А как еще на холодную?
Обычно всегда завел и поехал, пока ворота гаража сами не закрылись.
А на все про все около 1мин. потом опять ждать чтобы воротина открылась лень
 
Я бы сказал,что минуты маловато.
Если нахолодную лупить 120,то перегреешь железо когда-нить. А если ещё и смазка при этом будет не очень,то убьёшь поршневую.
Надеюсь,при остановке глушишь не сразу?
Всё забываю спросить-а что с темой про ЛОГИ?? Накосячил что ли кто?
 
Игорь10 написал(а):
Я бы сказал,что минуты маловато.
Если нахолодную лупить 120,то перегреешь железо когда-нить. А если ещё и смазка при этом будет не очень,то убьёшь поршневую.
Надеюсь,при остановке глушишь не сразу?
Всё забываю спросить-а что с темой про ЛОГИ?? Накосячил что ли кто?

минута задержка это чтобы зайти на парковку сесть в машину и выехать с нее. глушу сразу обычно первую минуту две не топлю на всю катушку.
 
про какие логи? Дачия логги знаю
 
Всем привет.Удалил сажевый фильтр на моторе BMN 170 л.с гимор еще тот, не понравилось что после удаления, усилился звук выхлопа в салоне.
вот теперь думаю ,что в эту банку из под сажевика вставить, что бы стало потише.
вот такая там банка,

e569ba25d6bbt.jpg

Может кто что подскажет?
 
Катализатор поставить. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Вместо своей пустой банки поставить штатную банку с катом.
Неужели непонятно? :LOL:

+1 от 1.9мотора 77квт
 
ten70 написал(а):
Вместо своей пустой банки поставить штатную банку с катом.
Неужели непонятно? :LOL:

Нет, не понятно. Что бы через эН км- опять заплавленный/забитый кат вырезать ?
Вы представляете сколько работы надо сделать что бы эту трубу снять на этой машине? понадобилось 5,5 часов ,на снять/поставить- и вырезать/заварить банку.


 
svg написал(а):
Нет, не понятно. Что бы через эН км- опять заплавленный/забитый кат вырезать ?

Ты кат от сажеуловителя отличаешь? :LOL:

гугл в помощь...
 
ten70 написал(а):
Ты кат от сажеуловителя отличаешь? :LOL:

гугл в помощь...

Не надо умничать- лучше объясни ,какие выгоды ты подразумеваешь при замене трубы с катализатором (кстати деньжища немалые 16 000 гриве- новая труба с банкой с каталиком). Я на предыдущем VW- тоже вырезал катализатор ,через пробег 150 000 км, но там труба снималась за полчаса (Caddy 2004 BJB).
Он также забивается ,может чуть дольше живет чем сажевик. Короче хрен редьки не слаще.
 
Мой ответ был на твой вопрос в этой теме, если ты еще не понял. :LOL:

Сажеуловитель не надо было совсем выбивать и не маялся бы дурью сейчас.

Смысла трогать кат не вижу, у меня 170ккм без проблем.
 
ten70 написал(а):
Мой ответ был на твой вопрос в этой теме, если ты еще не понял. :LOL:

Сажеуловитель не надо было совсем выбивать и не маялся бы дурью сейчас.

Смысла трогать кат не вижу, у меня 170ккм без проблем.

Понятно, совет съехал "не надо было выбивать"

"Надо Федя, надо" )) (с) а у меня катализатор сдох за 150 000 пробега.
С выбитым сажевиком + 18 л.с и почти 15 нм В итоге 207 л.с и 453 Нома крутящего момента.
Ладно без особо продвинутых знатаков обойдемся ) спасибо за офигенно "полезные" советы ,камрад.
 
дадада, сказочник :LOL:

170+18= 207 МОЛОДЦА, считать умеешь
про моменты вааще смех, еще бы 10 знаков после запятой написал для пущей правдивости :LOL:


манера некоторых в простых фразах искать скрытый смысл между строк меня умиляет. :LOL:
 
ten70 написал(а):
дадада, сказочник :LOL:

170+18= 207 МОЛОДЦА, считать умеешь

Это ты сказочник) вместо удаленного сажевого ,рекомендуешь вставить трубу в катом стоимостью в 2000$- советчик хренов))
Вот замеры на стенде до удаления сажевого фильтра- смотри, верхняя строка 197 сил и 437 НоМов, а вторая строчка это сток (правда после замены форсунок по акции 23H9 ) ,пробег авто 150 000 км.
 
Стенд выкинь на помойку, если он измеряет мощность с забитым катом 197, при ТТХ заявленых производителем 170. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Стенд выкинь на помойку, если он измеряет мощность с забитым катом 197, при ТТХ заявленых производителем 170. :LOL:

Ты что такой глупый ? Не можешь на экране прочитать слова "чип тюнинг", и название известной польской фирмы VTG ?
И кто тебе сказал что сажевый был забит ? Его отключили программно и удалили как раз для того, что бы он "не забился" впоследствии и не долбил мозги чеком и для того что бы мотор "дышал".
Все, с тобой разговор закончен, сразу видно, что ты в этих делах не шаришь. :bye:
 
Какой наивный мальчик. :LOL:
Верит "известной польской фирме" :LOL:

Ты же сам написал, что вторая строчка это СТОК, и он намерил 184?

Не смеши мои тапочки. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу