Умирающий дмрв, проблема большого расхода бензина двигателя PF 1,8

Крайне интересно мне это! На тему подписался, так что буду следить. Напиши если что разрешится,ок? Кстати,поменял прокладки под форсами ?
 
Смотри, можешь доиграться с отключением проводов от генератора на работающем движке. o_O
Угробить БУ можно на раз, это ведь не жигули.
 
Возможно ли что регулятор напряжения клеплет мозги?
 
Прокладки заказал придут в четверг, но если все разрешится тогда может и не полезу туда пока. Понять ну никак не могу почему без всех ремней работа идеальная а когда надел все изменилось... зря я конечно не попробовал покрутить вручную помпу, думаю может ее подклинивает, надеюсь завтра найду время все снять сразу поеду помпу возьму, вконце концов 600 руб не деньги
 
chestorus написал(а):
Возможно ли что регулятор напряжения клеплет мозги?

Не знаю на счет этого, но при работающем движке замерял напряжение на клеммах показывает стабильные 13.8 вольт и не дергается даже
 
Все равно отпишись по результату,какой бы он ни был.
 
Хорошо обязательно отпишусь, сегодня поменял свечи и провода и все равно подергивание осталось
 
Вот решил на ночь глядя поехать поковыряться с машиной, только приехал=). Значит собрался, прогреваю машину а она работает отличненько просто изумительно, правда обороты держит 950 гдето, доехал до гаража а она все еще работает и вообще все стабильно, уже подумал может и не трогать и не лазить нигде уже... но какой то звук из под капота меня доканывал и решено было разбирать. Как кстате выяснилось гремел и дребезжал насос гура, а помпа в изумительном состоянии, ну еще немного подшипник в генераторе барахлит.. А так все крутится и вертится хорошо. Короче проверил потом решил дай заведу, а она не заводится.. все пролазил нашел надорваный контакт датчика ОЖ, подсоединил и опять подергивания и глохнет иногда ни стого ни с сяго на холостом. Вывод то какой из этого можно сделать...?
 
сегодня менял прокладки на форсунках, ну во первых оказалось что и форсунки то не родные стоят, а как мне сказал продавец, на Фольксваген Гольф первый или жетту или еще чтото они шли, после замены прогблема все равно осталась, прогревается до 75 - 80 градусов и начинают обороты падать вибрацию схватывает периодически, и глохнет. Когда дотрагиваюсь до трамблера машинка глохнет сразу бывает, группа контактов которая приходит на него болтается и при прикосновении к ним даже звук непонятный похожий на замыкание возникает, может трамблер сменить из за него может? хотя если да то она сразу бы тупить начинала... Или в ксхх копать?....
 
Да действительно, сегодня поэксперементировал оказалось что при отключении лямбды машина начинает работать ровненько и без провалов.... Неужели это значит, что лямбда кокнулась не успев проехать и 2000 км, новую ведь ставил(правда может смесь была жопная потому что ездил на умершем старом дмрв, это сейчас волговский поставил), а может что из за форсунок которые стоят от гольфа.. Электрик конечно сказаол что лямде тяжело но может прочихается...
 
Добрый день, случилась такая история, после покупки автомобиля долого пытался понять в чем проблема несколько большого расхода бензина, странной вибрации при холостом ходе и провалах при ускорении. вроде проверив все на работоспособность остановился на том, что немного барахлит ДМРВ. Узнав информацию что на 2Е и на PF 1.8 они разные начал искать величины напряжения именно на свой, ничего не нашел. Хотел бы узнать какие решения принимали пассатоводы, ведь покупать новый денег то нет, а с разборки это кот в мешке. И еще хотелось бы узнать реально ли спаять самому плату с контактами, подсоединить резисторы по возростанию к этим контактам, ну скажем поделить участок графитовой дорожки на 10 секций с 10 резисторами с нужным сопротивлением. Какая же там схема? как работает дмрв?как без значительных затрат решить проблему?
Привет, у меня такая же проблема с моим Пассатом pf 1,8, так свою причину и не нашёл с машиной? А бесконтактный не пробывал устанавливать датчик?
 
он последний раз был на форуме в 14-м году. думаешь, ответит? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу