Умирающий дмрв, проблема большого расхода бензина двигателя PF 1,8

ldir, завтра сфотографирую и выложу, рукав это я так назвал резиновый хобот кажется от 11-ой лады, очень хорошо подошел когда я его обрезал. завтра хочу попробовать приехать на разборку и воткнуть ксхх, если изменений не будет то поеду искать проблему в трубочках вакуумных
 
Nikolay1988, вот, как раз так, делать и думать не надо!


Я знал, что ты так скажешь :)

Пройти обучение на Атвомеханика еще не советуешь? для начала.
 
Вот еще что...
Когда снимешь проводку Дигифанта с авто, проверь что бы все "доходило" до ЭБУ. Т.е. тупо прозвонить все провода от разъемов исполнителей и датчиков до разъема ЭБУ. Даже лучше подключить микрики, например и щелкая ими проверить на разъеме ЭБУ их работу...

Делай каждый этап так, что бы потом к этому не возвращаться уже.. не допускай спешки и недоделок..все "сопли" с проводки убирай!
 
ldir написал(а):
Я знал, что ты так скажешь :)

Пройти обучение на Атвомеханика еще не советуешь? для начала.

Привет! :hat:

Если захочет, то все будет знать про свое авто и без к.л. курсов автомехаников...
В противном случае, нужно просто смириться с тем, что не хватит денег на СТО на которой машину будут просто курочить...
 
Я конечно хочу чтобы все было ок=), но проводку снимать я не буду я сегодня по схеме соединял 10 проводов чуть не запутался=)) уж если можно то все на месте посмотрю,ах да такой вопрос немножко не по теме, а в баке вакуум должен быть? потому что я открываю крышку и слышу как в бак воздух захлестывает
 
Nikolay1988 написал(а):
Я конечно хочу чтобы все было ок=), но проводку снимать я не буду я сегодня по схеме соединял 10 проводов чуть не запутался=)) уж если можно то все на месте посмотрю,ах да такой вопрос немножко не по теме, а в баке вакуум должен быть? потому что я открываю крышку и слышу как в бак воздух захлестывает

Никакого вакуума в баке быть не должно!
 
Nikolay1988, тут тебе уже дали универсальное решение, разбирай всю машину по болтам, отбракуешь детали и соберёшь заново. Будет как новая.
 
Вот это уже очень интересный вопрос тогда становится, а может и одна из ступенек к моей проблеме, тут появляются два вопроса как он там оказывается, и кажется должна быть какая то вентиляция бака? у меня идет шланг в котором помоему емеется разряженый воздух проходит он почемуто под воздухомером куда идет не помню что это может быть?
 
Nikolay1988 написал(а):
Я конечно хочу чтобы все было ок=), но проводку снимать я не буду я сегодня по схеме соединял 10 проводов чуть не запутался=)) уж если можно то все на месте посмотрю,ах да такой вопрос немножко не по теме, а в баке вакуум должен быть? потому что я открываю крышку и слышу как в бак воздух захлестывает

Доброго! еси пшик - копайте в сторону адсорбера...Удачи Вам в вашей борьбе, собрат!!!...
 
Иван Галкин написал(а):
Доброго! еси пшик - копайте в сторону адсорбера...Удачи Вам в вашей борьбе, собрат!!!...

Адсорбер в этом случае лучше вообще отсоединить пока... прозрачный шланг от бака отсоединить от адсорбера....а так же обе вакуумные трубки заглушить... те, что идут от клапана адсорбера к ДЗ

Адсорбер и лямбду отключаем совсем..до лучших времен!!! Когда сделаем машинку, тогда и ими займемся...
 
Если шланг, идущий от КСХХ вниз к впускному коллектору при нагреве сжимается (а он в таком возрасте у всех PF сжимается, то будет расколбас на ХХ, если одна из форсунок "льет", то будет расхолбас на ХХ, если резинки на форсунках задубели и пропускают воздух, будет расколбас...

А если на проводке сопли, если провода старые и не перебраны, то тогда только танцы с бубном... бесконечно и в самый неподходящий момент...
 
Хм отключить адсорбер.... у меня вообще к нему ничего не подсоединено=))) если это непонятный бак под воздушным фильтром. буду разбираться в этой системе, спасибо manuez, и Иван=)
 
Nikolay1988 написал(а):
Хм отключить адсорбер.... у меня вообще к нему ничего не подсоединено=))) если это непонятный бак под воздушным фильтром. буду разбираться в этой системе, спасибо manuez, и Иван=)

На правом крыле висит "НЛО" - клапан адсорбера..к нему идут 2 тонких шланга от ДЗ и один толстый в крыло (у меня) от адсорбера...

Не знаю - откроется ли у Вас...это и е адсорбер...



Раз не стали читать книжки - послушайте, шо грит Мануез...
Если планируете оставить авто - таки скачайте руководство по устройству, обслуживанию и ремонту - все одно сделаете это...лучше - раньше..

https://vwts.ru/injector/digifant/vw_digifant_rus.pdf

Да - а линию вентиляции картера сморели - гриб то - живой?...
 
Гриб я думаю живой, хотя брал с разборки, всякое может быть... Так я не исключаю что в моей машине именно то о чем говорит Tifosi здесь а именно что просто шланг идущий от бака к адсорберу присоединен к шлангу, что идет на дз, если так то надо решать проблему, смотреть клапан электромагнитный. Ох намучаюсь я со своим пассатиком=)
 
Nikolay1988 написал(а):
Гриб я думаю живой, хотя брал с разборки, всякое может быть... Так я не исключаю что в моей машине именно то о чем говорит Tifosi здесь а именно что просто шланг идущий от бака к адсорберу присоединен к шлангу, что идет на дз, если так то надо решать проблему, смотреть клапан электромагнитный. Ох намучаюсь я со своим пассатиком=)

а Вы уверены, шо установлен электромагнитный клапан?..могет проще адсорбер купить и восстановить работу вентиляции бака?...
 
Ну если я правильно понимаю работу адсорбера то клапан должен быть, но вот потихоничку до меня начинает доходить, я только сейчас вспомнил и понял что бывает промежуток во время прогрева двигателя когда он работает практически идеально, длится это не долго не дольше минуты гдето в районе 60 градусов двигателя, вполне вероятно что именно этот промежуток приходится на то время когда эбу дает сигнал на клапан и он открывает подачу в инжектор из якобы адсорбера который у меня не подсоединен, тоесть в моем случае получается из бака потому что у меня они соеденены на прямую... хотя не буду больше думать, завтра пойду и все выясню
 
Nikolay1988 написал(а):
Ну если я правильно понимаю работу адсорбера то клапан должен быть, но вот потихоничку до меня начинает доходить, я только сейчас вспомнил и понял что бывает промежуток во время прогрева двигателя когда он работает практически идеально, длится это не долго не дольше минуты гдето в районе 60 градусов двигателя, вполне вероятно что именно этот промежуток приходится на то время когда эбу дает сигнал на клапан и он открывает подачу в инжектор из якобы адсорбера который у меня не подсоединен, тоесть в моем случае получается из бака потому что у меня они соеденены на прямую... хотя не буду больше думать, завтра пойду и все выясню



поз.18 - клапан...Удачи!!!
 
Nikolay1988 написал(а):
Ну если я правильно понимаю работу адсорбера то клапан должен быть, но вот потихоничку до меня начинает доходить, я только сейчас вспомнил и понял что бывает промежуток во время прогрева двигателя когда он работает практически идеально, длится это не долго не дольше минуты гдето в районе 60 градусов двигателя, вполне вероятно что именно этот промежуток приходится на то время когда эбу дает сигнал на клапан и он открывает подачу в инжектор из якобы адсорбера который у меня не подсоединен, тоесть в моем случае получается из бака потому что у меня они соеденены на прямую... хотя не буду больше думать, завтра пойду и все выясню

Хватит уже танцев с бубном...
Что за бред? У тебя тот клапан вакуумом управляется!!!

Почитай книжку!!! :wall:

Какого Х. гриб на разборке брал? Его нужно новый купить за 550 руб. (OSSCA) и забыть!
Я же тебе говорю, отсоедини все вакуумное от ДЗ!!!! Сапун шлангом в землю, лямбду нафиг, и что там у тебя с базовыми? С них все начинается!!!


ec52860276ec.jpg



a1f7c6c79e61.jpg
 
Ну вот сходил посмотрел, с трубочками все в порядке все они на месте, и да на самом деле два шланга который от бака и который идет на клапан №18 были просто тупо соединены не заходя в адсорбер и в баке создавался вакуум постоянно, думаю так быть не должно, ведь клапан должен же выполнять какую то работу. Заткнул шланг на клапан и оставил болтаться просто так шланг от бака, кажется стало немного лучше двигателю работать. осталась теперь самое главное понять почему всеже колбасит немного двигатель а иногда он хорошо работает, и почему когда отключаю разьем от ксхх ничего особенного не происходит на холостых. Может ему пора на мусорку?=)
 
Попозже схожу сфотаю, просто фотика под рукой не оказалось
 
Назад
Сверху Снизу