Умирающий дмрв, проблема большого расхода бензина двигателя PF 1,8

Nikolay1988 написал(а):
Пойду попробую замеритть ток на ксхх, как я понимаю ток на него должен подаваться исключительно когда не нажаты микровыключатели, как только первый из двух микриков включится ксхх должен выключиться правильно? или ток на него должен измениться?

1. при включении зажигания КСХХ должен вибрировать и погуживать, сопротивление на колодке клапана должно быть 3,5-4,5 Ом...
2. на оборотах 850-3000 ток должен меняться 400-1000 мА...
3. при снятом ДТОЖ управляющий ток должен быть 420+-30 мА...

Удачи Вам!!!...
 
короче такая фигня, сначала щас проверил щелчки микровыключателей на незаведенном двигателе потянул дз, отпустил щелчка нету, потом еще раз натянул отпустил опять нету, потом попробовал дожать рукой посильней появился маленький щелчек, вывод появился что на место как надо она не возвращается автоматически. Потом поэксперементировал с клапаном померил напряжение- 12 в жужжит. начал мерить ток, из за маленького опыта так и не разобрался как его померить=) везде показывало- ноль, посмотрел провода к нему все были треснутые и поломаные решил дай перемотаю. Замотал как следует, вставляю, уже больше не жужжит=((( померил напряжение 9 в. воткнул назад и оставил. Попробовал завести отлично завелась- работает потянул дз до упора назад, слетела до низких оборотов и колбасит. Что могло случиться? Горе электрик из меня=(
 
Друг, я сделал все, что мог...
Сил больше нет стучаться до тебя....

От темы отписался! В личку не пиши, я все уже сказал по поводу здесь...
:hat:
 
Nikolay1988 написал(а):
короче такая фигня, сначала щас проверил щелчки микровыключателей на незаведенном двигателе потянул дз, отпустил щелчка нету, потом еще раз натянул отпустил опять нету, потом попробовал дожать рукой посильней появился маленький щелчек, вывод появился что на место как надо она не возвращается автоматически. Потом поэксперементировал с клапаном померил напряжение- 12 в жужжит. начал мерить ток, из за маленького опыта так и не разобрался как его померить=) везде показывало- ноль, посмотрел провода к нему все были треснутые и поломаные решил дай перемотаю. Замотал как следует, вставляю, уже больше не жужжит=((( померил напряжение 9 в. воткнул назад и оставил. Попробовал завести отлично завелась- работает потянул дз до упора назад, слетела до низких оборотов и колбасит. Что могло случиться? Горе электрик из меня=(

Шо тут сказать...могет Вам все ж таки почитать - раз мало опыта...

а так - восстанавливайте работу микриков, проводку КСХХ...прочтите все, шо написато в этой ветке - инфы достаточно..еси непонятно - лучше в сервис - пока хоть шо то еще работает...Удачи Вам!!!
 
Иван, спасибо большое. Но тоько непонятно как могут быть проблемы с проводкой если напряжение всетаки показывает. Да думаю что я завтра поеду на диагностику автомобиля и все что будет найдено сообщу. Я уже готовлюсь к самому худшему...
 
Ну вот кажется все встает на свои места, и еще вспминается мудрая фраза - не мешай машине работать. Сегодня отогнал машинку к специалисту, получил замечание от него на счет колхоза с волговским дмрв, а в остальном восстановление мозгов от того что не надо было мне лезть куда не следует - 5000 руб. Диагностика выявила 2 подсоса воздуха завтра поеду забирать машинку и уточню что и где зажигание не правильно было выставлено, ну оно и понятно сам старался на слух. Постараюсь написать как можно подробно все завтра при самостоятельном осмотре
 
Ну вот и забрал машину, поставленый диагноз - неправильно выставленное зажигание, и подсос воздуха в двух местах, которые кстате мне так и не удалось самому обнаружить но резинку на форсунках и порваный шланг к ксхх придется заменить. На счет поставленного ДМРВ - первое впечатление профессионального электрика было такое- он не будет работать я такого видел много разного колхоза, я не возьмусь проверять этот узел. Но потом видимо заинтересовавшись он посмотрел и когда я забирал машинку его фраза была такая - Этот ДМРВ имеет право на жизнь=)) я выставил 3 процента СО, только он не знал что можно регулировать под крышечкой разные параметры... Так думаю еще лучше было.
 
Nikolay1988 написал(а):
Ну вот и забрал машину, поставленый диагноз - неправильно выставленное зажигание, и подсос воздуха в двух местах, которые кстате мне так и не удалось самому обнаружить но резинку на форсунках и порваный шланг к ксхх придется заменить. На счет поставленного ДМРВ - первое впечатление профессионального электрика было такое- он не будет работать я такого видел много разного колхоза, я не возьмусь проверять этот узел. Но потом видимо заинтересовавшись он посмотрел и когда я забирал машинку его фраза была такая - Этот ДМРВ имеет право на жизнь=)) я выставил 3 процента СО, только он не знал что можно регулировать под крышечкой разные параметры... Так думаю еще лучше было.

Поздравляю!!!! Таки дело было в вездесущих (с одной "с"..хотя...) подсосах с зажиганием...а разговоров - на 4 страницы..
 
Nikolay1988 написал(а):
Ну вот и забрал машину, поставленый диагноз - неправильно выставленное зажигание, и подсос воздуха в двух местах, которые кстате мне так и не удалось самому обнаружить но резинку на форсунках и порваный шланг к ксхх придется заменить. На счет поставленного ДМРВ - первое впечатление профессионального электрика было такое- он не будет работать я такого видел много разного колхоза, я не возьмусь проверять этот узел. Но потом видимо заинтересовавшись он посмотрел и когда я забирал машинку его фраза была такая - Этот ДМРВ имеет право на жизнь=)) я выставил 3 процента СО, только он не знал что можно регулировать под крышечкой разные параметры... Так думаю еще лучше было.

Непонятно, результат-то какой ремонта?
А что за восстановление мозгов?
 
Ремонт впереди - замена колец уплотнительных на форсунках и порваного шланга к ксхх. а была только диагностика электроники автомобиля, вроде остальное все в порядке кроме мелочей, типа при заводке автомобиля появляется разница напряжения между двигателем и аккумулятором, это значит проводка плохая, уже поменял все. А на счет мозгов, когда коротят провода что идут к ксхх выгорает транзистр что стоит в правом верхнем углу платы под металлическими пластинами в блоке диджифант 2 ... ... ... 022 АМ. Так что я так больше делать не буду=)
 
А вибрация осталась, хоть и как работает машина практически не слышно, в сравнении и тем что было, но теперь понятно где копать, убрать подсосы воздуха и все будет норм. обязательно как сделаю все напишу как все получилось
 
Nikolay1988 написал(а):
А вибрация осталась, хоть и как работает машина практически не слышно, в сравнении и тем что было, но теперь понятно где копать, убрать подсосы воздуха и все будет норм. обязательно как сделаю все напишу как все получилось

Доброго! а хде вибрация то?
 
ну вибрация примерно такая когда сидишь в камазе, то усиливается то немного пропадает. вибрирует одно правое зеркало заднего вида и руль в основном на холостом ходу, стоит нажать на газ и через небольшой провал машинка начинает себя вести идеально, сегодня уже заказал пять рем комплектов на 4 форсунки и 1 на регулятор давления( один оригинальный стоит 86 рублей, заказывал через хорошего человека который занимается продажей запчастей на заказ). Попробую одеть завтра на клапан схх шланг какой нить от русской машины. Надеюсь все нормально будет.
 
Nikolay1988 написал(а):
ну вибрация примерно такая когда сидишь в камазе, то усиливается то немного пропадает. вибрирует одно правое зеркало заднего вида и руль в основном на холостом ходу, стоит нажать на газ и через небольшой провал машинка начинает себя вести идеально, сегодня уже заказал пять рем комплектов на 4 форсунки и 1 на регулятор давления( один оригинальный стоит 86 рублей, заказывал через хорошего человека который занимается продажей запчастей на заказ). Попробую одеть завтра на клапан схх шланг какой нить от русской машины. Надеюсь все нормально будет.

еси вибрация в салоне - на подушки обратите внимание...
 
Подушки то подушками, но ведь почемуто пока машина холодная все отлично работает, как прогреется до горячей( после 50) в основном начинается
 
Люди а может кто нибудь подскажет, влияет как нибудь сбившиеся метки коленвала и распредвала на некоторую вибрацию в салоне на холостых?
 
Короче сегодня заморочился заменой ремня грм, хотел выставить грм по меткам, получилось но не совсем не понятно какие метки куда было сдвигать когда все стояли на своем месте за исключением пары милиметров, я их поправил одел ремень все натянул, и вуаля двигатель просто запел, после накинув ремень гкнератора и ремень помпы ож и гура, завел, а там такаяже петрушка. все пришло к тому с чего начинал. Что же может мешать двигателю нормально работать.. попробовал снять контакты с генератора стало немного лучше но не совсем.. все равно потрясывает и колбасит.
 
Вот тут подробнее! То есть без гура и гены работает хорошо? Не вибрирует?
Просто я сам борюсь с тем, что двигатель вибру из себя изображает... хотя все параметры в норме...
 
Да, именно, без гура помпы ож и гены все просто замечательно, как новая.. мой друг до сих пор со мной спорит что когда сбросили клеммы с гены и завели без него она так же хорошо работала, мне же вроде показалось что все равно вибрация осталась и провалы, вот думаю попробовать помпу заменить на новую... даст ли это что.. ведь когда все собрано по капотом еще какое то ритмичное шарканье присутствует, наверно помпа.


















 
Назад
Сверху Снизу