Умирающий дмрв, проблема большого расхода бензина двигателя PF 1,8

Nikolay1988 написал(а):
Ну вот сходил посмотрел, с трубочками все в порядке все они на месте, и да на самом деле два шланга который от бака и который идет на клапан №18 были просто тупо соединены не заходя в адсорбер и в баке создавался вакуум постоянно, думаю так быть не должно, ведь клапан должен же выполнять какую то работу. Заткнул шланг на клапан и оставил болтаться просто так шланг от бака, кажется стало немного лучше двигателю работать. осталась теперь самое главное понять почему всеже колбасит немного двигатель а иногда он хорошо работает, и почему когда отключаю разьем от ксхх ничего особенного не происходит на холостых. Может ему пора на мусорку?=)

Утверждать не буду, но думаю, что в баке вакуум постоянно не создавался, т.к. клапан открывается полностью тока при больших оборотах ДВС...еси обратите внимание - один шланг идет за малую заслонку, а второй - за большую...Кроме того, в крышке бензобака вроть клапан е...

Ищите причины пиления в другом...Заглушите все дырки вакуумные в мотор - шоб воздух шел тока через лопату, отключите ЛЗ- и сморите..
 
Отремонтировал адсорбер путем засыпания в него нового угля и чисткой войлока, как ни с транно но в неработающем адсорбере и отсоединенном внизу собралась как то вода... короче поставил все подсоелдинил и больше нету никакого вакуума в баке..и теперь о слава богу стрелка начала норм показывать оставшийся бензин=)) расколбас остался но он какой то непонятный. вроде двигатель работает норм потом рас на 2-3 сек какието перебои потом опять норм включение всех электроприборов усугубляет положение.. расколбас становится постоянным. И до того как стрелка не перейдет отметку 70 градусо двигатель вообще работает очень даже хорошо а в какието моменты идеально. Может в трамблере копать, свечах и проводах? мне давным давно еще какой то механик сказал что трамблеру скоро каюк придет
 
Nikolay1988 написал(а):
Отремонтировал адсорбер путем засыпания в него нового угля и чисткой войлока, как ни с транно но в неработающем адсорбере и отсоединенном внизу собралась как то вода... короче поставил все подсоелдинил и больше нету никакого вакуума в баке..и теперь о слава богу стрелка начала норм показывать оставшийся бензин=)) расколбас остался но он какой то непонятный. вроде двигатель работает норм потом рас на 2-3 сек какието перебои потом опять норм включение всех электроприборов усугубляет положение.. расколбас становится постоянным. И до того как стрелка не перейдет отметку 70 градусо двигатель вообще работает очень даже хорошо а в какието моменты идеально. Может в трамблере копать, свечах и проводах? мне давным давно еще какой то механик сказал что трамблеру скоро каюк придет

Вода из нижней (атмосферной) трубки...Думаю, шо в баке был избыток..а када прогреется совсем - как ся ведет мотор?
 
колбасит то не колбасит,=) но больше колбасит. по разному себя ведет.
 
Вот лз не пробовал щас хочу попробовать пойти и заткнуть усилитель тормозов, может где просекает, а еще почищу трамблер. ЛЗ новая стоит не думаю что что то с ней не так
 
Nikolay1988 написал(а):
Вот лз не пробовал щас хочу попробовать пойти и заткнуть усилитель тормозов, может где просекает, а еще почищу трамблер. ЛЗ новая стоит не думаю что что то с ней не так

все могет быть...акромя трубки на усилитель не забудьте про линию вентиляции картера...
 
Автор, ты уверен, что в базовых ток через КСХХ 450 мА, Уверен, что ЭБУ видит режим ХХ....

Блин, Да просто покрути винтом регулировки ХХ в базовых.... обороты в каком диапазоне меняются?...

Лямбду отключи нафиг!!! ЕЕ подключать нужно только когда ХХ и СО выставлены!
 
ок, отключу, просто не знал.. не уверен на счет ксхх, но знаю что если отключить ксхх то обороты не упадут особо, ну может будет незначительное изменение, а если отключить ксхх и отрегулировать винтом СО обороты до минимальных при которых двигатель стремится заглохнуть и включить ксхх, то обороты не на долго подпрыгнут а потом опять упадут до минимальных.
 
Думаю что винтом можно отрегулировать обороты от самых минимальных до 1300-1400. Но я знаю только один винт это регулировки СО под дз
 
Nikolay1988 написал(а):
Думаю что винтом можно отрегулировать обороты от самых минимальных до 1300-1400. Но я знаю только один винт это регулировки СО под дз

Вот что ты опять пальцем в небо?... Самому не стыдно? Даже не знаешь где у тебя какие регулировки!!!
Их Две всего!!!
ХХ - винт на ДЗ,
СО- винт на расходомере!

Какое СО ты крутишь? У тебя есть газоанализатор?
 
На самом деле стыдно=)) у меня теперь нет никаких винтов на расходомеретам стоит волговский дмрв с переходным микроонтроллером, а кручу я винт на ДЗ вот как раз про него я говорю что им максимум можно настроить 1300 оборотов, нету никакого газоанализатора...
 
Nikolay1988 написал(а):
На самом деле стыдно=)) у меня теперь нет никаких винтов на расходомеретам стоит волговский дмрв с переходным микроонтроллером, а кручу я винт на ДЗ вот как раз про него я говорю что им максимум можно настроить 1300 оборотов, нету никакого газоанализатора...

Доброго!! трубки то глушили?...ЛЗ отключали?...
 
Nikolay1988 написал(а):
На самом деле стыдно=)) у меня теперь нет никаких винтов на расходомеретам стоит волговский дмрв с переходным микроонтроллером, а кручу я винт на ДЗ вот как раз про него я говорю что им максимум можно настроить 1300 оборотов, нету никакого газоанализатора...

Винт ХХ крутить только в "базовых", при этом нужно точно знать, что ток через КСХХ равен 450 мА.
И не важно, сколько максимально можно накрутить винтом, важно можно ли снизить до "заглох"!!!

По-другому никак!
 
Я чувствую что мне должно быть стыдно задавать такие вопросы=) но я всего несколько месяцев владею этой машиной=)) а что значит базовый?
 
раньше можно было снизить чтобы заглох когда лопата стояла, теперь помоему не получается
 
Я сейчас вообще ездил все нормально было даже не заметил что вчера снял разьем с ксхх даже было не заметно=)все работало. Сейчас ради эксперимента попробовал почистить систему впрыска,почему то не читая никакие форумы по этому поводу решил опробовать собственное решение, открутил шланг от вакуумного усилителя тормозов, увидел по краям двухмилиметровый слой грязи по ободу штуцера с внутреней стороны, короче примотал плотно изолентой туда трубочку от очистителя карберов, и на рабочем двигателе несколько раз обильно брызнул с короткими промежутками. после установления всего на место и запуска двигателя отметилось что постоянные обороты хх выросли наверное на 200- 300 пришлось обратно поправлять(опускать) винтом хх.
 
Nikolay1988 написал(а):
Я сейчас вообще ездил все нормально было даже не заметил что вчера снял разьем с ксхх даже было не заметно=)все работало. Сейчас ради эксперимента попробовал почистить систему впрыска,почему то не читая никакие форумы по этому поводу решил опробовать собственное решение, открутил шланг от вакуумного усилителя тормозов, увидел по краям двухмилиметровый слой грязи по ободу штуцера с внутреней стороны, короче примотал плотно изолентой туда трубочку от очистителя карберов, и на рабочем двигателе несколько раз обильно брызнул с короткими промежутками. после установления всего на место и запуска двигателя отметилось что постоянные обороты хх выросли наверное на 200- 300 пришлось обратно поправлять(опускать) винтом хх.

Да это чувствуется - Вы не любитель читать.... :rtfm: ...Вот и весна пришла!!!
 
Пойду попробую замеритть ток на ксхх, как я понимаю ток на него должен подаваться исключительно когда не нажаты микровыключатели, как только первый из двух микриков включится ксхх должен выключиться правильно? или ток на него должен измениться?
 
Назад
Сверху Снизу