Иван Галкин
Мастер советчик
Nikolay1988 написал(а):Ну вот сходил посмотрел, с трубочками все в порядке все они на месте, и да на самом деле два шланга который от бака и который идет на клапан №18 были просто тупо соединены не заходя в адсорбер и в баке создавался вакуум постоянно, думаю так быть не должно, ведь клапан должен же выполнять какую то работу. Заткнул шланг на клапан и оставил болтаться просто так шланг от бака, кажется стало немного лучше двигателю работать. осталась теперь самое главное понять почему всеже колбасит немного двигатель а иногда он хорошо работает, и почему когда отключаю разьем от ксхх ничего особенного не происходит на холостых. Может ему пора на мусорку?=)
Утверждать не буду, но думаю, что в баке вакуум постоянно не создавался, т.к. клапан открывается полностью тока при больших оборотах ДВС...еси обратите внимание - один шланг идет за малую заслонку, а второй - за большую...Кроме того, в крышке бензобака вроть клапан е...
Ищите причины пиления в другом...Заглушите все дырки вакуумные в мотор - шоб воздух шел тока через лопату, отключите ЛЗ- и сморите..