Умирающий дмрв, проблема большого расхода бензина двигателя PF 1,8

Nikolay1988

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
1
Город
Россия, Электрогорск
Авто
VW Passat b3 PF 1.8 89г
Добрый день, случилась такая история, после покупки автомобиля долого пытался понять в чем проблема несколько большого расхода бензина, странной вибрации при холостом ходе и провалах при ускорении. вроде проверив все на работоспособность остановился на том, что немного барахлит ДМРВ. Узнав информацию что на 2Е и на PF 1.8 они разные начал искать величины напряжения именно на свой, ничего не нашел. Хотел бы узнать какие решения принимали пассатоводы, ведь покупать новый денег то нет, а с разборки это кот в мешке. И еще хотелось бы узнать реально ли спаять самому плату с контактами, подсоединить резисторы по возростанию к этим контактам, ну скажем поделить участок графитовой дорожки на 10 секций с 10 резисторами с нужным сопротивлением. Какая же там схема? как работает дмрв?как без значительных затрат решить проблему?
 
Nikolay1988 написал(а):
как без значительных затрат решить проблему?

купите просто саму вставку ДМРВ она в половину дешеле! и не мочте себеголову :hat:
 
Вот решение вороса
 
Последнее редактирование модератором:
А много людей которые уже поставили себе от волги дмрв?и что за коробочка и как ее купить? это специально она придумана для этого или это какая то деталь от какого то автомобиля?
 
Nikolay1988 написал(а):
А много людей которые уже поставили себе от волги дмрв?и что за коробочка и как ее купить? это специально она придумана для этого или это какая то деталь от какого то автомобиля?

а вы лень победите и прочитайте, и все вопросы сами собой отпадут. А то у вас ни денег, ни времени нет, а у остальных этого должно быть навалом.
 
Nikolay1988 написал(а):
Добрый день, случилась такая история, после покупки автомобиля долого пытался понять в чем проблема несколько большого расхода бензина, странной вибрации при холостом ходе и провалах при ускорении. вроде проверив все на работоспособность остановился на том, что немного барахлит ДМРВ. Узнав информацию что на 2Е и на PF 1.8 они разные начал искать величины напряжения именно на свой, ничего не нашел. Хотел бы узнать какие решения принимали пассатоводы, ведь покупать новый денег то нет, а с разборки это кот в мешке. И еще хотелось бы узнать реально ли спаять самому плату с контактами, подсоединить резисторы по возростанию к этим контактам, ну скажем поделить участок графитовой дорожки на 10 секций с 10 резисторами с нужным сопротивлением. Какая же там схема? как работает дмрв?как без значительных затрат решить проблему?

Автор, если есть прямые руки и желание, то разберись для начала со своей лопатой!!!
Какие проблемы? Просто проверь изменение напряжения на соотв. выводах при плавном движении лопаты от упора до упора (двигать рукой при вкл. зажигании!)
Не должно быть провалов, скачков и прочее...
Если есть, то сдвинь токопроводящую пластину и катайся дальше!

Я ,в свое время, купил и поставил новый на PF. :good: Но сейчас их, кажется, уже нет в продаже...

Если на 100% твой не подлежит восстановлению, то нужно "замутить" волговский с покупкой "переходной" платы!
 
Nikolay1988 написал(а):
А много людей которые уже поставили себе от волги дмрв?и что за коробочка и как ее купить? это специально она придумана для этого или это какая то деталь от какого то автомобиля?

много поставили, и на 2e и на pf
Отрицательных отзывов не видел..
Winner-S, молоток, сделал очень качественный продукт по замене устаревшей конструкции ДМРВ на B3.
набери в яндексе: winners дмрв, у него есть сайт где можно купить его контроллер ДМРВ.
Я уже собрал весь комплект, Сейчас готовлюсь к установке. Всё просто.
 
Спасибо всем, собрался вот тоже себе поменять лопату но волговский, ожидаю хорошего результата, коробочку заказал уже.
 
Nikolay1988 написал(а):
Спасибо всем, собрался вот тоже себе поменять лопату но волговский, ожидаю хорошего результата, коробочку заказал уже.

Доброго времени суток!! с чего все ж таки взяли - шо дело в лопате то?...тестили - как Мануез предлагал?...Сперва ищите подсосы, гляньте на ДТОЖ, ЛЗ, КСХХ, выставьте УОЗ - как нать...А то могете и крайние деньги зря потратить...

Кстати - сегон новый ДМРВ в ехисте видел за 8300...тока ждать долго....
 
Здравствуй Иван, да много что уже переделал, а на холостых машинка ведет себя странно то работает ровно то как прогреется начинает вибрировать движок и обороты чуть скачат, а дмрв еще как я купил ее пол года назад был весьма в плохом состоянии вся графитовая дорожка протерлась а уж сколько раз пружину подкручивали я вообще молчу, и жрет литров 15, лямбда новая только купил, ксхх промывал несколько раз жидкостью для растворителей не могу на него грешить, остаются подсосы воздуха но как правильно их проверить я не знаю, а визуально все облазил ничего вроде нет, даже шланчики все изолентой на всякий перемотал по всей длине старенькие конечно. если кто может посоветовать я хотел бы узнать как правильно проверить форсунки. а так сейчас поставлю дмрв и уже одной проблемой меньше будет, будет от чего плясать дальше.
 
тоесь жидкостью для карбюраторов и растворителями=) мне зажигание выставляли по стробоскопу, когда я ездил на 92 как мне сказал продавец, сейчас же я лью 95 и вот решил поэксперементировать крутанул трамблер против часовой градусов на 10 и почувствовал что стало немножко меньше вибрации при трогании.
 
Nikolay1988 написал(а):
Здравствуй Иван, да много что уже переделал, а на холостых машинка ведет себя странно то работает ровно то как прогреется начинает вибрировать движок и обороты чуть скачат, а дмрв еще как я купил ее пол года назад был весьма в плохом состоянии вся графитовая дорожка протерлась а уж сколько раз пружину подкручивали я вообще молчу, и жрет литров 15, лямбда новая только купил, ксхх промывал несколько раз жидкостью для растворителей не могу на него грешить, остаются подсосы воздуха но как правильно их проверить я не знаю, а визуально все облазил ничего вроде нет, даже шланчики все изолентой на всякий перемотал по всей длине старенькие конечно. если кто может посоветовать я хотел бы узнать как правильно проверить форсунки. а так сейчас поставлю дмрв и уже одной проблемой меньше будет, будет от чего плясать дальше.

Доброго! Не - ну еси лопату уж глядели и перемещали дорожки, то она наверняка просится на замену...хотя и не факт - нать померить - шо она кажет..
Насчет выставления УОЗ - делали по мануалу - со входом в "тест-режим"?...
Вакуумных трубок немного (еси МКПП) - 3 из ДЗ, 2 из коллектора - на усилитель и к БК (еси он е)...Есть еще линия вентиляции картера...гляньте и сюда..
15 литров - это слишком много..хотя где ездить...еси в пробках - то мона и больше сжечь (при 0,9 л-час на ХХ)...
Езжу на 92-м - проблем нету...Зимой - 9-10 в городе, 7-8 по трассе...(без пробок естесьно)...
Проверьте давление в рампе...
Свечи сморели - черные?...
Попробуйте поездить с отключенной ЛЗ - последите за расходом и ХХ на прогретом ДВС...ДТОЖ ставили родной?...
Гляньте на форуме тему про работу клапана, регулирующего подачу хол-гор воздуха в коробке воздушного фильтра...грят - тож, порой, моцк могет выносить...
 
Зажигание выставляли без тест режима, да я и не знаю как в него войти, может просто снять дтож? давление должно быть в норме я поставил новый насос. завтра поставлювсю эту бороду с дмрв и отпишусь что получилось
 
Nikolay1988 написал(а):
Зажигание выставляли без тест режима, да я и не знаю как в него войти, может просто снять дтож? давление должно быть в норме я поставил новый насос. завтра поставлювсю эту бороду с дмрв и отпишусь что получилось

У меня в толмуде так написато - за достоверность не отвечаю, т.к. бувают случаи - шо пишут фигню...

Проверка и установка начального УОЗ - прогреваш до 80 и глушишь, подключаш строб, заводишь и держишь ХХ, выключаш все электропотребители, скидываш разъем ДТОЖ, газуешь до 2000-2500...на этих оборотах проверяшь совпадение меток на блоке и маховике ...крутишь трамблер до совмещения...накидываш разъем ДТОЖ...Неск раз газуешь, после чего снова проверяшь УОЗ....

Еси при снятом разъеме ДТОЖ (см выше) на оборотах 2300 надеть разъем ДТОЖ, то при этом УОЗ должен увеличиться на 30 град относительно отмеченного ранее...еси этого не происходит - смори ДТОЖ, ДД, контроллер и их цепи...

Как то вот так...

Новый насос - это очень хорошо...но есть така фигня как РДТ и он могет держать в рампе повышенное давление...как результат - форсы льют больше, чем нать...отсюдава -неверное смесеобразование со всеми вытекающими...
 
Ну вот наконец я и поставил волговский дмрв с номером 20.3855 на свой пассатик, пришлось поездить чтобы приобрести рукав и как назло нигде не было разьема для дмрв от волги. Но вот все на своих местах, машинка теперь лучше отзывается на педаль газа, но ехать быстрее не стала... и главная проблема осталась - вибрация машины на холостом ходе, как будто ей что то не хватает, есть предположение что накрылся ксхх, но что в нем могло поломаться там же нету никаких частей, или всетаки есть? ктонибудь подскажет? особенно вибрирует когда включаю все электроприборы, и еще подувываю что гдето воздух сосет, но везде уже все перекопал, не могу найти, а может из за того что клапан вентиляции картера не работает?
 
Nikolay1988 написал(а):
Ну вот наконец я и поставил волговский дмрв с номером 20.3855 на свой пассатик, пришлось поездить чтобы приобрести рукав и как назло нигде не было разьема для дмрв от волги. Но вот все на своих местах, машинка теперь лучше отзывается на педаль газа, но ехать быстрее не стала... и главная проблема осталась - вибрация машины на холостом ходе, как будто ей что то не хватает, есть предположение что накрылся ксхх, но что в нем могло поломаться там же нету никаких частей, или всетаки есть? ктонибудь подскажет? особенно вибрирует когда включаю все электроприборы, и еще подувываю что гдето воздух сосет, но везде уже все перекопал, не могу найти, а может из за того что клапан вентиляции картера не работает?

Главная твоя проблема, что покупаешь и ставишь новые запчасти так и не выяснив неисправность!
Продолжай в том же духе! Когда все поменяешь на новое, а авто не будет ехать, будешь говорить, что PF ужасный двигатель, а Дигифант недоразумение VAG-а...

Ты в одном прав, впрыск простой и очень мало устройств под капотом!
 
manuez, ну ладно если бы я делал необоснованные покупки... Но ведь мой дмрв был мертв от дорожек не осталось живого места и провалы были при нажатии и крутили пружину там еще до меня 10 раз. А мне ведь нужно было начать с чегото, вот я и решил разобраться с самым подозрительным, теперь отзывается лучше и едет хорошо. Только при холостом ходе, вибрация идет, лучше бы подсказал что это может быть=)
 
Nikolay1988 написал(а):
Ну вот наконец я и поставил волговский дмрв с номером 20.3855 на свой пассатик, пришлось поездить чтобы приобрести рукав и как назло нигде не было разьема для дмрв от волги. Но вот все на своих местах, машинка теперь лучше отзывается на педаль газа, но ехать быстрее не стала... и главная проблема осталась - вибрация машины на холостом ходе, как будто ей что то не хватает, есть предположение что накрылся ксхх, но что в нем могло поломаться там же нету никаких частей, или всетаки есть? ктонибудь подскажет? особенно вибрирует когда включаю все электроприборы, и еще подувываю что гдето воздух сосет, но везде уже все перекопал, не могу найти, а может из за того что клапан вентиляции картера не работает?

Проблема может быть в клапане КХХ или в цепи управления.
А может и ещё в чёмто. В digifan'те всё взаимосвязано, всю жизнь можно искать.
А можно просто отключить клапан (разъем) и выставить холостые винтом ХХ.
Я сейчас так ежу, холостые всегда ровные. Единственное неудобство - разогрев движка, надо держать ногу на газе.

(а что за рукав? хобот чтоли? сделай фотку как все сделал. Тоже сейчас думаю над этим).
 
Да там просто все...
Начинай с самого начала.. с железа мотора (компрессия, состояние ГБЦ, метки), потом давление в топливной и распыл форсунок, потом проводку дигифанта сними с авто и восстанови все поврежденные места, потом каждый элемент впрыска (ДМРВ,микрики,синий ДТОЖ, КСХХ...) проверь с помощью обычного тестера (как это сделать есть на сайте), потом отсоедини все вакуумные отводы и поставь на них заглушки, далее выставляем в базовых УОЗ и ХХ+СО....
В таком духе в общем... И забудь, что ты уже делал до этого...

PS Был опыт восстановления одного PF после пожара под капотом и стояния потом пару лет... :hat:
 
ldir написал(а):
Проблема может быть в клапане КХХ или в цепи управления.
А может и ещё в чёмто. В digifan'те всё взаимосвязано, всю жизнь можно искать.
А можно просто отключить клапан (разъем) и выставить холостые винтом ХХ.

Очень содержательный ответ....
:LOL:
Nikolay1988, вот, как раз так, делать и думать не надо!
 
Назад
Сверху Снизу