Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

а более детальных фото нет***???
что-то все вс саже!**??
 
qraf написал(а):

мб если покрутить КВ без головы то увидеш роботают или нет масло сьёмные кольца
варянт канешно примитивный и смешной но всеже)


кстати а от масла не случилось никакго гидро удара ли еше чегото?
обороты не скакали или масло безследно на обороты сгоряет?
 
qraf написал(а):
ну в общем ситуация такая -снял я голову-

o_O откуда стоко? после такого промерь выступание поршня из цилиндра.
что то ниразу не встретил в теме слово гидрокомпенсатор
версия: масло наверняка через впускной клапан сосёт (результат кривой сборки)
 
При подъеме головы бывает так что натекает антифриз И масло в те цилиндры где все должно быть сухо.

Но у меня общее впечатление, что блок не чистился и соответственно не промерялся.
 
осмотр клапанов все на своих местах...
Грешу на прокладку,измерю голову линейкой,заказываю новую прокладку,болты,и гидрики...
При снятии распредвала ,когда в се клапана прижаты,свечи и форсунки на месте крутил колесо на 5 передаче в цилиндрах был слышен всасывающий звук...
 
Nik1958 написал(а):
При подъеме головы бывает так что натекает антифриз И масло в те цилиндры где все должно быть сухо.

Но у меня общее впечатление, что блок не чистился и соответственно не промерялся.

А чем блок чистить вообще ???
Я чистил, спец. очистителем Виктор Рейнц, +шпатель+потом наждачка 360
 
qraf написал(а):
осмотр клапанов все на своих местах...
Грешу на прокладку,измерю голову линейкой,заказываю новую прокладку,болты,и гидрики...
При снятии распредвала ,когда в се клапана прижаты,свечи и форсунки на месте крутил колесо на 5 передаче в цилиндрах был слышен всасывающий звук...

А он и должен быть слышен.
 
qraf написал(а):
осмотр клапанов все на своих местах...
Грешу на прокладку,измерю голову линейкой,заказываю новую прокладку,болты,и гидрики...
При снятии распредвала ,когда в се клапана прижаты,свечи и форсунки на месте крутил колесо на 5 передаче в цилиндрах был слышен всасывающий звук...

Зачем болты???
у тебя 2 комплекта болтов, раскладываешь и промеряешь.
Тока я болты все нумеровал, гидрики нумеровал.
 
AlexTDI написал(а):
А чем блок чистить вообще ???
Я чистил, спец. очистителем Виктор Рейнц, +шпатель+потом наждачка 360

Ну ты то чистил. Но не мерил B)
ТС вообще не чистил.
Тут http://www.apemotors.lv/catalogue/show_tec...p;LanguageID=33 в правом нижнем углу первого листа, требования производителя прокладок к чистоте и ровности сопрягаемых плоскостей. И чуть на русском есть
 
AlexTDI написал(а):
Зачем болты???
у тебя 2 комплекта болтов, раскладываешь и промеряешь.
Тока я болты все нумеровал, гидрики нумеровал.

ну 350 рублей заплачу и буду спокоен..
 
Nik1958 написал(а):
Ну ты то чистил. Но не мерил B)
ТС вообще не чистил.
Тут http://www.apemotors.lv/catalogue/show_tec...p;LanguageID=33 в правом нижнем углу первого листа, требования производителя прокладок к чистоте и ровности сопрягаемых плоскостей. И чуть на русском есть

Как же мерял плоскость головы, выпирание поршней.
 
что за канал у среднего болта вверху???
 
qraf написал(а):
ну 350 рублей заплачу и буду спокоен..

Толку то 0 ты проблему найди сначала.

ИМХО русский ремонт это походу по принципу метод проб и ошибок.
надо с 1 раза и надолго.

100% уверен это самый дешевый способ
 
qraf написал(а):
Грешу на прокладку,измерю голову линейкой,заказываю новую прокладку,болты,и гидрики...

Хотелось бы посмотреть на ту линейку.
Новые болты нужны. Гидрокомпенсаторы ?? - а зачем?
 
Назад
Сверху Снизу