Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

Lesorub написал(а):
может сборщики МСК на направляющие не везде надели, вот масло и прёт.

Это не сложно увидеть просто визуально.
 
на новой голове KS на 4 цилиндре 3 канала ОЖ по углам цилиндра, на старой VAG АНН их 4 (один канал возле маслоподающего в голову отверстия под болт). Насколько это критично?
P.S. как вставлять рисунки других участников в сообщение?
 


если в голове есть 4 канал ОЖ, а в блоке и прокладке нет, подойдёт ли такая головка?
 
для равномерного охлаждения 4 канала по идее должно быть в головке, прокладке, блоке.
 
Я думаю не принципиально. Тем более, что в голове вокруг впускного клапана конструктивно может не быть канала охлаждения
 
В общем много мытарств прошло,возил голову к сборщикам,разобрали собрали при мне,все на месте,заменили маслосьемные- сегодня завел - ситуация таже....
Начал скидывать коллекторы,турбину,и заметил в третьем впускном канале следы подтеков масла сверху,просушил снова появляются,брызнул карбклинером- видно даже трещинку...
Счас два вопроса у меня как быть с головой.
Один вопрос что делать с магазином,который продал мне брак...
ну и второй если не заморачиваться с магазином и сделать самому или эту голову или восстанавливать старую..

 
Теоретически должны поменять голову на голову...
 
qraf написал(а):
В общем много мытарств прошло,возил голову к сборщикам,разобрали собрали при мне,все на месте,заменили маслосьемные- сегодня завел - ситуация таже....
в третьем впускном канале следы подтеков масла сверху,просушил снова появляются,брызнул карбклинером- видно даже трещинку...

Новая голова была с направляющими?
 
ну хоть проблема найдена.

Жаль много денег выкинуто на ветер.
Кто собирал голову должен был ее опресовать.
это же входит в стоимость работ по ремонту\сборке головы.
 
AlexTDI написал(а):
тяжко будет доказать, что ты не осел

Знаю,но попытаемся,только вот затянется все это дело,если продаван заупрямится...Придется искать голову или старую восстанавливать..
 
qraf написал(а):
Знаю,но попытаемся,только вот затянется все это дело,если продаван заупрямится...Придется искать голову или старую восстанавливать..

Новую вернуть в магазин, а старую востановить.
 
AlexTDI написал(а):
Кто собирал голову должен был ее опресовать.
это же входит в стоимость работ по ремонту\сборке головы.

Обычной (стандартной) опрессовкой эту дырочку никогда не найти. Эта дырочка относится к категории "масло-воздух(улица)".
 
qraf написал(а):
Лишь бы магазин не заартачился,магазин Емекс.


Возврат по заводскому браку возможен (кроме электрики и топливной группы), только если ставили официально на СТО. Заводской брак рассматриваем в течение 30 дней с момента даты установки детали и при наличии:
- заказ-наряда на установку детали с указанием марки, модели, вин-номера и пробега автомобиля на момент установки с подтверждением факта оплаты;
- заключения о браке со станции с указанием марки, модели, вин-номера и пробега автомобиля на момент заключения;
- копии сертификата СТО заверенная печатью (если СТО сертифицировано) и реквизиты СТО.
После этого согласовывается с EMEXом, если они утверждают возврат, тогда деталь возвращается и производятся взаиморасчеты.
 
А кто производитель ГБЦ?
 
Назад
Сверху Снизу