Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

Всем привет... :hat:
Пришла мне новая ГБЦ,дешевле вышла на 800 рубликов брал в том же магазине,только поставщик другой....Пришла осмотрел- упаковка такая же,видимых дефектов нет,решил собирать сам,притер клапана вручную,притирка новых клапанов и новых седел занимает не много времен,на притирку и сборку клапанов ушло примерно 1,5 часа...Заказаны были новые болты ,прокладка ГБЦ,сальники клапанов-все от Виктора,прокладки патрубков,термостата...
В Выходные было чем заняться... В субботу был произведен монтаж головы,,грм и по мелочи...Ремень ГРМ оставил старый,антифриз залил старый,так как будем менять комплектом летом...Масло залил пока Эссо полусинтетику на 1000-2000,потом заменим,фильтр не менял,так как он проработал совсем ничего.В субботу все собрал,не ставил только бампер,фары.Попробовал завести- фиг там- завоздушил топливную-решил оставить на воскресение...
На следующий день ,сняв бензонасос с классики,прокачал топливную магистраль...И о Фольксваген Пассат заработал,при этом не дымя и не коптя... До собирал морду...Прокатился немного(страховки не было еще),вроде в норме...
Вчера сделал ОСАГО,и решил прокатится вечерком,накатал 50 км(соскучился:drive:)
поддымливал на горячую,но думаю что выгорает масло,сколько его туда попало,черт знает,сегодня ездил вроде не дымит...
Заводится при минус 2 без свечей накала,с 1-2 оборотов,надо будет восстановить электрическую схему накала свечей,а про кнопку забыть,как страшный сон..
Ну а так вроде добился чего хотел-стабильного запуска...За остальными параметрами следим,будем следить за маслом и так далее...
В общем едем дальше...
Всем спасибо за внимание... :good: :vwts_party:
 
Одобрямс, поздравлямс :drinks:
 
супер.
каков итог???
имеем машину +2 б\у головы?
 
Ну поздравляю!
Удачи и тысяч километров без ремонта.
Кстати компрессия такая же как и с дэфэктной?
 
qraf написал(а):
Ну а так вроде добился чего хотел-стабильного запуска...За остальными параметрами следим,будем следить за маслом и так далее...
В общем едем дальше...

Пиши и потом, отчёт так сказать, 1500 км полёт нормальный и т.д. :hat:
 
Хорошо, что хорошо кончается... может производитель сделает выводы, угораздило тебя в процент брака попасть... удачи в дальнейшем!
 
Всем привет!1600 км позади-проблем вроде нет,кроме одной-вот такой вопрос сопливит масло из под гайки которая прижимает конус маслоподающей трубки к турбине(косяк токаря наверно,родная сломана)так вот что можно намотать на кольцо врезное под номером 13 ,что бы плотнее прижимало к штуцеру 4???

 
у товарища трбука высокого давления от тнвд к форсунке текла он подмотал ее простой ниткой,уже года 1,5 -2 ездит и нормально не течет...
 
Фумлента вроде помогла.,будем дальше ездить и наблюдать.
 
Аналогичная проблема с плохим запуском возникла и у меня. Двигатель точно такой же как и у автора темы только авто 2000г. выпуска.
Расскажу пред историю, поэтому кому не интересно могут этот абзац пропустить (да простят меня модераторы). Купил свой пассат в июне 2011г в Минске (сам родом из Белоруссии, был в отпуске) с пробегом в 305000 км. Никаких нареканий нет, все работает, нормально заводится. Боялся предстоящей сибирской зимы, но оказывается напрасно. В любой мороз, около дома, без прогрева в ночное время в минус 38 с третьей попытки-запуск. Летом заметил что приходилось дольше обычного "маслать" стартером.Осенью последовала замена комплекта ГРМ при пробеге в 360000, старый хозяин говорил что менял в 305000. Менял сам, сделал свои метки на всех шестернях и поставил все как было (знаю что так нельзя). Следующей зимой до минус двадцати заводилась, холоднее-нет (свечи рабочие, момент впрыска выставлен). Приходилось ставить авто в гараж. Предстоящая зима заставляет меня предпринимать какие-то действия, так как сейчас при +8 утром тяжелый пуск и на горячую вдогонку.
Внимательно следил за ремонтом автора данной темы, переписывался с ним недавно- заводится у него сейчас с "полпинка".
В позапрошлый выходной я решил проверить выставление всех своих меток ГРМ и обнаружил что распредвал стоит ровно на один зуб вперед (это сделал не я). Перебрасываю его на один зуб обратно и все мои попытки завести авто бесполезны. Ставлю как было - заводится. Почему так? Не пойму.
Мерил компрессию 1-22,2-20,3-20,4-не выкручивается свеча, боялись заломить. В прошлый выходной снял голову. Залил во впускные и выпускные каналы диз. топливо и все 8 клапанов побежали тут же. Вчера отвез голову на дефектовку с последующим ремонтом. О результатах отпишусь позже. В цилиндрах пальцем чувствуется небольшая ступенька, Нутромер будет только завтра, о замерах отпишусь. Надеюсь обойтись только ремонтом головы. Пробег на настоящий момент 396500 (по спидометру).
 
Головку отдефектовали- под замену клапана, втулки направляющие, сальники и седла выпускных клапанов. Детали заказал. Кстати свечу накала в четвертом цилиндре все таки вывернуть не удалось- обломилась.
Вчера сделал замер во втором и третьем цилиндре, износ максимальный 0,02-0,03с при допуске 0,10с. Это очень меня порадовало. В первом и четвертом померяю позже т.к. надо провернуть коленвал.
Кстати я правильно выписал размеры для моего двигателя? Размер от центра стержня клапана до верхней плоскости разъема головки цилиндров:
впускной- 35,8
выпускной- 36,1
 
Немного фото:









 
sergei090576 написал(а):
Кстати я правильно выписал размеры для моего двигателя? Размер от центра стержня клапана до верхней плоскости разъема головки цилиндров:
впускной- 35,8
выпускной- 36,1

Что никто не подскажет по размерам? А то пришли запчасти и завтра отвезу на сборку головки.
 
qraf написал(а):
итог рабочая машина и одна голова б\у,вторую сдал в магазин.

привет. с захватом духа прочел тему,рад что все стало на свои места.
вопрос есть-какова финансовая сторона мытарств с запчастями?
 
Witalik87 написал(а):
привет. с захватом духа прочел тему,рад что все стало на свои места.
вопрос есть-какова финансовая сторона мытарств с запчастями?

У меня за переборку головы 5500 + запчасти где то 6000 + шкив генератора 1300 - итого 12800.
 
sergei090576 написал(а):
Головку отдефектовали- под замену клапана, втулки направляющие, сальники и седла выпускных клапанов.

А седла все 4 новые запрессовали?
 
Назад
Сверху Снизу