Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

по первому пункту стрелку загнуло, масла много залил, надо бы залить да покрутить немного стартером чтоб масло распределилось

Масло при прокрутке не уплотнит седла клапанов? По идее в бензиновый-то проще залить масло, поршень ровный, а в дизеле - лунка, нужно, чтоб попало в лунку не попало, а на цилиндр и стекло вниз на кольца, но не попало на седла. И все это через 5мм отверстие, которое очень глубоко :rolleyes:

а по второму, моторист мне сказал, что как будто на бензине ездили...

Но на бензине ведь не ездили :rolleyes:
Клапан ЕГР был заглушен до ремонта?
 
У меня ЕГР не заглушен и сейчас, пробег зо 430 000. На бензине не ездил это точно. Нагар на клапанах может быть из за картерных газов, неправильно выставленном УОВ, турбина масла в огонь может добавить, топливо не качественное, ДМРВ может добавить проблемм в нашем случае и так далее, можно перечислять очень долго. Из за этого могут и седла потрескаться и клапана прогореть.
И на счет масла в цилиндры- сам никогда не делал и другим не советую. Через неплотно закрытый клапан вязкое масло выдавить не успеет, можно легко схлопотать гидроудар. :hat:
 
У меня ЕГР не заглушен и сейчас, пробег зо 430 000.

Ясно, вобщем у всех эта хрень из-за ЕГРа :rolleyes:
Из-за картерных газов или масла из турбины ТАКОГО налета не бывает, тем более у всех износ цилиндров небольшой.
А вот ЕГР поджаривает масло и оно нарастает в немыслимых кол-вах. Был бы заглушен ЕГР - наверняка ничего бы с седлами не сталось.
Еще глянул по схемам - очень близко с турбиной катализатор. Из-за этого тоже двигатель страдает, в каких-то опелях вообще почти рядом катализатор - моторы около 200тыс.км всего лишь живут (где-то видео было про его ремонт).
Короче выбивать катализатор, выкидывать и глушить ЕГР и ездить, пока не надоест :good:
 
Jurik-11 написал(а):
Но на бензине ведь не ездили :rolleyes:

А кто нас спрашивает? Ездим ещё как!

Поясню. Тащил я как то зимой на своём мультике под тонну груза. На улице минус 27, ночь, бак почти пустой, нужно заправляться. Сами понимаете мои чувства, когда и залить хочется побольше, но как бы не прогадать, ведь может и "прихватить".....

В общем подвернулся Статойл. Залил 60 литров. И тут мои 68 кобыл превратились во все 100. Прёт даже в гору. Температура немного подросла....

Через пару дней менял топливный фильтр (так совпало, время пришло). Слил отстой, принюхался - странно пахнет. Плеснул на бетон, кинул спичку - аж бабахнуло!

Я это к тому, что всякие недобросовестные заправщики (или попросту халявщики), превращая летнюю саляру в зимний "коктейль", меры не знают. А мы, в свою очередь, не знаем на чём едем, то-ли на салярке с бензином, то-ли наоборот, на бензине с содержанием салярки.

Было это пару лет назад. Сейчас мотор у меня разобран, капиталка (год уже делаю, времени нет :LOL: ). Так вот, поршни у меня оплавленные. :drinks: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу