Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

Val0266 написал(а):
А седла все 4 новые запрессовали?

Вчера отвез клапана, сальники и направляющие клапанов. Сказали что через 2-3 дня будет готова. По седлам пока точно не знаю, как заберу голову отпишусь.
 
Мы всегда очень активны на сайте когда у нас имеются какие-то вопросы и забываем отписаться если проблема решена. Поэтому опишу дальнейшее развитие событий.
Позвонили 2-го и сказали что седла впускных клапанов под замену- не выходит размер. +2000, итого 7300.
 
Звонок 4-го от ремонтников головки ближе к вечеру меня порадовал-головка готова. Сразу скажу что делал ее не в "шарашкиной" конторе а в фирме которая является основной по этому виду работ в нашем городе. При получении в пункте выдачи готовых изделий попросил проверить вакуумом на герметичность и...... четыре клапана не держат. Головку унесли в мастерскую и через полчаса при повторной опрессовке- все нормально. Но есть одно но- моя заломаная свеча находится на своем месте, в том самом месте, где ее в настоящий момент быть не должно. Ну понятное дело объясняется это тем что не стали делать потому что побоялись "запортачить". Забрал ее и решил доставать залом сам.
 
Было несколько вариантов как извлечь залом. Почитав форум принял решение приварить к нему гайку. Этот вариант не увенчался успехом и гайка благополучно "свернулась" а залом и ныне там. Остался один вариант- высверливать. В общем провозившись с этим мероприятием 6 часов- 1:0 в мою пользу-повезло.
Решил проверить зазор от торца головки клапана до верха разъема головки и.....
впуск -36,8
выпуск-37,1
ровно на 1мм больше тех размеров которые я давал при оформлении головки в ремонт. Не знаю то ли я дал неправильные размеры, то ли они накосячили. Было принято решение оставить как есть, т.к. при разборе головы размеры были на 0,2мм больше этих и стука гидрокомпенсаторов не было.
 
ну и мне предлагали замену седел-9000 за ремонт за цену новой головы 11000,выбор пал на новую,но чуть-чуть не повезло-ну и работа вышла у меня где-то около 18-20 тысяч..
 
При дальнейшей сборке двигателя больше никаких нюансов не было. Единственное при установке меток ГРМ встал вопрос как установить распредвал- на один зуб вперед как стоял раньше или как положено все по меткам. Было принято решение- все по меткам. Закончив полностью сборку сел, несколько минут посидел, подумал все ли поставил на свои места, все ли прикрутил. Затем ослабил крепление трубок на форсунках. Несколько оборотов стартером и трубки заполнились топливом. Закрутил трубки на место- пуск и авто завелся. Пару минут как-то немного неровно работал, минут десять повышенная дымность из выхлопной. Затем все устаканилось, двигатель работает ровно и не дымит. В общем результатом проделанной работы я доволен. Компрессию после ремонта пока не мерил. Заводится скажем не с пол пинка но после трех-четырех секунд работы стартера запуск. Раньше непрерывно приходилось секунд тридцать-сорок маслать без свечей при температуре +5+10 градусов, со свечами заводилась быстро до минус 10, если холоднее то как повезет. Сегодня на улице с утра было 0 градусов- завелась сразу на первом обороте. Надеюсь в дальнейшем все будет нормально. Будут морозы больше отпишусь.
 
sergei090576 написал(а):
При дальнейшей сборке двигателя больше никаких нюансов не было. Единственное при установке меток ГРМ встал вопрос как установить распредвал- на один зуб вперед как стоял раньше или как положено все по меткам. Было принято решение- все по меткам. Закончив полностью сборку сел, несколько минут посидел, подумал все ли поставил на свои места, все ли прикрутил. Затем ослабил крепление трубок на форсунках. Несколько оборотов стартером и трубки заполнились топливом. Закрутил трубки на место- пуск и авто завелся. Пару минут как-то немного неровно работал, минут десять повышенная дымность из выхлопной. Затем все устаканилось, двигатель работает ровно и не дымит. В общем результатом проделанной работы я доволен. Компрессию после ремонта пока не мерил. Заводится скажем не с пол пинка но после трех-четырех секунд работы стартера запуск. Раньше непрерывно приходилось секунд тридцать-сорок маслать без свечей при температуре +5+10 градусов, со свечами заводилась быстро до минус 10, если холоднее то как повезет. Сегодня на улице с утра было 0 градусов- завелась сразу на первом обороте. Надеюсь в дальнейшем все будет нормально. Будут морозы больше отпишусь.

удачи в дальнейшем использовании трактора!
 
AyratKa написал(а):
мужики чем лучше почистить распылители!!!!!!!!!!!!

Не знаю, я не чистил.
Проехал 1800, морозов еще не было, заводится хорошо.
 
AyratKa написал(а):
мужики чем лучше почистить распылители!!!!!!!!!!!!

распылители не чистят, их меняют.
причем это не так уж и дорого.
примерно 40-50евро\форса вместе с работой
 
sergei090576 написал(а):
При дальнейшей сборке двигателя больше никаких нюансов не было. Единственное при установке меток ГРМ встал вопрос как установить распредвал- на один зуб вперед как стоял раньше или как положено все по меткам. Было принято решение- все по меткам.

Опишу немного дальнейшее развитие событий.
Авто заводится на много лучше после ремонта, но не так как хотелось бы на самом деле. После ремонта появился стук похожий на стук гидрокомпенсаторов (как они стучат я точно знаю), но есть одно но- стук этот не постоянный а периодический. Тук, тук, тук-пауза и затем опять три-четыре раза поцокает опять небольшая пауза. Проехал так уже около 8000км.
Начались небольшие морозы и запуск на холодную начал меня немного беспокоить- то при -14 заведется легко, то при -6 приходилось долго крутить. Сделал первичную диагностику авто (по таблице от seric)- особых отклонений в работе нет. Решил перекинуть распредвал на один зуб вперед как он стоял раньше до ремонта и получил неожиданно приятный результат- сразу же почувствовал что авто стал резвее, немного упал расход топлива, вчера с утра было -4 завелась легко, сегодня с утра -16 завелась на первом обороте.
Почему так не пойму. Кстати когда снимал крышку клапанов проверил гидрокомпенсаторы- они не продавливаются ни грамма и щуп 0,15 не лезет. После того как перекинул ремень этого неприятного стука больше нет.
 
Сегодня в 12-30 вышел завести авто он простоял на улице у дома с 20-00 вечера - 16 часов. На улице -28. Со второй попытки получилось. Правда тяжеловато, аккумулятору уже третий год. Теперь холодным пуском я доволен. :good:
 
после ремонта головы компресию так никто и не мерил?
 
у меня просто аналогичная проблема, вот думаю вскрывавть голову или все таки грешить на тнвд
 
tayson8790 написал(а):
у меня просто аналогичная проблема, вот думаю вскрывавть голову или все таки грешить на тнвд

После ремонта я компрессию не мерял.
У тебя какая компрессия? Если 22 и менее, то я бы с головы начал.
 
мне намерили 18 19 18 17
 
Менять кольца,делать голову.У меня тоже самое,вот собираюсь проделывать тоже. :hat:Тнвд с такой компресией не причем.А как у вас запускается на горячюю?Если хорошо то дело не в ТНВД.Какой расход масла?
 
когда только заглушишь заводится с пол оборота, но стоит постоять час и все не заведешь пока фишку с ДТОЖ не скинешь. Масло от замены до замены максимум пол литра доливаю
 
сегодня приобрел адаптер, посмотрел угол впрыска слишком поздний, завтра попробую поправить посмотрим что получится...
 
Назад
Сверху Снизу