Проблемму плохого пуска своего авто я решил. Напишу здесь и для информации и продублирую в соответствующей теме.
В общем как и писал ранее- (Самый плохой пуск от минус 5 до минус 10. В минус 15-20 заводится нормально). Пришла весна, потеплело (-5-10) и авто стало заводиться с большим трудом, если повезет, а то и вообще может не завестись. Больше всего удивляло то что стоило только дернуть на "галстуке"- заводилась на первом метре. Грешил на стартер, при проверке пусковых оборотов Вагом 230-250.
Нашел все-таки в своем городе Бош-сервис, думал его у нас нет. Мастер там, как оказалось человек честный и ответственный.
В общем снял форсунки и ТНВД и отвез для проверки на стенде. При проверке форсунок три из них срабатывали при 170 атм вместо положенных на моем двигателе 220, а управляющая вообще лила, толком не работала хотя ошибки по ней никакой не было. При проверке ТНВД оказалось не хватает топлива при запуске, что-то вроде как комп запрашивает 50 мгр а ТНВД кое как выдает 10 хотя дозатор топлива срабатывает и увеличивает подачу но эффекта нет. В общем приговорили плунжерную пару- цена пл. пары 24500+ доставка+ рем комплект+работа= где-то около 35000. Пробовал найти дешевле но нигде дешевле нет. В общем согласился на замену.
На следующий день мастер перезванивает и говорит мне что разобрали мой насос, для дефектовки (вдруг еще что-нибудь понадобится) и нашли истинную причину неисправности- на плунжере лопнули обе пружины. Пружины б/у у них в наличии были они их заменили и все. По форсункам: две купил по нету новые, оригинальные за 8 тыр (в экзисте одна ориг. около 30 000). А две мастер собрал и отрегулировал с моих. За ремонт ТНВД и форсунок 5500. Теперь авто ключа боится, заводится на первом обороте стартера (даже при минус 20гр за бортом). Заодно поменял комплект ГРМ т.к пробег после последней замены 70 000, хотя старый ремень был в хорошем состоянии. Сейчас пробег авто 431 000, 121 000 из них моя.