Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

tayson8790 написал(а):
сегодня приобрел адаптер, посмотрел угол впрыска слишком поздний, завтра попробую поправить посмотрим что получится...

Думаю что получится не то чего хотелось бы на самом деле. Компрессия слишком низкая. Ремонт головы решит твою проблемму. Заодно и износ цилиндров измеряешь.
 
Какая замена колец при расходе масла 0.5 л до замены? У tayson8790 нормальный живой моторчик. Первым делом следует проверить угол впрыска, далее - свечи..данные замера компрессии говорят о том что пора и голову пора перебрать..У нее ресурс 250 тысяч. Спросите пользователя seric. Его-то мнение,надеюсь, авторитетное. Для справки..вчера при минус 10 заводил без прогрева свечей. Тупо сел и ключ на старт. Просто забыл, задумался...Единственная отличие - на 2 секунды дольше крутил стартер.
 
с углом впрыска какие то непонятки... делал раньше вообще не заводилась, щас стоит так что желтой линии вообще не видно, заводится также как и заводился

на днях буду голову вскрывать(((

а на счет свечей, то с ними все в порядке летом новые ставил...

а есть у кого нибудь график нормального впрыска?
 
august написал(а):
Какая замена колец при расходе масла 0.5 л до замены? У tayson8790 нормальный живой моторчик. Первым делом следует проверить угол впрыска, далее - свечи..данные замера компрессии говорят о том что пора и голову пора перебрать..У нее ресурс 250 тысяч. Спросите пользователя seric. Его-то мнение,надеюсь, авторитетное. Для справки..вчера при минус 10 заводил без прогрева свечей. Тупо сел и ключ на старт. Просто забыл, задумался...Единственная отличие - на 2 секунды дольше крутил стартер.

Я привожу пример возможных причин низкой компрессии,а вы вот так без вскрытия приговорили голову.Вы екстрасенс???
 
Внимательно читайте сообщение, Саня ТДИ. Я назвал возможные причины плохой заводки. Причем в порядке убывания вероятности.
 
August.Я согласен что может быть и головка,но небольшое поедание поедание масла это не показатель,зачем всем советовать делать головки(масло может и не есть совсем и головка быть новой,а компрессия низкой).По ЦПГ нужно смотреть картерные газы.А если делать хорошо,то разбирать и дефектовать. :good:
 
august написал(а):
Какая замена колец при расходе масла 0.5 л до замены? У tayson8790 нормальный живой моторчик. Первым делом следует проверить угол впрыска, далее - свечи..данные замера компрессии говорят о том что пора и голову пора перебрать..У нее ресурс 250 тысяч. Спросите пользователя seric. Его-то мнение,надеюсь, авторитетное. Для справки..вчера при минус 10 заводил без прогрева свечей. Тупо сел и ключ на старт. Просто забыл, задумался...Единственная отличие - на 2 секунды дольше крутил стартер.

О каком живом моторчике может идти речь?


tayson8790 Дата Jan 17 2014, 07:10 PM
мне намерили 18 19 18 17
:clapping:


С такой компресией это мертвец
 
Открою Вам секрет: за компрессию отвечает не только блок цилиндров. Подробнее тут
А у моторчика Тайсона пробег поменьше "Тэ4ика" автора вышецитируемой темы будет. В целых три раза.
 
Какой интересный вы мне секрет открыли :yahoo: :fool: .22 года работаю с дизелями даже представить себе не мог.И только о блоке я не говорил,а о том что если делать гбц ,то нужно делать все сразу,один раз.Нет ну если вам нравиться по 10 раз подымать головку то пожалуйста.И не нужно ссылаться на Serica,в его компетентности я не сомневаюсь.
 
Может кто подскажет какая температура двигателя у вашего авто при температуре наружнего воздуха больше (холоднее) -25 град. У меня движок укрыт сверху войлоком, патрубки на радиаторе (верхний и нижний) холодные- получается термостат рабочий а стрелка на приборной панели чуть отрывается. Датчик температуры двигателя был заменен. Так у всех или у меня что-то не в порядке?
 
sergei090576 написал(а):
Может кто подскажет какая температура двигателя у вашего авто при температуре наружнего воздуха больше (холоднее) -25 градусов

У меня на 5-10 ниже нормы. Но я понимаю почему это происходит у меня, т.к. могу сделать так, что двигатель вообще не прогреется, если раньше времени захочу "ташкента". Всё дело в том, какой у вас аппетит по отъёму тепла отопителем. У меня их (отопителя) два, и 1.9 турбодизель, однако тепла хватает. Не забывайте прикрывать рециркуляцию - очень помогает!! :hat:
 
tayson8790 написал(а):
с углом впрыска какие то непонятки... делал раньше вообще не заводилась, щас стоит так что желтой линии вообще не видно, заводится также как и заводился

на днях буду голову вскрывать(((

а на счет свечей, то с ними все в порядке летом новые ставил...

а есть у кого нибудь график нормального впрыска?

Tайсон,как успехи то?Получилось что-то исправить?
 
sergei090576 написал(а):
Может кто подскажет какая температура двигателя у вашего авто при температуре наружнего воздуха больше (холоднее) -25 град. У меня движок укрыт сверху войлоком, патрубки на радиаторе (верхний и нижний) холодные- получается термостат рабочий а стрелка на приборной панели чуть отрывается. Датчик температуры двигателя был заменен. Так у всех или у меня что-то не в порядке?

Холодные патрубки на радиаторе не говорят что термостат рабочий, замена термостата решила проблему.
-30 - заводится хорошо, компрессию не мерял.
 
Привет всем. Поднему тему про двигатели АНН.
на той неделе провернуло звездочку на коленвале.звездочку под замену, носик на коленвале хороший.
Погнуло почти все клапана. Клапана лежат и ждут замены. Поршни целые.


Мне нужны допуски по люфту клапана в направляющих. И как правильно рассчитать длину нового клапана.

 
В общем прошло больше года после ремонта головы. Накатал за это время около 30 000. Авто заводится плоховато и не понятно. Самый плохой пуск от минус 5 до минус 10. В минус 15-20 заводится нормально. Холоднее не пробовал. На горячую заводится всегда вдогонку в течении 3-5 сек. Померял компрессию- 26-27-27-28- почти как у нового. Никогда не проверял форсунки и ТНВД, возможно причина в них. Пробег авто 426 000, из них мои 116 000.
 
Проблемму плохого пуска своего авто я решил. Напишу здесь и для информации и продублирую в соответствующей теме.
В общем как и писал ранее- (Самый плохой пуск от минус 5 до минус 10. В минус 15-20 заводится нормально). Пришла весна, потеплело (-5-10) и авто стало заводиться с большим трудом, если повезет, а то и вообще может не завестись. Больше всего удивляло то что стоило только дернуть на "галстуке"- заводилась на первом метре. Грешил на стартер, при проверке пусковых оборотов Вагом 230-250.
Нашел все-таки в своем городе Бош-сервис, думал его у нас нет. Мастер там, как оказалось человек честный и ответственный.
В общем снял форсунки и ТНВД и отвез для проверки на стенде. При проверке форсунок три из них срабатывали при 170 атм вместо положенных на моем двигателе 220, а управляющая вообще лила, толком не работала хотя ошибки по ней никакой не было. При проверке ТНВД оказалось не хватает топлива при запуске, что-то вроде как комп запрашивает 50 мгр а ТНВД кое как выдает 10 хотя дозатор топлива срабатывает и увеличивает подачу но эффекта нет. В общем приговорили плунжерную пару- цена пл. пары 24500+ доставка+ рем комплект+работа= где-то около 35000. Пробовал найти дешевле но нигде дешевле нет. В общем согласился на замену.
На следующий день мастер перезванивает и говорит мне что разобрали мой насос, для дефектовки (вдруг еще что-нибудь понадобится) и нашли истинную причину неисправности- на плунжере лопнули обе пружины. Пружины б/у у них в наличии были они их заменили и все. По форсункам: две купил по нету новые, оригинальные за 8 тыр (в экзисте одна ориг. около 30 000). А две мастер собрал и отрегулировал с моих. За ремонт ТНВД и форсунок 5500. Теперь авто ключа боится, заводится на первом обороте стартера (даже при минус 20гр за бортом). Заодно поменял комплект ГРМ т.к пробег после последней замены 70 000, хотя старый ремень был в хорошем состоянии. Сейчас пробег авто 431 000, 121 000 из них моя. :drive:
 
Очень интересная тема, прям детективный сериал :good: Конечно не думал, что Kolbenschmidt может произвести так похабно такую ответственную деталь...пронесло автора, что гидроудара не было.

Мне вот интересно, почему у автора при замере с маслом стрелку манометра "скрутило"? У него ведь неплотные седла-клапаны, почему не "выдуло" через них? Как же правильно замерять с маслом, чтоб не испортить компрессометр, наверное надо каких 5мл набирать в шприц и кончик загибать примерно под 90гр., чтоб масло забрызгало стенку цилиндра и растеклось по кольцам?

И еще, любопытно: так какова же причина такого сильного износа седел и клапанов, огромного нагара на клапанах в этом моторе? Причина в том, что вовремя не убрали ЕГР и катализатор или в чем-то другом?
 
редко захожу на этот ресурс... Ссори, кому не отвечал.

Вообщем прошло два года с моего ремонта, все хорошо, заводится хорошо, компрессию не измерял, да и зачем, если все хорошо :rolleyes:, жор масла обычный, около 500 грамм, пока ездим дальше...
 
А на мои вопросы (сообщением выше) кто-нибудь ответит :rolleyes:
 
Jurik-11 написал(а):
А на мои вопросы (сообщением выше) кто-нибудь ответит :rolleyes:

по первому пункту стрелку загнуло, масла много залил, надо бы залить да покрутить немного стартером чтоб масло распределилось :unknw:, а по второму, моторист мне сказал, что как будто на бензине ездили... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу