Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

qraf написал(а):
как я понимаю,что с воздухана воздух идет на холодную улитку,потом с холодной улитки идет на интеркулер ,после его идет во впуск... масло может засасывать из крыльчатки холодного впуска или я не прав?

я думаю от турбины(улитки холодной) к интеркулеру потом воздухан потом впускной колектор
да пайди в гараж и посмори куда с интеркулера идут патрубки
двиг то продолно и турбу там видно
как я писал выше
вскрой воздухан там будет видно уже
 
RomaTDI-HDI написал(а):
ДОПУСТИМ
ето турбина ганяет масло
и что?
как оно то в двигатель попадает?
разве воздушный фильтр не стоит между интеркулером и впускным колектором?
открой воздушный фильтр и увидеш если нет там масла то нечего на турбину грешыть

ты бредишь, прочти что написал, как фильтр стот на воздухе под давлением???

 
тут видно хорошо



 
RomaTDI-HDI написал(а):
я думаю от турбины(улитки холодной) к интеркулеру потом воздухан потом впускной колектор
да пайди в гараж и посмори куда с интеркулера идут патрубки
двиг то продолно и турбу там видно
как я писал выше
вскрой воздухан там будет видно уже

Ну ты дал, брат, да ещё с таким ником.... :oops: :oops: :oops: :rtfm:
 
хм,всегда думал что наоборот
ну ошыбся ладно
убивайте...
 
RomaTDI-HDI написал(а):
хм,всегда думал что наоборот
ну ошыбся ладно
убивайте...

Человек, который спокойно признаёт свои ошибки - пригодится живым ;) :hat:
 
мммишутка написал(а):
Человек, который спокойно признаёт свои ошибки - пригодится живым ;) :hat:

не хуже меня знаеш что в Т4 не видно ничего под капотом
а в експерте както показалось что фильтр между интеркулером и впуском
завтра пойду датально прогляжу етот цырк...
 
Сходил завел-дымит-скинул патрубок с впускног коллектора-также дымит патрубок не в масле,готовимся к снятию головы... :(
 
qraf написал(а):
Сходил завел-дымит-скинул патрубок с впускног коллектора-также дымит патрубок не в масле,готовимся к снятию головы... :(

тогда скинь ещн выхлопной, может там ясность будет.
что сразу голову вскрывать???

а голову открутить всегда успеешь.
 
AlexTDI написал(а):
тогда скинь ещн выхлопной, может там ясность будет.
что сразу голову вскрывать???

а голову открутить всегда успеешь.

а там то что смотреть???ну скину я приемную трубу-и что?Не понимаю,обьясни...
 
qraf написал(а):
а там то что смотреть???ну скину я приемную трубу-и что?Не понимаю,обьясни...

Откуда стока масла?
оно просто рекой должно течь, один хрен разбирать все надо.
можешь попробовать и без коллектора выхлопного.
 
будем смотреть,заметил,что антифриз ушел,счас меньше минимума... :unsure:
 
qraf написал(а):
будем смотреть,заметил,что антифриз ушел,счас меньше минимума... :unsure:

Но это нормально, У меня после замены ГРМ тоже убежал, не сразу, а через пару дней, долил, вроде норма!
 
А ты голову 100% сам собирал, или спец обученым людям отдал???

Сборку головы, не монтаж?
 
AlexTDI написал(а):
А ты голову 100% сам собирал, или спец обученым людям отдал???

Сборку головы, не монтаж?

отдавал людям,сам монтировал только,был бы инструмент сам бы разобрал...
 
qraf написал(а):
отдавал людям,сам монтировал только,был бы инструмент сам бы разобрал...

так они должны были померять, проверить.
 
ну в общем ситуация такая -снял я голову-
 
вот еще обтягивал вроде все по книге...

 
может голова не от этого блока, маслные каналы не совпадают
 
там во втором цылиндре масло плавает шоль?
а то както не могу понять
 
Назад
Сверху Снизу