Просто Серега написал(а):
Ржавенький насос на последнем фото - TRW. Полностью разборный, даже со стороны шкива (где подшипник) стоит стопорное кольцо, а не завальцовка, как у ZF насосов.
Перебирается без проблем, на форуме полно отчетов. Я свой оживил за 3 часа и ценою в 300 руб, но если есть возможность и желание поставить новый, то почему бы и нет!
К сожалению это не относится к моему насосу, далее я поясню с помощью фоток
как видно на фото ступени, снизу длинный заусенец.
Далее я поясню некоторые моменты сборки для тех кто решиться перебрать насос. На двух следующих фотках показана правильное и не правильное положение статора.
Правильно (фото вверху)
Неправильно
Здесь диаметр вала, как видно он цилиндричный, а не конусный. Внутренний диаметр фланца 16,75. Посадка с натягом около 0,05мм, более точно надо мерять микрометром, а у меня только штангенциркуль с точностью 0,05мм. Также на фото видно проточку от сальника.
Посмотрел на фотки разных насосов с вылетом и без. Как я и предполагал. Фланец ставится в двух положениях с вылетом треугольником от насоса и без вылета - треугольник к насосу (зазор 3мм). (Информация для Генадьича)
При сборке нужно обратить внимание на лопатки - закругленный край должен быть обращен к статору(корпусу)
Вот здесь видно как происходит рост давления. Напротив штифтов зазор должен быть минимальным в районе нескольких соток, у меня по 5 десятков на сторону. Проточка и шлифовка только увеличит этот зазор. Соответственно снизится производительность насоса. При этом стоит отметить что в насосе установлен редукционный клапан, который регулирует давление во всем диапазоне оборотов двигателя, добиваясь постоянного давления. Поэтому некоторый запас по давлению есть и в некоторых, не особо запущенных случаях шлифофка поможет, но восстановить полностью насос, увы
В моем случае ступеньки очень большие порядка 1,5 мм и шлифовать статор нет смысла, производительность и давление упадет значительно. Надеюсь инфа поможет кому-нибудь