Моя зеленка Мой автомобильчик В3 1991г. RP MonoMotronic

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сегодня прошел техосмотр. Куча эмоций!
Два зеленых ГИББДэшника, приняли ласково. Бесцеремонно содрал пластикувую защиту ВИНа, и долго всматривался в панель с ВИНом. Светил фонариком, тер тряпкой с растворителем. Не нравилось что-то. После нескольких минут терзаний, взял баночку с какой-то гадостью и сказал, что будет краску оттирать. Я возразил. Он похмыкал и позвал напарника, потом они вдвоем лежали на моторе и крыльях глазами общупывали ВИН и панель рядом. Потом второй сказал "Эта машина нахрен, никому не нужна". :unknw: Сказали закрывай капот и провели то. На мой вопрос че не так ответили все ОК. Что-это было?
 
Забыл написать. Осенью у меня отгорели ПТФ. Я купил бампер на братской Белоруссии с ПТФ. Раньше у меня их не было, выпендриться решил. Бампер привезли мне с ПТФ но без задних колпачков. Посмотрев цену в ексисте решил колхозить. В общем бампер поставил, а противотуманки долго не подключал. Осенью свершилось - подключил. Все по схеме, радовался недолго 10мин. Пошел дым и лампочки с задней частью ПТФ повисли над землей...

513e68bfe8ab.jpg

Недавно снял их с машины и выяснилось, что отражатель облез и произошел перегрев корпуса ПТФ. Вот тут размышления на эту тему. Тема не моя, но я принял участие...

Вот
 
ArtDen написал(а):
Сегодня прошел техосмотр. Куча эмоций!
Два зеленых ГИББДэшника, приняли ласково. Бесцеремонно содрал пластикувую защиту ВИНа, и долго всматривался в панель с ВИНом. Светил фонариком, тер тряпкой с растворителем. Не нравилось что-то. После нескольких минут терзаний, взял баночку с какой-то гадостью и сказал, что будет краску оттирать. Я возразил. Он похмыкал и позвал напарника, потом они вдвоем лежали на моторе и крыльях глазами общупывали ВИН и панель рядом. Потом второй сказал "Эта машина нахрен, никому не нужна". :unknw: Сказали закрывай капот и провели то. На мой вопрос че не так ответили все ОК. Что-это было?

+ 1
Да ну их!
Хорошо что не дал мазать. Мало ли чего. :LOL: :( Лихие 90-е сейчас всплывают :drive: Вот они и мажут смывкой для краски.
 
Дак собственно вопрос то и вознмкает. С чего вдруг? На этой машине, это третий техосмотр и ни разу такого не было. Кстати кто-нибудь знает сколько ВИНов на В3? У классики был еще в багажнике, так что в случае чего можно было отправить и туда посмотреть. А как дальше быть? Так и будут на каждом ТО пытаться краску содрать? :unknw:
 
Дотошные они у нас :mad: А с других регионов если машина вообще докапываются. На пассате у нас нормальный вин только в моторном. Еще в багажнике должна быть наклейка сзади бумажная. Там вин и комплектация. Но она часто уже в затертом виде бывает. Посмотри у себя. Больше ничего нет. Ну еще год на стеклах могут посмотреть.

На этих машинах конструкторов много просто.... ;) Т.к. переделка выеденного яйца не стоит, а в былые года шлак этот шел с Прибалтики кучами...Да и у нас варили много. :drive:

Мне же как то попалась такая машина. Так что прошел все круги ада, хорошо что все хорошо кончилось и потеряв немного денег я от нее избавился. :yahoo: Та машина тоже была 6 лет в 1 семье, они ее купили и поставил на учет. 3 раза передавали между собой с отметками в ПТС. Фамилии даже одинаковые. Все она сама проходила и была с учета там же снята. А у нас бац и мазнули :wall:
20-30 машин в месяц у нас уходит с палеными номерами. Следователь мне сказала, ты еще радуйся со своим 100000 куском Гэ. Там и БМВ Х5 и прочее выбраковывают. Большой поток идет с Костромской, Ленинградской области.

Поэтому и мажут и докапываются... От прошлых лет сейчас тысячи машин катаются и многие даже на учете стоят. Сейчас, наверно)))), такого шлака должно быть меньше.

А как дальше быть? Так и будут на каждом ТО пытаться краску содрать?

А кто к ним ездить заставляет? Я проходил ТО в коммерческой конторе. Они даже накладку пластиковую не сняли. Их подлинность номеров не парит. И уж мазать они 100% не будут ничего.
 
Сегодня была интересная проблемка, еду значит на работу, постукивает с справа. Блин, не должно же :wall: все проверено. Ан нет стучит. Остановился осмотрел и... прикололся. Снег на внутренней части заднего крыла, образовал локер изо льда и отвалившись повис на колесе. Вниз ему никак, нарост у самого порога клинит и так стучит об кузов, постукивает. Зараза! :rolleyes: Разломал его руками, а он крепкий. Вот такой прикол.
 
Сегодня очередная печаль, сломался тросик спидометра. Он сволочь, уже ломался прошлым летом и я его заменил на аналог фирмы RC. И вот опять :mad: Но не зря говорят нет худа без добра. Давно уже зрел проект установки приборки с электронным спидометром и мфа. Так что теперь буду воплощать его в жизнь...
Что примечательно тросик просто лопнул, а проволока троса спокойно отщипывается с отломаного конца, похоже на перекаленную.
 
друган уже 3 сменил, и тож аналог. поставил оригинал и уже год полет нормальный
 
ArtDen написал(а):
Давно уже зрел проект установки приборки с электронным спидометром и мфа. Так что теперь буду воплощать его в жизнь...

Во)) А у меня прыгала стрелка +\- 5 км дрожала на тросике.
за 500 в Пушкино взял приборку с неработающим уровнем топлива и температуры.
Пропаял разъем на плате и вуаля :drive:
МФА так и не ставил.. просто добавил проводок с датчика скорости, тахо и массу еще одну))) Даже повортники не подключал. просто вытащил светодиод с платы. Так уже несколько лет гоняю)))))))))))

Если что у меня есть "мамки" в Разъем приборки. Т.к. в просто РПшном не хватает в разъеме. :rolleyes: Покупал разъем приборки
 
Что интересно. При монтаже тросика обильно смазал его маслом, а когда он лопнул внутри обнаружил влагу и ржу. Появилась мысль, что тросик намотан не в ту сторону и как червячным транспортером подымает воду от коробки. Хотя может это специально сделано для удержания смазки в канале тросика и рубашки, только в оригинале щель потоньше и смазка удерживается (может внизу рубашки уплотнитель?). А в колхозных все упразднено. :unknw:
Вот несколько фоток
было

b89c12bd1664.jpg

стало

7aae588f6bcd.jpg

 
о минус 59000 пробега) :drive:
уже ставишь приборку?
 
Corleone написал(а):
о минус 59000 пробега) :drive:
уже ставишь приборку?

Фото приборок на машине. Электронная стоит сейчас. Заменил на днях задние колодки, что прикольно отвалилась одна накладка с колодки. Опять порадовался немецкому качеству, машина уже полностью совершеннолетняя, тормозные цилиндры ходят ровно без заеданий. Понял как регулируются подшипники задние. :rolleyes:

6210cf50feda.jpg

Стало

f61f9a434feb.jpg

:drive:
Начинается сезон ремонта :LOL:
 
А где клин на нижнем фото? Не видно за что цепляется пружинка.
 
Wandrew написал(а):
А где клин на нижнем фото? Не видно за что цепляется пружинка.

Он во взведенном состоянии, за колодкой.
 
ArtDen написал(а):
Понял как регулируются подшипники задние. :rolleyes:

Уверен, ты это знаешь, но на всякий случай. Натяжку нового подшипника нужно проверить км через 200
 
Да с подшипниками все ясно. :rolleyes:
А теперь о веселом! Сегодня наконец подключил приборку до конца :yahoo: Заработал спидометр. Что примечательно не врет, хотя и размечен до 240 (старая 220). Делал как написано здесь на сайте. Засад особых не было. Потребовались контакты в приборку и монтажный блок. Контакты в блок куплены в ексисте, а в приборку контактами любезно поделился Дима Corleone. Спасибо большое :thankyou2:
Также подключил зуммер невыключенных габаритов. Зудит... :rolleyes:
 
Сегодня поменял передние колодки. Из-за моей невнимательности колодки стерлись до металла, причем тормоза не скрипели просто послышался хруст, я заглянул и все... Пока заказал пока ехали... В общем диск подрало. В прошлую замену диски уже мне не нравились, буртики и волны. Поэтому было решено заменить диски. Вот фотки старых дисков.

1289fa2de7c9.jpg


84aa9294cf63.jpg

Что примечательно все болты отвернулись хорошо, даже крепление скоб, за это спасибо бывшему хозяину моего пасика :thankyou2: Вся резьба в смазке...
Еще один момент поразил слева болты крепления скобы на 17 а справа на 19. Хрень какае-та причем болты оригинальные. :unknw:
 
Наступил черед переборки рейки. Гул от насоса достал, пацаны на работе называют мою машинку электромобилем :rolleyes: Покурив форум. Решил начать с рейки. Она слегка подтекала. Купив ремкомплект приступил к переборке.

9e54ceb4d5c3.jpg

Вот машинка на операционном столе

ed6145d0b486.jpg

Двигатель завис

6a593eec5081.jpg

Рейка готовится к переборке
Вот так собственно все начиналось, продолжить фотосессию не удалось. Попутно были заменены втулки стабилизатора, правая опора двигателя. Протерто и почищено все до чего смог дотянуться. Что хотелось бы отметить. Это грязь в системе ГУРа.
Вот фото без коментариев

ba7a99a660b6.jpg


6a2cb96b3522.jpg

Результат. Руль крутится легче. Гул стал тише. Очередь за насосом...
 
ArtDen написал(а):
Результат. Руль крутится легче. Гул стал тише. Очередь за насосом...

гул (типа жужжания шмеля) остался? Такая же беда (если помнишь). Менял подшипник и сальник (остался запасной, могу отдать) не помогло. Мне тут на форуме один тоже чесал, что дело в рейке, но походу жужжит из-за насоса :( Выработка ступенчатая, лопатки жужжат. Будешь полностью разбирать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу