Мог ли сгореть адаптер vag-com 409 при переплюсовке ? распиновка переходника OBDII-vag 2X2

Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
купил переходник OBDII-2x2 для vag-com.


4c31ffc45291t.jpg


Погуглил, чё-та не нашел распиновки этого шнура :unsure: .
прозвонил его, получилось так:

6d5eb114ff4d.jpg


4,5 - минус
16 - плюс
7 - K линия
15 - L линия

это правильный шнурок ? :unknw:
 
гы, вроде нашлося .....

http://www.ardio.ru/obd2.php
правда антивирь чё напрягается на сайт ....

4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).

Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

Таким образом,

- протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.

- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)

- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
 
Андрей, ты и вправду тормозишь...
Не пойму, чего ты мог сдесь такого непонятного найти?
 
Хочу тебе сказать, что на вольвах например Клиния от моторки висит на 11 номере.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

6d5eb114ff4d.jpg


4,5 - минус
16 - плюс
7 - K линия
15 - L линия

парни, вопрос.....

Подключал адаптер через переходник 2*2. Черное к черному, белое к белому. Но по питанию допустил переплюсовку, пляха муха ....
Подключил потом правильно, лампочка на адаптере горит.
В ноут адаптер подключаешь, ноут видит подключение устройства и просит подсунуть драйвера. Закидываю дрова для vag-com 311.2rus, настраиваю сом-порт на #1.
Запускаю vag-com 311.2rus, включаю зажигание, ноут адаптер не находит.
Переплюсовка при подключении могла спалить адаптер ? :wall:
 
:clapping:

ау ....
хде все делись ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:clapping:

ау ....
хде все делись ?

В общем скажу тебе однозначно :) сгорел :)
Сталкивался сам с подобным, в итоге светодиод светится, а адаптер не обнаруживается... выгорает микросхема, в принципе стоит она не дорого, но заморачиваться мне кажется не стоит...
Советую всем для своей же безопасности включить в цепь диод, не знаю почему производители этого изначально на плате не делают...

 
Sturm написал(а):
выгорает микросхема, в принципе стоит она не дорого, но заморачиваться мне кажется не стоит...
Советую всем для своей же безопасности включить в цепь диод, не знаю почему производители этого изначально на плате не делают...

разбирал этот адаптер - там две микрухи ....
Какая обычно кончается ?
И про диод не понял ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
разбирал этот адаптер - там две микрухи ....
Какая обычно кончается ?
И про диод не понял ....

Насчет микрухи точно не подскажу... поищи в инете, мы не одни такие, там всё с фото есть что менять.... насчет светодиода, я про симптом, что он светится, будто работает, даже проходит лед тест, но не распознается...
 
ноут видит подключение устройства и просит подсунуть драйвера
Получется если видит,значит целый адаптер.
 
Sturm написал(а):
насчет светодиода, я про симптом, что он светится, будто работает, даже проходит лед тест, но не распознается...

всё равно не понял ...
Элемент защиты тут в чем ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
всё равно не понял ...
Элемент защиты тут в чем ?

Вы в постах выше писали, что светодиод на адаптере у вас светится, но адаптер не распознается, я объясняю, что это говорит о том, что адаптер сгорел от переполюсовки питания.

Про защиту это отдельная тема... когда адаптер рабочий, чтоб если вдруг вы повторите свою ошибку, хорошо бы поставить в цепь питания обычный диод, что б адаптер не сгорел.
 
kalifornia написал(а):
Получется если видит,значит целый адаптер.

не знаю ....
Сегодня у брательника отдолжал ноут с winXP, у меня семёрка максимальная и еще 64 битная. Думал мот из-за винды адаптер не видится. На winXP те же яйца ....

А если диагностические провода или один из них не контачит с ЭБУ, адаптер должОн находится ?
 
kalifornia написал(а):
Получется если видит,значит целый адаптер.

У меня тоже видел комп кабель... не видел только ВАГ КОМ... Если реально перепутал полярность.... как не крути, если китайский адаптер, то сгорела микросхема
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не знаю ....
Сегодня у брательника отдолжал ноут с winXP, у меня семёрка максимальная и еще 64 битная. Думал мот из-за винды адаптер не видится. На winXP те же яйца ....

А если диагностические провода или один из них не контачит с ЭБУ, адаптер должОн находится ?

Адаптер должен обнаруживаться не зависимо от того подключена машина или нет... Там должно быть написано что то вроде статус: ОК, у вас наверное написано не обнаружен или не подключен что то в этом роде.... В общем я тоже очень надеялся, что то просто не так делаю... Придется смириться с его смертью :hat:

Но мне всё таки обменяли его в магазине... Привез сказал, что подключаю, а он не работает... Но это зависит от продавцов
 
Sturm написал(а):
У меня тоже видел комп кабель... не видел только ВАГ КОМ... Если реально перепутал полярность.... как не крути, если китайский адаптер, то сгорела микросхема

:(
понятно, значит нужно вскрывать и списывать маркировочку ...

Я так понимаю, что вторая микруха, которая называется FT232RL она целая будет....


О нашел про перегорание ...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2601668
 
У меня тоже сгорел Кабелёк 409. Но там внутри транзисторов 8 шт. И потом FT232.
Замена их ни к чему не привела. А сгорел от КЗ в проводке А/М в то время когда VAG-COM был подключён.
 
отчитываюсь - поменял сгоревший компаратор LM339D.
Именно такой не нашел, прикупил отечественны аналог производства "Интеграл" IL339D.
И шнурок ожил .... :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу