Мог ли сгореть адаптер vag-com 409 при переплюсовке ? распиновка переходника OBDII-vag 2X2

Андрей VW Passat B3 написал(а):
отчитываюсь - поменял сгоревший компаратор LM339D.
Именно такой не нашел, прикупил отечественны аналог производства "Интеграл" IL339D.
И шнурок ожил .... :yahoo:

привет Андрей пишу уже в твою тему. сегодня хотел подключится к авто и неправильно подключил черную фишку. я так понимаю згорела микросхема НО мне пишет адаптер ок и подключен. просто когда подключаюсь к контролеру ,пишет (контролер не отвечает)
раньше пробовал на семерке а сегодня на w xp может иза этово неработать ?
 
alipinist написал(а):
раньше пробовал на семерке а сегодня на w xp может иза этово неработать ?

:unknw:

попробуй ещё раз на семерке запуститься ...
Если не будет работать, то вскрывай и смотри, чё там у тебя внутри ...

Если пшЫкнула LM339D , то поменять его можно только при наличии паяльной станции .....


79a20cde7c40.jpg


твоя микруха нижняя ...
 
завтра попробую надо найти другой ноут с семеркой, прежний уехал вчера в москву :unsure:
но ничего както разберемся
 
да с паяльой станцией будет потяжелее ,у нас в селе таково нету прийдется в город ехать(а может повезет с семеркой )
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:unknw:

попробуй ещё раз на семерке запуститься ...
Если не будет работать, то вскрывай и смотри, чё там у тебя внутри ...

Если пшЫкнула LM339D , то поменять его можно только при наличии паяльной станции .....


79a20cde7c40.jpg


твоя микруха нижняя ...

С правильными руками и паяльником с подготовленным жалом можно и без станции.
 
Легко, но при помощи станции приятнее :)
 
vcheh написал(а):
С правильными руками и паяльником с подготовленным жалом можно и без станции.

а Вы эту микруху в руках держали ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а Вы эту микруху в руках держали ?

И не такое паяли...

PS При наличии паяльной станции говорить дольше чем паять :hat: А если ее нет, а делать надо?.... :drive:
 
vcheh написал(а):
С правильными руками и паяльником с подготовленным жалом можно и без станции.

андрей а у меня номер различается LM339 без D, разницы нету между ними ?


519917edefb4.jpg



d5464e4b79a1.jpg


пробовал на семерке тоже пишет что контролер не отвечает ,походу точно згорела .
хотя тоже пишет что статус OK
 
интерфейс ок, это значит, что интерфейс шнурка опознан программой..

А компаратор(U2), скажем так, преобразует сигнал с разъема обд в сигнал понятный микросхеме интерфейса шнурка(U1).

Т.е комп видит шнур, но шнур не видит машину!
 
manuez написал(а):
интерфейс ок, это значит, что интерфейс шнурка опознан программой..

А компаратор(U2), скажем так, преобразует сигнал с разъема обд в сигнал понятный микросхеме интерфейса шнурка(U1).

Т.е комп видит шнур, но шнур не видит машину!

спасибо за ответ, все стало понятно завтра поищю микросхему на радиорынке :hat:
 
а еще 1 вопрос, по инструкции лампочка(на адаптере) должна зажигатся когда включаю зажигание, а у меня лампочка горит когда втыкаю шнур в usb компа?
 
alipinist написал(а):
а еще 1 вопрос, по инструкции лампочка(на адаптере) должна зажигатся когда включаю зажигание, а у меня лампочка горит когда втыкаю шнур в usb компа?

а у меня, когда вставляешь в разъем обд....
 

а что у тебя работает этот переходник с твоим авто? У меня такой же переходник, но с этим грё...ым М1.2.1 не получилось связаться!!! Походу нужен чисто комовский ККЛ адаптер без всяких USB и переходников подобных!!!
 
alipinist написал(а):
андрей а у меня номер различается LM339 без D,  разницы нету между ними ?

да без разницы ....
главное, чтобы исполнение её было soic.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SOIC

Как меня консультировали электронщики, можно вместо LM339 прикрутить LM139 или LM239
Я прикрутил вообще белорусский IL339
 
DENISIY написал(а):
а что у тебя работает этот переходник с твоим авто? У меня такой же переходник, но с этим грё...ым М1.2.1 не получилось связаться!!! Походу нужен чисто комовский ККЛ адаптер без всяких USB и переходников подобных!!!


https://vwts.ru/forum/index.php?s...=205269&hl=

так а виртуальный com-порт у Вас настроен ?

 
DENISIY написал(а):
да, все дрова установлены и адаптер проходит проверку в VAG -COOM, но соединяться сука с М1.2.1 ни в какую не хочет!!!

так а мот проводка с ЭБУ до диагностческой колодки похерена ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а мот проводка с ЭБУ до диагностческой колодки похерена ?

ну не знаю как насчёт К-линии, но Л-линия точно есть, если её замкнуть на массу, то идёт блинк диагностика! И думаю что и к-линия тоже есть, т.к. питание в разъёме присутствует, не может же только к-линию похереть, если остальные 3 провода(+,-,Л) целые!!!
у тебя какая версия ЭБУ, может у тебя не М1.2.1?
 
Назад
Сверху Снизу