Мог ли сгореть адаптер vag-com 409 при переплюсовке ? распиновка переходника OBDII-vag 2X2

Stanislavskiy написал(а):
да, подключиться, а то товарищи выше утверждают что у меня машина старая и там нету L линии

Мономотроник даже первый диагностируется. Или у меня он неправльный :rolleyes:
 
у меня у знакомово есть гольф 2 мотор rp 1992 года, у нево тоже есть 3 фишки как у меня но я подрубал ноут к ево разьомам и ничево не работало.
 
alipinist написал(а):
у меня у знакомово есть гольф 2 мотор rp 1992 года, у нево тоже есть 3 фишки как у меня но я подрубал ноут к ево разьомам и ничево не работало.

а разве это 100% показатель ?
У него мот просто провода отгнили от ЭБУ .... ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну дык подрубАйте комп ....
правда там особо много инфы на будет ....

вот такое увидите o_O


ec0a76c0cd59.jpg



ead38574aea6.jpg


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%F1%F2%E8%EA%E0

а как эбу перепрограммировать с акпп на мкпп не подскажете?
 
alipinist написал(а):
нету походу ,диагностику компом ставили вроде с 1993 года. у меня есть.

Есть он и на мм1.2.1. на РП 1991года, но без Л-линии не работает, а её новые адаптеры не поддерживают.
Работают самодельные адаптеры описанные на форуме, я себе подобный спаял и работает.
 
Stanislavskiy написал(а):
да, подключиться, а то товарищи выше утверждают что у меня машина старая и там нету L линии

В машине то как раз есть, адаптер её не будет "дёргать", а ЭБУ запросом считает именно сигнал по Л-линии.
 
Stanislavskiy написал(а):
а как эбу перепрограммировать с акпп на мкпп не подскажете?

Никак, только перепрошить ПЗУ.
 
Stanislavskiy написал(а):

Вынуть, а чаще выпаять ПЗУ(27С512), стереть ультрафиолетом, вставить в программатор, зашить другую прошивку, вставить обратно в ЭБУ.
 
Волгоградец написал(а):
Вынуть, а чаще выпаять ПЗУ(27С512), стереть ультрафиолетом, вставить в программатор, зашить другую прошивку, вставить обратно в ЭБУ.

а вы не знаете как понизить прогревочные обороты? обороты высокие больно, думаю из-за того что раньше стояла акпп. где-то вычитал что на эбу идет сигнал о положении коробки в режиме "D" и надо перемычкой перевести на паркинг. а как это сделать до сих пор не знаю...
 
Stanislavskiy написал(а):
а вы не знаете как понизить прогревочные обороты? обороты высокие больно, думаю из-за того что раньше стояла акпп. где-то вычитал что на эбу идет сигнал о положении коробки в режиме "D" и надо перемычкой перевести на паркинг. а как это сделать до сих пор не знаю...

а не проще ЭБУ с авто с механич. коробасом поставить ?
 
Stanislavskiy написал(а):
а вы не знаете как понизить прогревочные обороты? обороты высокие больно, думаю из-за того что раньше стояла акпп. где-то вычитал что на эбу идет сигнал о положении коробки в режиме "D" и надо перемычкой перевести на паркинг. а как это сделать до сих пор не знаю...

Нет не знаю :hat:
Не уверен что прогревочные обороты зависят от АКПП, ДТОЖ в порядке?
 
Волгоградец написал(а):
Не уверен что прогревочные обороты зависят от АКПП, ДТОЖ в порядке?

в FAQ-е есть распиновка ЭБУ
если не изменяет память, в блоке есть пин, запитанный на АКПП ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в FAQ-е есть распиновка ЭБУ
если не изменяет память, в блоке есть пин, запитанный на АКПП ....

Пины есть 20, 21

, не уверен что они отвечает именно за прогревочные обороты, никогда не задавался этим вопросом и не буду.
Кому интересно переведите.
 
Волгоградец написал(а):
Нет не знаю :hat:
Не уверен что прогревочные обороты зависят от АКПП, ДТОЖ в порядке?

ДТОЖ в порядке
я считаю что зависимость какая-то есть! не зря ведь для акпп есть контакты на ДПДЗ...
 
перемещено из оперативки
 
Кедр написал(а):
перемещено из оперативки

Зачем?
Вроде же забыли про эту тему и ли опять посыпались вопросы.
 
Stanislavskiy написал(а):
я считаю что зависимость какая-то есть!

Вы на верном пути. :)
Если ещё прочитаете книжечку Боша про впрыски (ссылка есть на сайте в соответствующем разделе), то многие вопросы снимутся.
 
Назад
Сверху Снизу