Новый способ установки ДПДЗ моновпрыск Заходите, пофлудим!

не говори о том, что не проверил .

открой ВСХ любого двигателя. напрмиер Нива.
открою один секрет сразу - ЛЮБОЕ всх стороиться на 100% дросселе
паспортные Л.С. указанны именно на 100% дросселе
не оспариваем?
далее
видим грайик УДЕЛЬНОГО расхода
имеет минимум в точке макс момента
не оспариваем?
для нивы, это 3500 оборотов
не оспариваем?
эта точка есть МАКСИМУМ кпд двигателя из всех возможных его режимов
не оспариваем?
соответсвенно работая в этом режиме
топливо потраченое, будет вырабоатывать максимальную РАБОТУ
не оспариваем?

что мы хотим ?
разонать авто, с минимальным топливом, до 100км в час
и далее продолжить КРЕЙСЕРСКИЙ режим, лиш потдерживая набраную скорость 100км в час

из выше описанного, необоходимо, разгонять авто ТАК. чтобы соблюдалось условие
100% дроссель, 3500 оборотов
не оспариваем?

отсюда, правильным с экономической точки зрения, разгоном будет
разгон 100% дроссель, переключая передачи до 4000 оборотов!!!

не оспариваем ?

:)

 
Stranger21 написал(а):
исходя из КПД двигателя, необходимо, РАЗГОНЯТЬСЯ, на машине, в режиме ТАПКА В ПОЛ, переключаяя передачи до 4000 оборотов!.

Всё, п....ц, договорились......., теперь ты будешь всех учить как передачи переключать. B)
 
А сам ведь над шляхом смеялся...

 
а я и счас смесь, и мало того, гноблю его по форумам разным ...
ибо чудо он .
и чем мои слова, не отходящие от физики, корелируют с его, полным бредом
 
По твоим рассуждением самый экономичный режим это вариатор в режиме спорт. Ведь именно в этом режиме после надавливания акселератора мотор становится на обороты с максимальным моментом уже плавно изменяемым передаточным числом (клиновым ремнём) разгоняется авто.
:)
 
именно!
для этого его программа так и настроена )
и не забывай, мы говорим только об ОДНОМ режиме ---- разгон авто .

именно режимом - Разгон, отличаеться средние расход трасса - город
на страссе - один разгон и крейсерское движение. в городе одни сплошные разгоны.
 
Хи :)
Объясните почему при разгоне в пол (переключения в районе 5.5; пик момента 4.8к, пик мощности 6к) показания среднего расхода тут же прыгают вверх.
При плавном разгоне, переключениях на, скажем, 2.5к, он остается неизменным.

из выше описанного, необоходимо, разгонять авто ТАК. чтобы соблюдалось условие
100% дроссель, 3500 оборотов
не оспариваем?

Оспариваем.
Совершенно ненужно использовать всю мощность двигателя для разгона, если мы говорим об экономичности.
 
Stranger21 написал(а):
и чем мои слова, не отходящие от физики, корелируют с его, полным бредом

Тем, что тебя как "накроет" какой-нибудь идеей, так ты начинаешь её пиарить в любой форме и в разных темах. Ей богу, как дитё, бегающее кругами по двору с новой игрушкой из магазина.
 
Сергей, режим спорт самый неэконмичный, как то так :unknw: :)
 
против физики поперли ? .... удачи !
режим спорт - это перекрутка выше оборотов макс момента!

а ваш средний расход повышаеться потому что вы дорогу шлифуете на первой передаче.
намажте ее клеем

макс КПД = 100% дроссель и обороты макс момента. это физика етит ту люсю
на нем и нужно и разгонять массу авто .

велкам на мультисет. там каждая тема про это и доказательств МОРЕ
в том числе я бодался на 40 страницах, за ВАШУ веру ... однако не смог доказать ВАШИ слова цифрами

максимум, что получалось доказать, что разгон тапка в пол, и не тапка в пол в лучшем случае одинаковы по МЛ затраченым на перемещение из А в Б .
но как правило тапка всегда в плюсе.

ваш средний расход растет, потому что вы тратите энергию в ТОРМОЗА!!!
разгоняетесь в пол - в стену !
и все сливаете в нагрев!

нужно уметь использовать тапку в пол

 
Stranger21 написал(а):
а ваш средний расход повышаеться потому что вы дорогу шлифуете на первой передаче.
намажте ее клеем

Нет, не шлифуем.

макс КПД = 100% дроссель и обороты макс момента. это физика етит ту люсю
на нем и нужно и разгонять массу авто .

Нам не нужны максимальный момент и максимальная мощность для экономичного ускорения :)

ваш средний расход растет, потому что вы тратите энергию в ТОРМОЗА!!!
разгоняетесь в пол  - в стену !
и все сливаете в нагрев!

Какие тормоза? О чем речь?
Ползем 10км/ч, ускоряемся до 100км/ч в режиме "в пол", достигаем сотни на второй передаче - расход тут же вырастает.
Разгоянемся до той же скорости нежным нажатием на педаль, переключаясь на даже 2500 - расход остается неизменным. Но возрастает время и дистанция разгона.
 
Первая ошибка
"достигаем сотни на второй передаче"
я же сказал ДО 4000 оборотов! какого черты крутить до 5500 ???
посмотрите на график удельного расхода
после 3500, он РЕЗКО ползет вверх!!!

вторая ошибка
вы должны проехать одно и тоже расстояние. при разгоне в пол, вы должны добраться до 100 и ехать в крейсерском на самой верхнее передаче лиш потдерживая скорость. остановиться в одной и тойже точке, что и при медленном рагоне .
и посчитайте МЛ потраченого топлива!
 
Stranger21 написал(а):
Первая ошибка
"достигаем сотни на второй передаче"
я же сказал ДО 4000 оборотов! какого черты крутить до 5500 ???
посмотрите на график удельного расхода
после 3500, он РЕЗКО ползет вверх!!!

вторая ошибка
вы должны проехать одно и тоже расстояние. при разгоне в пол, вы должны добраться до 100 и ехать в крейсерском на самой верхнее передаче лиш потдерживая скорость. остановиться в одной и тойже точке, что и при медленном рагоне .
и посчитайте МЛ потраченого топлива!

С какой это радости крутить до 4000?
У меня пик момента на 5000 :LOL:

Проехать одни и те же 200км :)

Повторяю: в целях экономии нет нужды использовать всю мощность двигателя для ускорения.
Тебе это не очевидно?

зы. И почему вдруг мы едем 100км/ч? Давай будем ехать хотя бы 175-180км/ч. Это будет как-раз пик момента на пятой передаче :)
 
Stranger21 написал(а):
график ВСХ с пиком момента на 5000 в студию !

Гугл тебе в помощь.
Даже у стокового ABF он приходится на 4800.
 
TPN написал(а):
А у мну 2600 :LOL:
П.С. если мы об одном и том же думаем.

Разве у РП не на 3000?
В любом случае - это не важно! Переключаться на 4000! :rtfm: :rtfm:
 
В книге написано РП 3500 :unknw:, АБС 3000 :unknw:
 
Значит кривая книженция, у АБС момент ниже из-за дефорсирования походу.
 
Назад
Сверху Снизу