вернусь к дпдз:
Малый угол: наш воздушный краник почти закрыт, моник льет под этот угол, если угол не соответствует настоящему, то адаптациями вытягивает.
Большой угол: наш краник открыт, в коллектор пролетает все что задумывалось. Моник соответственно тоже льет все как задумывалось. Есди адаптации не меняются, то все отлично.
С другой стороны не станет ли это садо-мазо ловлей блох, ведь есть такие факторы как вентиляция картера дающая во впрыск совсем не кислород, грязный воздушный фильтр, уставшая форсунка, в конце концов просто влажность воздуха. И вряд ли ктото знает, в боше при составлении карт учитывали ли тот же картерный дым. И в каком количестве, ведь у изношенного мотора его больше. И с оборотами не линейно явно меняется скорее всего.
А это только один влияющий фактор...
Одно жесткое переключение заслонки горячий-холодный влияло на "высоту" на 3%.
Чтоб сообразить что-то умное, надо понять две вещи:
1)Плавает ли "коррекция высоты" у людей ездящих с опломбированным бодрым дпдз и полностью исправным моником. Понятно что каждый новый день она новая, а вот в плане зависимости от оборотов. Если плавает, то и фих с ним, сносим тему, и переходим к более полезным занятиям: отвечаем про всякие фланцы, установку коммутатора от таза, почему машина не заводится и т.д.
2)Кого спрашивать на эту тему?