Новый способ установки ДПДЗ моновпрыск Заходите, пофлудим!

Igel написал(а):
походу все же не понял...

обьясни тупому :) я программер, с физикой у меня не всегда все хорошо. Почему при уменьшении оборотов при неизменном ДПДЗ надо (следствие) увеличить время впрыска не увеличив подачу воздуха?

В чем смысл?
 
Повторение - мать учения!
Как это звучит по латыни - ща не вспомню - пьянс... :hat:
 
В результате фактически имеем одновременно 2 беды - меньше воздуха и больше бензина - коптим, троим...  предполагается что в последней версии "его" забороли более ранним включением лямбда контроля и (возможно) несколько измененным алгоритмом РХХ. Ибо многочисленные наблюдатели показывают что ранние моники при наступлении ТГМ даже не пытаются двигать РХХ.

Где то я недавно описывал тгм, который видел вживую через вагком, который начался при 65с дтож. На мотронике 1.2.3.
рхх он замечательно двигал, аж до 14 градусов додвигал.
Так что, ничего кроме лямбды не поменяли.
 
pasha1974 написал(а):
обьясни тупому :) я программер, с физикой у меня не всегда все хорошо. Почему при уменьшении оборотов при неизменном ДПДЗ надо (следствие) увеличить время впрыска не увеличив подачу воздуха?

В чем смысл?

Больше засосать успеет за это же время. Потребление то упало.
точнее само затолкнется под ДЗ.
Впрыск то идет на каждый оборот. Оборотов меньше, воздуха под дз в перерыве попадет больше.
(ну так, чисто предположение).

Если посмотреть кривые с первой страницы, то виден приличный рост массы воздуха при изменении оборотов с 1000 до 800. Ну и ниже думаю тенденция такая же.
 
kuzadenis написал(а):
Вот и запилили наверное топливо, как единственное оставшееся.
А так меня тоже удивило, что на хх впрыск 1,5мс, а стоит чуть тапку нажать как сразу падет и растет только после 3к оборотов.

и ты не понял...
это никто специально не пилил и не запиливал как некую особую фичу...
это и есть результат работы альфа-н, в полном соответствии с физикой процесса.
прикрути к монику на время ДАД и сними зависимость "абсолютное давление во впуске vs длительность впрыска" - получишь прямую пропорциональность (за вычетом лага форсунки ессно)
а если еще учтешь что при сработке концевика на джетронике угол опережения скачком падает с 18 до 6 на ХХ то резкое изменение длительности впрыска вообще не должно казаться чем то странным ибо разряжение при этом тоже изменяется значительно
 
я уже поправился малясь)
точнее разобрался.
Хотя меня както и не смущало особо увеличение времени впрыска со снижением оборотов, меня смущают неоднократные высказывания о том что ХХ регулируется в том числе топливом. Вот это уже непонятная фича. особенно там где можно корректировать через уоз.

Хотя может это все провокация, и нет никакой коррекции ХХ через топливо.
 
kuzadenis написал(а):
Больше засосать успеет за это же время. Потребление то упало.
точнее само затолкнется под ДЗ.
впрыск то идет на каждый оборот, а не на какое то время.
(ну так, чисто предположение)
если посмотреть кривые с первой страницы, то виден приличный рост массы воздуха при изменении оборотов с 1000 до 800. Ну и ниже думаю тенденция такая же.

совершенно верно
падение оборотов при неизменном положении ДЗ вызовет увеличение абсолютного давления в задроссельном пространстве, а увеличение абсолютного давления есть увеличение наполнения. увеличиваем наполнение - должны лить больше топлива для сохранения стехиометрии
 
kuzadenis написал(а):
меня смущают неоднократные высказывания о том что ХХ регулируется в том числе топливом. Вот это уже непонятная фича.

Хотя может это все провокация, и нет никакой коррекции ХХ через топливо.

ну я вроде пытался доступно объяснить :)
 
Если отключить лямбду, и не менять нагрузку на хх, время впрыска будет колом стоять или меняться?
Или мне опять идти натурно проверять?)))
 
kuzadenis написал(а):
А так меня тоже удивило, что на хх впрыск 1,5мс

:LOL:
А меня, например, удивляет, как это Вы насчиталм... :) при измеренном расходе 1 литр/час. на хх :LOL:
Обсуждение работы форсы то же было, хоть и на значительно меньших количествах страниц. ;)
 
любите дважды пожёванное? :)
если обороты будут стоять колом то и время впрыска будет стоять колом
если обороты будут неровными (не важно по какой причине) то и время впрыска будет болтаться...
некие ребята это увидали и решили что это такая "фича", на само деле это не фича, а тупо результат работы альфа-н
 
вернусь к дпдз:
Малый угол: наш воздушный краник почти закрыт, моник льет под этот угол, если угол не соответствует настоящему, то адаптациями вытягивает.
Большой угол: наш краник открыт, в коллектор пролетает все что задумывалось. Моник соответственно тоже льет все как задумывалось. Есди адаптации не меняются, то все отлично.

С другой стороны не станет ли это садо-мазо ловлей блох, ведь есть такие факторы как вентиляция картера дающая во впрыск совсем не кислород, грязный воздушный фильтр, уставшая форсунка, в конце концов просто влажность воздуха. И вряд ли ктото знает, в боше при составлении карт учитывали ли тот же картерный дым. И в каком количестве, ведь у изношенного мотора его больше. И с оборотами не линейно явно меняется скорее всего.
А это только один влияющий фактор...
Одно жесткое переключение заслонки горячий-холодный влияло на "высоту" на 3%.
Чтоб сообразить что-то умное, надо понять две вещи:
1)Плавает ли "коррекция высоты" у людей ездящих с опломбированным бодрым дпдз и полностью исправным моником. Понятно что каждый новый день она новая, а вот в плане зависимости от оборотов. Если плавает, то и фих с ним, сносим тему, и переходим к более полезным занятиям: отвечаем про всякие фланцы, установку коммутатора от таза, почему машина не заводится и т.д.
2)Кого спрашивать на эту тему? :LOL:
 
Igel написал(а):
любите дважды пожёванное? :)
если обороты будут стоять колом то и время впрыска будет стоять колом
если обороты будут неровными (не важно по какой причине) то и время впрыска будет болтаться...
некие ребята это увидали и решили что это такая "фича", на само деле это не фича, а тупо результат работы альфа-н

если трижды то вообще отлично :)
Хорошо, хотя бы с миформ о регулировании ХХ через время впрыска разобрались.
 
michael_home написал(а):
:LOL:
А меня, например, удивляет, как это Вы насчитал... :)
(1,5мс)
при измеренном расходе 1 литр/час. на хх :LOL:
Обсуждение работы форсы то же было, хоть и на значительно меньших количествах страниц. ;)

Да легко и просто,
а)было 1,35-1,4мс
б)заглох, влил поллитру, заглох через 29мин.
Сам удивился. Тест был просто успокоиться что у меня часовой расход не 2л, т.к. были соменения. А уж литр там в час, или 1,2л не важно, точнее оно интересно, но это явно надо не так выяснять.:)
 
короче понятно - с точки зрения расчетов СМЕСИ понял, что время впрыска отрабатывается верно, так как растет (приближается к атмосферному) давление в задросселе.

НО!

Рассмотрим ситуацию - едем в горку на ХХ. Почему впрыск не делает попыток СТАБИЛИЗАЦИИ ХХ при их падении, когда нет плановых нагрузок?

вот и вопрос. Увеличение времени впрыска выправляет смесь на изменившиеся условия, а далее и до положительной ОС недалеко, так как когда начнет заливать обороты ещё более упадут.

Собсно - че б не выдвинуть то РХХ, коль нагрузка возрасла? :) ведь падение оборотов в нормальном случае - увеличение нагрузки. Вместо этого ждем развития событий до последнего.
 
я на другой машинке с блоком СИМОС дурил ДТВВ последовательным резистором в 910 ом... от этого у неё со временем уплывала барокоррекция
т.е. расчётное значение не совпадало с реальным, которое она видела по ЛЗ
соответственно и считала что плотностью воздуха чота не то... хотя у неё и был ДМРВ
 
Фланец, коммутатор и т.д. - было.
Эти ребята (бош) грязный воздух то же учитывали. Учитывали дырочки в задросельное пространство, геометрию выпуска и его дуальную природу испускания, делали тарированные дырочки в заслонке не просто так, от нечего делать, вентиляцию дорожек дпдз и золочение контактов его разьема, ....
Устал писать... :)
:hat:
 
kuzadenis написал(а):
Да легко и просто,

Тогда откройте тот же букварь, коль лень поиском по форуму пройтись, да посмотрите на график форсунки. :hat:
 
michael_home написал(а):
Тогда откройте тот же букварь, коль лень поиском по форуму пройтись, да посмотрите на график форсунки. :hat:

он у меня есть, скажу более, создавал тему, но никто мне не ответил тогда.
сейчас утонула уже где то.
Открываем,
считаем и прикидываем, и выходит 1,2литра. С точностью +- километр, т.к. количества топлива было взято на глаз, а график там как то не особо классно размечен.
Ну и что дальше то? Да ничего :)
 
michael_home написал(а):
Эти ребята (бош) грязный воздух то же учитывали. Учитывали дырочки в задросельное пространство, геометрию выпуска и его дуальную природу испускания, делали тарированные дырочки в заслонке не просто так, от нечего делать, вентиляцию дорожек дпдз и золочение контактов его разьема, ....
Устал писать... :)
:hat:

Какие молодцы, осталось с ними поболтать о жизни, и их монике.
И узнать наконец про то как выводится эйр масс коррешкн.

Тут опять просится широкополосная лямбда, поставил обогащение в +10%(создав подсос на хх), отключил лямбу, и пошел ее гонять смотря на смесь. :LOL:
Хотя я и сейчас помню как она вставляла, когда я случайно в +10% ее загнал.

Только вот огромный косяк в виде ТГМа...ой забыли. И лечили долго и вылечили топорно.
Ну и я уверен что неявных косяков тоже хватает, просто мы их не знаем и не видим.
Иначе с чего тот же pf(или pb) дает 112 л.с. на точно таком же блоке, с точно такими же клапанами и т.д. Одним распредвалом? Не верится :)

а вот вентиляция дпдз и золоченые контакты мне очень понравились :)
 
Назад
Сверху Снизу