Новый способ установки ДПДЗ моновпрыск Заходите, пофлудим!

верите вы или не верите в регулировку ХХ по врпыску ... ваше дело ... а моник имеет свое мнение, и рулит ХХ впрыском, СКАТИНА, хоть убей его!

возможно жетроник этого не делает. хотя Димидролл скажет что делает думаю )

еще раз - у меня мм1.2.3, с ОТКЛЮЧЕННЫМ уозом, хх, плавает несколько. при стоящим колом РХХ - у меня ДПДЗ заведен в секу3, все исменения дросселя я вижу реал тайм .

так вот, дросель колом, хх плавает, уоз колом от меня. - время впрыска пляшет .
если я начинаю рулить ХХ по УОЗ, то все это может совпасть так что в резонанас входит. но РХХ стоит!

при этом - вы скажите что это у тебя дурной РХХ по УОЗ, однако, при переключении на ГАЗ -- проблемы с ХХ устраняються.
вывод - РХХ УОЗ - верно работает. а моник цучка рулит топливом!
 
kuzadenis написал(а):
2)Кого спрашивать на эту тему? :LOL:

Я могу сделать такие замеры )
Проблем с моником нет. У меня 1.2.3
 
Ну вот, как всегда, за неимением аргументов от Сергея вопрос переводится в область веры... :)
 
ладна, будет мне нефиг делать, и соберу второй к лайн, запишу тебе логи ... раз на слово не вериш ...
 
kuzadenis написал(а):
Иначе с чего тот же pf(или pb) дает 112 л.с. на точно таком же блоке, с точно такими же клапанами и т.д. Одним распредвалом? Не верится :)

А то, что ААМ - 75 лс - верится?
А он точно отличается только рв и прошивкой от RP
А вот чем, кроме прошивки отличаются движки ауди - аналоги PM (RP), которые имеют тот же моник 1.2.1 с 112 и 120 лс (с телефона трудно точно - посмотрите тему прошивок) - я не знаю.
А PM - точная копия RP прошивкой тоже отличается, при тех же 90 - компоновка на ауди вдоль оси, а не поперек. :)

График форсы - очень точный - его тогда пристально и проверяли. :)
 
kuzadenis написал(а):
Иначе с чего тот же pf(или pb) дает 112 л.с. на точно таком же блоке, с точно такими же клапанами и т.д. Одним распредвалом? Не верится :)

а ничего что там впуск/выпуск совершенно другой...
не убивайте во мне остатки веры в человечество... :LOL:
 
kuzadenis написал(а):
Какие молодцы, осталось с ними поболтать о жизни, и их монике.
И узнать наконец про то как выводится эйр масс коррешкн.

Тут опять просится широкополосная лямбда, поставил обогащение в +10%(создав подсос на хх), отключил лямбу, и пошел ее гонять смотря на смесь. :LOL:
Хотя я и сейчас помню как она вставляла, когда я случайно в +10% ее загнал.

Только вот огромный косяк в виде ТГМа...ой забыли. И лечили долго и вылечили топорно.
Ну и я уверен что неявных косяков тоже хватает, просто мы их не знаем и не видим.
Иначе с чего тот же pf(или pb) дает 112 л.с. на точно таком же блоке, с точно такими же клапанами и т.д. Одним распредвалом? Не верится :)

а вот вентиляция дпдз и золоченые контакты мне очень понравились :)

PF 105 л.с. за счет распределеного впрыска,на каждый цилиндр своя форсунка,а не одна на четыре.Моник 2.0 выдает только 102л.с.
 
Ну, ежли так, то можно и оценить как раз куда более обьективную разницу по паспортным данным. :)
Как раз с учетом конструктивной разницы наполнения циллиндров при непосредственном впрыске.
Если, конечно, у них выпуск одинаковый, в отличии от ААМ vs RP :)

P.S. Слишком большая разница получается - больше 10% - влез в справочник:
RP (c джетроником) 90/ 5250
РF (дигифант) 107/ 5400
Обьем одинаков - 1781, диамер цилиндров и ходы поршней - одинаковы.
Только одно маленькое но:
RP - 91 неэтил.
PF - 95 неэтил.
:)
 
michael_home написал(а):
Только одно маленькое но:
RP - 91 неэтил.
PF - 95 неэтил.
:)

Всё логично. Загляните в любой SSP на современные движки Вага, там написано - при использовании бенза с пониженным ОЧ будет наблюдаться незначительное снижение мощности.
П.С. давно был случай, что от отсутствия выбора пришлось заправиться 98-м, полный бак. Это было что-то :rolleyes:. Правда финансовая составляющая (маржа) и моя полная фригидность при трогании со светофоров, не развили любовь к высокооктановому топливу. :LOL:
 
TPN написал(а):
Загляните в любой SSP на современные движки Вага

Павел, вот на современные как раз не стоит, и именно из-за "незначительной". Ихмо.
Если уж сравнивать разные системы - так именно на одном поколении движков (одинаковых экологических требованиях).
Уже с ABS и AAM такого рода сравнения будут некорректны. Первый - уже под 95, но оставлен в рамках 90 лс, а второй - под 92-ой, но ужат до 75 лс. :)
 
вы че бред пишите ? а ? от системы впрска не зависит л.с. !!!
 
Ну, тады давай сравним абсолютных родственников
Разница в 30 пони, уже существенно.

fdba661fb0ea.jpg

Лично моё мнение, всё это разнообразие обусловлено лишь расширением ассортимента с целью наживы, что в общем то и логично. :)
 
Павел, начиная со времени внедрения iso9000 - с твоим выводом спорить бессмысленно. :)
Для движков, выпускаемых раньше, затронутая разница оценивается многими на уровне 7%
Есть, конечно, и разброс оценок, но все равно цифра не превышает 10%
На тюнинге азлк получили на карбе в плюс 13% поставив два карба с бОльшими дросселями и фильтрами нулевого сопротивления. В этих +3% к максимальной оценке я уже сомневаюсь.
 
Паш .. а как понимать сточку, 88 при 3600 -6200
че полка чтоли ????? .. бред ИМХО ..
вот тебе и ответ .
88 при 3600
118 при 5000

учитывая некую не линейность мощности, все сходиться ) выпуклый график лошадей.

так что загадки нет никакой!

 
В баню этих лошадей, один хрен ездим на "моменте", но дизеля себе всё равно брать не буду из-за отсутствия нормальной солярки.
 
от .. еще один .. моментоезд ))) на нива форуме, целую тему в 30 постов СНЕСЛИ как поняли что лоханулись ВСЕМ форумом, передо мной )

ты ездиш на ТОПЛИВЕ!!! и только на нем!!! никакие маховики, коленвалы, поршни, не дают тебе Л,С,
а только масса сгоревшего топлива!
 
Серёж, не лечи меня, ... ага B)
Если ты привык ездить с упёртой в пол педалью, не значит, что все остальные так же.
 
Stranger21 написал(а):
Паш .. а как понимать сточку, 88 при 3600 -6200
че полка чтоли ?????

Именно так ) В диапазоне 3600 - 6200 у этих двигателей полка. Обусловлена наличием турбины. Именно поэтому новый 1.4 TSI так хвалят. У него, благодаря компрессору и турбине, полка начинается еще раньше.
 
Паша ... не передергивай, ага ?
кто говорил про ЕЗДИТЬ ?
всего лиш, доказано, исходя из КПД двигателя, необходимо, РАЗГОНЯТЬСЯ, на машине, в режиме ТАПКА В ПОЛ, переключаяя передачи до 4000 оборотов! .
именно этот режим, исходя из графика удельного расхода топлива, будет иметь максимальный КПД .
а значит, набранная кинетическая энергия будет получена заминимальное топливо!

и это оспорить, не получилось ДАЖЕ у меня!
 
Максимальный расход будет, а не КПД!
 
Назад
Сверху Снизу