Масляная чума Проблемы с давлением масла при холодном запуске

  • Автор темы suslikrus
  • Дата начала
  • Ответы 558
  • Просмотры 153К
Мне кажется что постоянная езда на 92м бензине (где допускается, например BSE) позволит избежать данной проблемы, ибо качество топлива выше (точнее хим.добавок меньше)...
 
Да, я перешел на обычный 95, без всяких G, ЭКТО и т.п.
 
Admin написал(а):
Мне кажется что постоянная езда на 92м бензине (где допускается, например BSE) позволит избежать данной проблемы, ибо качество топлива выше (точнее хим.добавок меньше)...

все ТСИ требуют 98! Не надо портить двигатели детонацией :rtfm: Сейчас на нормальных заправках нормальный бензин гонят
 
Чертёнок написал(а):
все ТСИ требуют 98! Не надо портить двигатели детонацией :rtfm: Сейчас на нормальных заправках нормальный бензин гонят

Вообще то BSE это обычный MPI мотор 102 лошади.
ТСИ 1.6 115 и кушает 95.
 
Чертёнок написал(а):
все ТСИ требуют 98! Не надо портить двигатели детонацией :rtfm: Сейчас на нормальных заправках нормальный бензин гонят

Особенно БиПи. Из 92 любой делает с помощью марганцовки прям на заправке :LOL:
Причем у них на это дело даж лицензия есть
 
Хм-м, кто-то явно "продавливает" мысль о том, что во всем виновато "левое" топливо. <_< :)
Уж третий месяц (или больше?) заканчивается, а результатов экспертизы как не было, так и нет.
PS: Уж не появится ли в ближайшее время какой-нибудь новый допуск автопроизводителей для масел, где вдруг будет учтено и воздействие данной "чумы"? <_<
 
Чертёнок написал(а):
все ТСИ требуют 98! Не надо портить двигатели детонацией :rtfm: Сейчас на нормальных заправках нормальный бензин гонят

У меня не ТСИ, я когда авто покупал, специально нормальный движок выбирал, с 92-м паспортным и 95-м, только на 92м вот почти 5 лет и езжу. Проблем нет тьфу*3
 
quantum написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL: убил напрочь................прокладку он блин пальцами формирует, ты хоть имеешь представление сколько герметика нужно положить, и сколько его выдавиться, в том числе и в поддон, при таком формировании?

foto-2v-410u.jpg


ну или сами немцы.

а то мы ГОСТы в глаза не видели и герметики пальцем наносим  :LOL:  :LOL:  :LOL:  работничек ОД, постеснялся бы

зы. а как работает система непосредственного впрыска и сколько у нее режимов, я и без вас прекрасно знал, еще с тех пор, как её первыми в серийные авто внедрили митсубиши, у которых, кстати, почему то такого трабла не наблюдается.

Изучал тут историю, обнаружил очень интересный подход к моим сообщениям.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157878
Оказывается, если наложить герметик так:


10be5bbbb700.jpg


Человек может писать все, что угодно.
Возможно. Вдобавок к вышеперечисленному, еще и топливо могло быть плохого качества. Отсюда повышенная температура горения смеси, остатки несгоревшей смеси попадают в масло через поршневые кольца, там и коксуются. Нам остается только догадываться, в чем причина.


И при этом его будут считать

человек профи-ему это герметик нервы и время бережет-так что он свое отрабатывает





Я не заметил особого стеснения при создании этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203886
Что случилось?
Внезапно появились проблемы с холодным запуском сразу на двух машинах?
Или начатались "работничка ОД" и сделали вывод?


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204320
Это еще один ответ на Ваш вопрос, связанный с автомобилем Вашей жены.
 
suslikrus написал(а):
Я не заметил особого стеснения при создании этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203886
Что случилось?
Внезапно появились проблемы с холодным запуском сразу на двух машинах?
Или начатались "работничка ОД" и сделали вывод?

никаких проблем с холодным запуском ни на одной ни на другой машине нет, обе машины без проблем заводятся с автозапуска в любой мороз, даже в -27 проблем не наблюдалось, я просто люблю свои машины и если есть возможность им облегчить жизнь-то почему бы нет, тем более таким простым и недорогим путем. к тому же экономия топлива при запуске очевидна, да и может тебе открыть тайну про повышенный износ мотора при холодном пуске. :wall: зы. во второй машине еще и подогрев масла есть.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204320
Это еще один ответ на Ваш вопрос, связанный с автомобилем Вашей жены.

какой ответ? на какой вопрос?
на пассате жены да и у меня каких либо посторонних непонятных звуков не появилось.
зы. у этих страдальцев ИМХО тупо поет песни генератор или ремень из-за чуть подсаженного аккумулятора после работы котла.

и на последок, на предыдущей машине и меня стояла вебасто + фланец со свечками накала, а на еще более ранних машинах тоже были установлены тены в поддон, так что греть моторы я начал ой как давно, наверно еще когда вы под стол пешком ходили. да, кстати непонятных проблем с маслом у меня никогда небыло, в независимости от того подогревался мотор или нет.
 
suslikrus написал(а):
Изучал тут историю, обнаружил очень интересный подход к моим сообщениям.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157878
Оказывается, если наложить герметик так:


10be5bbbb700.jpg

Если так наложить герметик, я тоже догадываюсь что 90% его попадет в голову, а если еще и поддон так подмазать, то с вероятностью 95% мотор очень скоро приедет на ремонт опять, изза вот таких вот горе-ремонтников.

То, что в ваших работах полно косяков заметно даже невооруженным взглядом малоопытным людям.

Я не заметил особого стеснения при создании этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203886
Что случилось?
Внезапно появились проблемы с холодным запуском сразу на двух машинах?
Или начатались "работничка ОД" и сделали вывод?


Да, с фантазией проблем у вас нет... Если человек не в курсе для чего делают подогрев, это уже клиника.
данный автомобиль никогда не испытывал проблем с заводкой в зимнее время, мало того, он с полуоборота заводился у меня в -37 на полусите 10в40. И никак проблем с маслом и топливом! В отличие от ремонтируемых вами двигателей, которые уже в -20 отказываются заводится
 
Pierburg написал(а):
Если так наложить герметик, я тоже догадываюсь что 90% его попадет в голову,

ну он и так повылез, зы. как то я раньше это не заметил

157878_07.jpg

да и отписывался я тогда многострадальному autovaz666 о том что на качестве герметика экономить не стоит, а вот то что класть его надо как минимум в два раза меньше-это факт
 
никаких проблем с холодным запуском ни на одной ни на другой машине нет, обе машины без проблем заводятся с автозапуска в любой мороз, даже в -27 проблем не наблюдалось, я просто люблю свои машины и если есть возможность им облегчить жизнь-то почему бы нет, тем более таким простым и недорогим путем.


На мой взгляд очень странное совпадение. А именно: Информация в этой теме и последующее появление у Вас возможности облегчить жизнь своим автомобилям.
Раньше такой возможности не было или резко проснулась любовь к своим автомобилям?

может тебе открыть тайну про повышенный износ мотора при холодном пуске. wall.gif


Эту тайну Вы можете открыть в своей теме, возможно тогда в ней появится вторая страница.

зы. у этих страдальцев ИМХО тупо поет песни генератор или ремень из-за чуть подсаженного аккумулятора после работы котла.


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204320
Ну так отпишитесь, люди ждут ответов.

еще когда вы под стол пешком ходили


Возможно, но при этом, в отличие от Вас, я стараюсь вести себя на форуме, как человек, закончивший ходить пешком под стол.

Если так наложить герметик, я тоже догадываюсь что 90% его попадет в голову, а если еще и поддон так подмазать, то с вероятностью 95% мотор очень скоро приедет на ремонт опять, изза вот таких вот горе-ремонтников.


Совершенно верно, и это именно тот способ наложения герметика, который рекомендует использовать Ваш товарищ, начитавшись умных пособий по ремонту. Благо то, что у данного герметика есть возможность смываться и растворяться в масле. Герметики, которые не имеют такой возможности (силиконовые) я формирую пальцем по всей плоскости прилегания, снижая тем самым возможность попадания этого герметика в двигаель.
За 14 лет работы с двигателями ни одна машина не вернулась после моего формирования.

данный автомобиль никогда не испытывал проблем с заводкой в зимнее время, мало того, он с полуоборота заводился у меня в -37 на полусите 10в40. И никак проблем с маслом и топливом!


Получается, что господин quantum больше Вас любит Ваш автомобиль. И, судя по Вашей подписи, Вы очень гордитесь этим фактом.

как то я раньше это не заметил

да и отписывался я тогда многострадальному autovaz666


И совсем не заметили под чем (цитирую Вас) "подписываетесь".

То, что в ваших работах полно косяков заметно даже невооруженным взглядом малоопытным людям.


Указывайте на косяки, Ваше право.
Буду исправляться.
 
suslikrus написал(а):
Получается, что господин quantum больше Вас любит Ваш автомобиль. И, судя по Вашей подписи, Вы очень гордитесь этим фактом.

Одни догадки, и ни слова правды :LOL:
У г-на quantuma есть возможность греть автомобиль электричеством, тк живет он в частном доме, в отличие от меня, живущего на 17м этаже.
И насчет подписи я действительно ГОРЖУСЬ тем, что бывший мой автомобиль дарит радость новому владельцу (ну и мне, когда я его вновь вижу), и что он может его обслуживать не хуже, а порой даже лучше чем я. Да, мы не перестали общаться после покупки-продажи этого авто, а наоборот, стали дружить семьями! И я своими глазами видел и руками трогал те вещи, автомобили и двигатели, которые сделал этот человек. И я вам скажу что все это заслуживает очень большого внимания и уважения!

Так что все ваши очередные издевки это не что иное, как полное отсутствие аргументации. Красивые картинки и фальш.
 
На мой взгляд очень странное совпадение. А именно: Информация в этой теме и последующее появление у Вас возможности облегчить жизнь своим автомобилям.

от человек, блин, да мне пофиг на холодные пуски по большому счету, тен в поддон коёта врезал еще при сборке мотора, за долго до появления вашей страшилки, и пользовался такими тенами с начала 90х годов прошлого века, когда даже полусинтетики у нас небыло.
Раньше такой возможности не было или резко проснулась любовь к своим автомобилям?

ну как бы покупать аналогичные девайсы за 3,5-4 тыс руб особо не хотелось, а тут появилась халявное предложение-всего 1250 руб с доставкой и наложенным платежом. почему бы не установить, тем более переделок минимум.
Эту тайну Вы можете открыть в своей теме, возможно тогда в ней появится вторая страница.

что такого страшного, по вашему мнению, должно произойти?
Ну так отпишитесь, люди ждут ответов.

отписался
Совершенно верно, и это именно тот способ наложения герметика, который рекомендует использовать Ваш товарищ, начитавшись умных пособий по ремонту.

кроме того что я много читал, у меня еще были хорошие преподаватели еще со школьной скамьи. и еще со школьной скамьи лично я знаю, что чем выше качество обработки у сопрягаемых поверхностей, тем меньше для них требуется уплотнения, а иногда и не требуется вовсе. так что герметик просто надо уметь класть, а не формировать пальцем :wall:
 
Ни к кому ничего против не имею. Похоже здесь личные разборки...
Но вот вопрос на счет герметика, первый раз слышу такое
suslikrus написал(а):
Благо то, что у данного герметика есть возможность смываться и растворяться в масле.

и после этого масло будет называться маслом? Интересно, он до улицы не растворится.
 
suslikrus написал(а):
Совершенно верно, и это именно тот способ наложения герметика, который рекомендует использовать Ваш товарищ, начитавшись умных пособий по ремонту. Благо то, что у данного герметика есть возможность смываться и растворяться в масле. Герметики, которые не имеют такой возможности (силиконовые) я формирую пальцем по всей плоскости прилегания, снижая тем самым возможность попадания этого герметика в двигаель.

Совершенно верно. Герметики Elring одинаковы с ваговскими, на презентации ребята из элринга уверяли что производят их сами, хотя возможно, стоит маленький свечной заводик, который апосредственно принадлежит допустим хенкель и производит компаунды для всех.
По номерам:
зеленый D188... == 777.790,
красный D154... == 461.680

Нормальные герметики при попадании в масло растворяются, как и у других нормальных производителей/брендов.

ЗЫ Quantum,Pierburg Чтобы поднимать вой по поводу толщины, хотя-бы "покурили" сервисную информацию от производителей компаундов.
 
N.U.K. написал(а):
ЗЫ Quantum,Pierburg Чтобы поднимать вой по поводу толщины, хотя-бы "покурили" сервисную информацию от производителей компаундов.

ну я владею всей этой информацией и сам пользуюсь герметиками да и пальцами иногда размазываю, но это надо уметь
посмотрите на фото-больше 50% уложенного герметика ушло в никуда-это просто расточительство, при учете что эти герметики совсем не дешевые 50gr герметика около 600 руб
 
Прежде чем такая колбаса растворится, она сначала оторвется в самом тонком месте и покатается по двигателю.
 
Назад
Сверху Снизу