Фотоотчет Замена масла 1,2 TSI через щуп используя насос стеклоомывателя 2108

Моторчик омывателя лобового стекла ВАЗ 2108 старого образца:


202465_02.jpg



202465_01.jpg


Подробно:
27.3730 Мотор омывателя ВАЗ-2108 старого образца с двумя клапанами
КЗАЭ (Калужский Завод АвтоЭлектрооборудования)

А вот номер 274.3730 это совсем не то (там 1 клапан), хотя в магазинах чаще именно его и пытаются продать.

Работа устройства на примере замены масла на двигателе 1.2 TSI в VW Touran:


Сливается масло полностью 3,9 л (для 1.2 TSI), да ещё из стакана масленого фильтра можно остатки откачать. Заливаю тоже строго 3,9 л из мерной ёмкости.
Масло использую Mobil1 0w40
 
:clapping: Ну кто то будет собирать деньги нет?
Вообще есть кто тут из Новосибирска?
 
Ребят ну что там с моторчиками,че все молчат то? кому денег закидывать? может пусть Triangle закупает?
Triangle что скажешь?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Отверстие 2-3 мм. на глаз по памяти. Думаю может есть микро-отверстия в покрытии рубашки тросика, хотя на глаз вроде не видно, да и новый тросик-рубашка. 
В общем хочу попробовать медную трубку от тормозной системы. На 2Е движке вроде пролезет, щуп гораздо шире трубки будет.

Эта трубка толстостенная, производительность упадёт. Найди лучше тонкостенную 5 или 6 мм - если влезет.

А лучше используй термостойкую пластиковую (в гидравлике применяется)
5мм - как у меня чёрная, но на фото почему то белая
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/24875...ojjkaja-d-5;d-3
6мм - лучше производительность и фото правильное, но у меня не влезла
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/24875...ojjkaja-d-6;d-4

ну или медь только тонкостенную
5мм
http://www.konsulavto.ru/cat/gazovoe-oboru...naja-d-5-0-l-1m
6мм
http://www.konsulavto.ru/cat/gazovoe-oboru...naja-d-6-0-l-1m
 
С моторами все ? Затухло дело
 
По ходу дела с насосами облом ;(
А такая тема была !!!
 
Приобрёл насос, но когда я его проверяю на воде, то моторчик не может поднять воду на высоту 1 метра, поднимает только сантиметров на 30 или 40. Трубки использую от омывателя лобового стекала вазовский. У тебя так же ? Может что то пропустил или моторчик плохой, я его разобрал и посмотрел, но там только 2 шестерёнки, через которые он воду гонит и всё. Проверь на своём он тоже не может поднять воду на уровень 1 метра ?
Может кто проверит и мне ответит.
 
Рекомендована ли замена масла таким способом на TSI движках? В какм-то SSP по TSI видел примечание/сноску, что не рекомендуется такой способ, и масло менять только сливом через маслосливное отверстие.
 
kag1 написал(а):
Приобрёл насос, но когда я его проверяю на воде, то моторчик не может поднять воду на высоту 1 метра, поднимает только сантиметров на 30 или 40. Трубки использую от омывателя лобового стекала вазовский. У тебя так же ? Может что то пропустил или моторчик плохой, я его разобрал и посмотрел, но там только 2 шестерёнки, через которые он воду гонит и всё. Проверь на своём он тоже не может поднять воду на уровень 1 метра ?
Может кто проверит и мне ответит.

трубки использую тоже от омывателя по 20-30 см, но в заборную вставляю 1 метровую термостойкую d=5мм. А воду он качает ну раза в 2-3 быстрее чем масло (тазик воды в ванной несколько раз перекачивал при тестах). Смотри все уплотнения, у тебя где то подсос воздуха (в моторчике или соединениях трубок)
 
Поменял моторчик, но результат такой же. Мне кажется, что проблема в том что нет смазки между шестернями и там ходит воздух (нет тяги так сказать) У тебя где шестерёнки смазка есть или они просто крутятся и всё.
Устройство моторчика. Там внутри всего 2 латунные шестерни, сверху на них кладётся латунная пластинка, а на эту пластинку резинка и всё. где может пропасть герметичность ? может кто знает слабые места.
 
kag1 написал(а):
Поменял моторчик, но результат такой же. Мне кажется, что проблема в том что нет смазки между шестернями и там ходит воздух (нет тяги так сказать) У тебя где шестерёнки смазка есть или они просто крутятся и всё.
Устройство моторчика. Там внутри всего 2 латунные шестерни, сверху на них кладётся латунная пластинка, а на эту пластинку резинка и всё. где может пропасть герметичность ? может кто знает слабые места.

масло через эти шестерёнки и проходит, после откачки масла мотортик не промывать (чтобы они не закисли).
 
AKD2 написал(а):
Рекомендована ли замена масла таким способом на TSI движках? В какм-то SSP по TSI видел примечание/сноску, что не рекомендуется такой способ, и масло менять только сливом через маслосливное отверстие.

У меня на 1.2 TSI откачивает всё, проверял откручивая сливную пробку - ни капнуло.

Ещё использую данный метод на Skoda Fabia не турбо 3 цилиндра 1.2 HTP 5-ступ. МКПП / 70 HP.

Так что 1 раз нужно проконтролировать всё ли откачалось.
 
kag1 написал(а):
Поменял моторчик, но результат такой же. Мне кажется, что проблема в том что нет смазки между шестернями и там ходит воздух (нет тяги так сказать) У тебя где шестерёнки смазка есть или они просто крутятся и всё.
Устройство моторчика. Там внутри всего 2 латунные шестерни, сверху на них кладётся латунная пластинка, а на эту пластинку резинка и всё. где может пропасть герметичность ? может кто знает слабые места.

А в Челнах моторчики ещё есть в продаже?
 
sersmir написал(а):
А в Челнах моторчики ещё есть в продаже?

Моторчик ещё есть, но вот я так думаю они все так работают. Причину, почему он не поднимает, хочется найти.
 
Может есть альтернативные моторчики от КАМАЗА.
 
Ну как там общая закупка???
 
kag1 написал(а):
Моторчик ещё есть, но вот я так думаю они все так работают. Причину, почему он не поднимает, хочется найти.

Я тут нашёл небольшой косяк, может от него не работает (нормально не сосёт воду) это прилегание трубок к штуцерам самого насоса, пропускаю воздух немного. Проверил на герметичность. Сейчас прошёл герметиком лежит сохнет. Вечером проверю и отпишусь.
 
kag1 написал(а):
Я тут нашёл небольшой косяк, может от него не работает (нормально не сосёт воду) это прилегание трубок к штуцерам самого насоса, пропускаю воздух немного. Проверил на герметичность. Сейчас прошёл герметиком лежит сохнет. Вечером проверю и отпишусь.

твоё видео кувшин в ванной посмотрел, проверь почту
 
Проверил сегодня моторчик после герметика, но всё равно не тянет воду, на высоту 1 м, если дуешь в одну трубку, то воздух проходит без препядственно. У всех так ?
 
А кто скажет внятно почему данный моторчик двух клапанный и где эти клапана расположены ? И почему не подойдёт моторчик от десятки 274,3730 ?
 
kag1 написал(а):
А кто скажет внятно почему данный моторчик двух клапанный и где эти клапана расположены ? И почему не подойдёт моторчик от десятки 274,3730 ?

я тоже клапанов там не видел - просто название, а моторчик от десятки 274,3730 - вихревой от с 10 см уже не поднимает воду
 
Назад
Сверху Снизу