Фотоотчет Замена масла 1,2 TSI через щуп используя насос стеклоомывателя 2108

Моторчик омывателя лобового стекла ВАЗ 2108 старого образца:


202465_02.jpg



202465_01.jpg


Подробно:
27.3730 Мотор омывателя ВАЗ-2108 старого образца с двумя клапанами
КЗАЭ (Калужский Завод АвтоЭлектрооборудования)

А вот номер 274.3730 это совсем не то (там 1 клапан), хотя в магазинах чаще именно его и пытаются продать.

Работа устройства на примере замены масла на двигателе 1.2 TSI в VW Touran:


Сливается масло полностью 3,9 л (для 1.2 TSI), да ещё из стакана масленого фильтра можно остатки откачать. Заливаю тоже строго 3,9 л из мерной ёмкости.
Масло использую Mobil1 0w40
 
Сегодня выкачивал масло Тиги 1.4 TSI CAXA. Трубка для Пыжа в ТИгуановский Щуповод не влезла. диаметр большой. под рукой оказался Кембрик 4-5мм.
по нему и выкачивали. есть ли трубки подобного размера дя откачки... 6мм что тут описывали многовато...
Моторчик китайский мембранник. качает масло нагретое до 65 град нормально. выкачал 2.5 литра с почти минимума на щупе. Долил 2,5 из мерной канистры- примерно стока же и влезло...
IMG_20191107_112615.jpg
IMG_20191107_112620.jpg
IMG_20191107_112627.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Моторчик китайский мембранник. качает масло нагретое до 65 град нормально. выкачал 2.5 литра с почти минимума на щупе. Долил 2,5 из мерной канистры- примерно стока же и влезло...
Вроде как маловато... может кембрик очень гибкий и на дне буквой "С" внизу изогнулся и не все масло забрал.
Точно не помню но вроде как на 1.4 TSI CAXA 4 литра... :unknw:
 
Точно не помню но вроде как на 1.4 TSI CAXA 4 литра...
по ТТХ 3,6 л. остаток из фильтра стек в поддон пока откачивали... влил заново 2.5 и пол литрухи.. вышло около середины по щупу.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу