Двигатель AFN Очень сильно ест масло

_STALKER_ написал(а):
У меня перескакивал один раз, и больше чем на 2. И ничего не погнуло и не выдавило. Даже компрессия не упала, потом снимал головку проверял клапана на герметичность - держат.
Так что не надо умничать.

Это вы мне?
 
2 зуба, 3 зуба........Важно какой вал и в какую сторону переместился.
Например при дурных попытках запустить замёрзший дизель при помощи эфира, колено (может такое случиться) перескакивает на 2-4 зуба "назад", после чего авто заводится только " с пинка", жутко гремит, но клапана не цепляет. :hat:
 
мммишутка написал(а):
2 зуба, 3 зуба........Важно какой вал и в какую сторону переместился.
Например при дурных попытках запустить замёрзший дизель при помощи эфира, колено (может такое случиться) перескакивает на 2-4 зуба "назад", после чего авто заводится только " с пинка", жутко гремит, но клапана не цепляет. :hat:

Если Вы читали внимательно, то я напасал 2 зуба по РАСПРЕДВАЛУ. Я не писал про коленвал.

А 2 зуба по коленвалу это 1 по распредвалу. И двигатель это простит, но заводиться и работать нормально не будет
Начиная от полутора зубов по распредвалу ( 3 по коленвалу) будет однозначная встеча клапанов. Мне рисовать диаграммы газораспределения лениво. А вы попробуте порисуйте. И проверьте практику теорией. Или наоборот

Удачи
 
Маслоколпачки менять смысла нету
 
Nik1958 написал(а):
Если Вы читали внимательно, то я напасал 2 зуба по РАСПРЕДВАЛУ. Я не писал про коленвал.

А 2 зуба по коленвалу это 1 по распредвалу. И двигатель это простит, но заводиться и работать нормально не будет
Начиная от полутора зубов по распредвалу ( 3 по коленвалу) будет однозначная встеча клапанов. Мне рисовать диаграммы газораспределения лениво. А вы попробуте порисуйте. И проверьте практику теорией. Или наоборот

Удачи

Читал внимательно. А вы?
Приведённый мной случай из практики - клапана целы.
Вам бы лучше не лениться рисовать, чем рекомендовать проверять на практике встречу клапанов путём смещения меток.

И ВАМ удачи :hat:
 
Мне как-то всё равно гнёт или не гнёт на ваших машинах клапана.
Загибать должно. Если это не происходит то
1, проскок был на один зуб по распредвалу
2. При проскоке на более чем 1 зуб по распредвалу не загибает клапана в том случае если состояние гидрокомпенсаторов просто никакое. И их (гидрокомпенсаторы) при прокрутке двигателя продавливает. То есть касание клапаном поршня всё равно есть. И кто победит гидрокомпенсатор или клапан зависит от состояния гидрокомпенсатора
 
_STALKER_ написал(а):
У меня перескакивал один раз, и больше чем на 2. И ничего не погнуло и не выдавило. Даже компрессия не упала, потом снимал головку проверял клапана на герметичность - держат.
Так что не надо умничать.

у тебя ъе не афн
 
Без разницы AFN, SB,RA на всех загибает или подгибает.
 
я выставлял РВ стопором 4.5ммеще и щупами уравновешивал.
при этом после замены ремня ГРМ мотор тут же запускается и работает как часы.

практически не требует корректировки впрыска.


кстати а какой убитый ремень должен быть чтобы перескочило на 2 зуба!????????
 
вроде тнвд провернуло
 
провернуло на тнвд мастер который менял грм сказал что клапана не тронуло,не звенят, подскажите а раскоксовка может помоч?
 
Serega2586 написал(а):
подскажите а раскоксовка может помоч?

Уже множество раз писалось - на дизелях раскоксовка не требуется.
 
У меня жрала 1 литр масла на сотню. Вскрытие показало:
1.Износ направляющих клапанов и МСК
2.Маслосъемные кольца стали плоскими, не П-образного сечения
3.Отломан внизу патрубок вентиляции картерных газов

Кокс был в канавках колец, но кольца не залегшие.
Ремень перескакивает только на коленвале, так как на распредвале его держит в два раза больше зубцов ремня. Тут похоже загнуты все клапаны и они добили направляющие. Загнутые клапаны могут герметично закрываться и способ проверки их только путем снятия. Простая замена МСК поможет на пару тыщ км
 
4vwfan написал(а):
Ремень перескакивает только на коленвале, так как на распредвале его держит в два раза больше зубцов ремня.

В теории - ДА. Однако на практике при определённых условиях (особенно при прослабленной натяжке ремня ГРМ) перескакивает имеено там, где для этого сложились наиболее благоприятные условия, проще говоря ветвь запредельно провисла. :hat:
 
мммишутка написал(а):
В теории - ДА. Однако на практике при определённых условиях (особенно при прослабленной натяжке ремня ГРМ) перескакивает имеено там, где для этого сложились наиболее благоприятные условия, проще говоря ветвь запредельно провисла. :hat:

как ремень может ослабнуть?
 
AlexTDI написал(а):
как ремень может ослабнуть?

спроси это у ремня.
у меня два раза перискакивал, у соседа раза 3. и у него, и у меня - AFN
 
Просто Серега написал(а):
спроси это у ремня.
у меня два раза перискакивал, у соседа раза 3. и у него, и у меня - AFN

Как?
там система проста как лисапед, если нигдек ничего не клинит, проскочить невозможно.
только все должно быть натянуто.
ролик автоматический, ремень качественныйможет смело 1.5-2х кратный срок отходить.
 
Назад
Сверху Снизу