Двигатель AFN Очень сильно ест масло

AlexTDI, ну я же предупреждал о подделках. :rolleyes: Там у Вас уже научилились "разливать" и баварскую продукцию. Попробуй в Польше купить, а лучше в Германии попроси, чтобы купили. В оригинале возми, там даже наклейки (вроде обычная плёнка, а на ощупь цепляется к пальцу как резина, проведёшь ногтем - след остаётся) как на официальной оригинальной продукции из Wolfsburg'a. И не забудь проверить масло по химическому составу, уровню кислотности. В гуталин масло превращается после того, как ранее заливалось масло, нерастворяющее нагар и отложения. Они скапливались в цилиндро-поршневой, пока ты и не залил нормальное масло с нормальными присадками. А то, что масло льётся лекго, не значит, что оно справляется со своей задачей в комплеске, и по химическим параметрам в том числе. Для информации, на авто без системы Longlife Service замена масла проводится через каждые 15000 км, при эксплуатации по городу - чаще, в зависимости от суммарного потребления топлива, а не пройденного расстояния. После оговоренного расстояния масло просто не будет выполнять свои функции в соответствии со спецификацией производителя. А если не доливать масло в двигатель в течение десяти тысяч км (за это расстояние около литра по-любому уйдёт), как Вы говорите, то можно очень быстро угробить двигатель.
 
Virgoam написал(а):
AlexTDI, ну я же предупреждал о подделках. :rolleyes: Там у Вас уже научилились "разливать" и баварскую продукцию. Попробуй в Польше купить, а лучше в Германии попроси, чтобы купили. В оригинале возми, там даже наклейки (вроде обычная плёнка, а на ощупь цепляется к пальцу как резина, проведёшь ногтем - след остаётся) как на официальной оригинальной продукции из Wolfsburg'a. И не забудь проверить масло по химическому составу, уровню кислотности. В гуталин масло превращается после того, как ранее заливалось масло, нерастворяющее нагар и отложения. Они скапливались в цилиндро-поршневой, пока ты и не залил нормальное масло с нормальными присадками. А то, что масло льётся лекго, не значит, что оно справляется со своей задачей в комплеске, и по химическим параметрам в том числе. Для информации, на авто без системы Longlife Service замена масла проводится через каждые 15000 км, при эксплуатации по городу - чаще, в зависимости от суммарного потребления топлива, а не пройденного расстояния. После оговоренного расстояния масло просто не будет выполнять свои функции в соответствии со спецификацией производителя. А если не доливать масло в двигатель в течение десяти тысяч км (за это расстояние около литра по-любому уйдёт), как Вы говорите, то можно очень быстро угробить двигатель.

На Рено за 15000км не доливал, как было залито 6 кубиков, перед заменой ни одного прочерка не появилось.

В фольксвагене уровень тоже не падает проверял каждые 3000-5000км .

Вообще в сервисе ОД сказали следующее, если не топить в пол, при испрапвном моторе масло не нужно доливать даже за 20000км.

Масло заливалось в относительно чистый мотор, у меня моторы все были внутри чистые, т.к. я всегда регулярно масло менял.
пусть раз в 30000км, но регулярно.
 
Даже не подделок опасаясь, а сделав вывод, что лучшея работа на заводском масле.
Для гольфа Кастроль лонг лайф 3 5W30
Для рено ELF Evolution SRX 5W40
 
AlexTDI написал(а):
В россии машины другие?
И ездят на них как то по особому?

поверь...
ты не знаеш о чем говориш
 
Назад
Сверху Снизу