Двигатель AFN Очень сильно ест масло

Просто Серега написал(а):
спроси это у ремня.
у меня два раза перискакивал, у соседа раза 3. и у него, и у меня - AFN

Ни на 1Z на AQM, AKN, AFN ни на одном из этих не перескакивали, те что по долгу ходили.

Правда они небыли уж очень старые .
Может У тебя и соседа пробеги за 500-600т и подношены зубья шестерен.
 
AlexTDI написал(а):
Как?
там система проста как лисапед, если нигдек ничего не клинит, проскочить невозможно.
только все должно быть натянуто.
ролик автоматический, ремень качественныйможет смело 1.5-2х кратный срок отходить.

Ключевые слова : ЕСЛИ НИГДЕ И НИЧЕГО....... :hat:
 
мммишутка написал(а):
Ключевые слова : ЕСЛИ НИГДЕ И НИЧЕГО....... :hat:

получается если что то то надоо не ремонтировать а не ждать пока мотор гавкнется
 
AlexTDI написал(а):
получается если что то то надоо не ремонтировать а не ждать пока мотор гавкнется

Так это правило справедливо не только для мотора :hat:
 
У меня перескочило потому что забыл головку на 13 вытащить из отверстия шкива тнвд когда настраивал момент впрыска :)...ладно хоть треск был громкий и стартер выключил сразу...то кранты бы новым клапанам
Спешка на морозе....
 
AlexTDI написал(а):
Ни на 1Z на AQM, AKN, AFN ни на одном из этих не перескакивали, те что по долгу ходили.

Правда они небыли уж очень старые .
Может У тебя и соседа пробеги за 500-600т и подношены зубья шестерен.

чесно сказать задрал ты уже. МЫ живем в России и у нас пробеги возможно уже по второму кругу 500-600
 
syroman написал(а):
чесно сказать задрал ты уже. МЫ живем в России и у нас пробеги возможно уже по второму кругу 500-600

В россии машины другие?
И ездят на них как то по особому?
 
AlexTDI написал(а):
В россии машины другие?
И ездят на них как то по особому?

Ездят на них после таких наездников как ты, ремни с маслом не меняются, до усрачки загружаются, да ещё и прицеп с зади вешается и тапку в пол по автобану, а потом в сторону запада отправляются "Не бит, не крашен, бабушка в церковь по выходным ездила".
 
Piligrim написал(а):
Ездят на них после таких наездников как ты, ремни с маслом не меняются, до усрачки загружаются, да ещё и прицеп с зади вешается и тапку в пол по автобану, а потом в сторону запада отправляются "Не бит, не крашен, бабушка в церковь по выходным ездила".

масло как положено не реже чем через 30т.
ремни как получится.

а у вас как то по другому???

:LOL: :LOL: :LOL:
поржал
 
AlexTDI написал(а):
масло как положено не реже чем через 30т.
ремни как получится.

а у вас как то по другому???

:LOL: :LOL: :LOL:
поржал

А у нас по регламенту, а не как получится! И масло через 8000км.
 
Piligrim написал(а):
А у нас по регламенту, а не как получится! И масло через 8000км.

по регламенту, не позже чем через 30.

Хорожо не лонг лайф тогда через 15.


что его чаще менять то? денег лишних много?
у нас страна бедная очень .
Даже правительство постоянно жалуется что мало получает.
 
Piligrim написал(а):
А у нас по регламенту, а не как получится! И масло через 8000км.

А какой регламент ремня?
150-200ткм?
 
В твою грибную голову когда нибудь залезет что у ВАС и у НАС разные вещи!
А ремень у меня 120000.
 
Piligrim написал(а):
В твою грибную голову когда нибудь залезет что у ВАС и у НАС разные вещи!
А ремень у меня 120000.

Что разное, детский сад.
Ты ездил по нашим дорогам?
заправлялся нашей, Вашей солярой?

Прибалтийский окультуреный совок с цивилизацией не имеет ничего общего.
 
AlexTDI написал(а):
Что разное, детский сад.
Ты ездил по нашим дорогам?
заправлялся нашей, Вашей солярой?

Прибалтийский окультуреный совок с цивилизацией не имеет ничего общего.

И детский сад тоже разный!
 
Разве что наше гос-во не облагает авто большими налогами, европейские авто 20%, не европейские 32%

Платить начинаешь потом, во время эксплуатации.
причем втриторога.
что за сервис, что за горючку.
 
Piligrim написал(а):
И детский сад тоже разный!

для сведения ИМХО Ваши дороги лучше качеством, в особености в городах.
 
Serega2586 написал(а):
Подскажите пожалуйста! Раньше 1 литра Shel 10w40 хватало на 7000 км, однажды произошла поломка провернуло ГРМ на ТНВД на 2 зуба, после ремонта посоветовали масло Mobil 5w50 Peak Life начало есть по трасе 2.5 литра на 1000км, сейчас поменял масло снова на Shel 10w40 литр съедает буквально за 200км, по городу в пробках и того больше!
Скажите я могу ещё обойтись без кап ремонта? :rolleyes:

To Serega 2586: твоё моторное масло, а заодно и турбинное - с конкретной спецификацией производителя твоего двигателя - VW 505.00 (безо всяких посторонних цифр, добавляющихся через косую черту и других аббревиатур), т. е. по классу качества, а не как не ориентирование на класс масла по "америкосовскому" классу вязкости SAE: 5W-40, 10W-40 и т. д. и т. п. Долбанутый стандарт SAE не берёт в расчёт химические и другие свойства масла (топливная экономичность, снижение трения и износа, скорость мслянного проникновения, предотвращение отложений, стойкость маслянной плёнки - сцепные качества масла с поверхностью, стойкость к старению), а только его физические свойства (вязкость, температура застывания). Выбор масла никак не должен определяться хорошо разрекламированной маркой масла - хороший товар в рекламе не нуждается, тем более что хорошо рекламируемый товар и подделывается хорошо. Предпочтение нужно отдавать специализированным дизельным моторным маслам, но никак не универсальным. Для AFN твоего пробега используй полусинтетику по SAE 10W-40 в увязке с VW 505.00. Например, Liqui Moly Diesel LeichtLauf 10W-40 в оранжево-жёлтой канистре, по артикулу - Art. Nr. 1387 - для пятилитровой канистры. Как на фото по ссылке www.radikal.ru
У меня двигатель берёт синтетики Liqui Moly Diesel Syntoil 5W-40 (Art. Nr. 1341 для пятилитровой канистры) до 250 мл на 1000 км - это нормативный показатель для этого двигателя. Есть незасвеченная немецкая фирма ARAL.
По компрессии - она у тебя сниженная на 3,5 пункта, норма для AFN - 19,5, поскольку этот двигатель высококомпрессионный. Но тебе необходимо сделать измерение компрессии несколькими компрессометрами, одному компрессометру нельзя доверять. Вместе с тем дествительное значение 16 превосходит нормативные по бензиновым двигателям по верхней границе на 5,5 пунктов (10,5 для 2.4-литрового бензинового). Для информации конструкционно- идентичные AFN по цилиндро-поршневой двигатели 1.9TDI AJM/ATJ с насос-форсунками отличаются отменным аппетитом по масложору на 1000 км (1-1,5 л не предел) и имеют степень сжатия в 18. Так что считай.
Турбину проверить на утечку в первую очередь из-за использованния неподходящего масла. Ну и EGR.
П. С. при смене масла обязательно пользуйся долговременной промывкой маслянной системы двигателя. У меня исчезло цоканье гидрокомпесаторов на низких оборотах после заливки синтетики.
 
ликви молли дрянь, по крайней мере положеный срок оно не ходит его надо часто менять.
после 15000км оно как гуталин, при этом кастроль после 30000км жидкий и легко льется.
после 10000км ликви молли более менее жидкое.

моторы в нормальном состоянии не требуют на 10000км доливки масла.

компрессия 25-31бар.
вообще исправный мотор должен иметь компрессию впределах 28-30
 
вот ты дурной))) у вас уже и дороги хуже, чем у нас.
ты как прапор в том анекдоте...

- солдаты почему пол не мыт?
- товарищ прапорщик, дык ведь вода нет.
- я понимаю, что вода нет. а почему пол не мыт?
 
Назад
Сверху Снизу