Serega2586 написал(а):
Подскажите пожалуйста! Раньше 1 литра Shel 10w40 хватало на 7000 км, однажды произошла поломка провернуло ГРМ на ТНВД на 2 зуба, после ремонта посоветовали масло
Mobil 5w50 Peak Life начало есть по трасе 2.5 литра на 1000км, сейчас поменял масло снова на Shel 10w40 литр съедает буквально за 200км, по городу в пробках и того больше!
Скажите я могу ещё обойтись без кап ремонта?
To
Serega 2586: твоё
моторное масло, а заодно и турбинное - с конкретной спецификацией производителя твоего двигателя - VW 505.00 (безо всяких посторонних цифр, добавляющихся через косую черту и других аббревиатур), т. е. по классу качества, а не как не ориентирование на класс масла по "америкосовскому" классу вязкости SAE: 5W-40, 10W-40 и т. д. и т. п. Долбанутый стандарт SAE не берёт в расчёт химические и другие свойства масла (топливная экономичность, снижение трения и износа, скорость мслянного проникновения, предотвращение отложений, стойкость маслянной плёнки - сцепные качества масла с поверхностью, стойкость к старению), а только его физические свойства (вязкость, температура застывания). Выбор масла никак не должен определяться хорошо разрекламированной маркой масла - хороший товар в рекламе не нуждается, тем более что хорошо рекламируемый товар и подделывается хорошо. Предпочтение нужно отдавать специализированным дизельным моторным маслам, но никак не универсальным. Для AFN твоего пробега используй полусинтетику по SAE 10W-40 в увязке с VW 505.00. Например, Liqui Moly Diesel LeichtLauf 10W-40 в оранжево-жёлтой канистре, по артикулу - Art. Nr. 1387 - для пятилитровой канистры. Как на фото по ссылке
www.radikal.ru
У меня двигатель берёт синтетики Liqui Moly Diesel Syntoil 5W-40 (Art. Nr. 1341 для пятилитровой канистры) до 250 мл на 1000 км - это нормативный показатель для этого двигателя. Есть незасвеченная немецкая фирма ARAL.
По компрессии - она у тебя сниженная на 3,5 пункта, норма для AFN - 19,5, поскольку этот двигатель высококомпрессионный. Но тебе необходимо сделать измерение компрессии несколькими компрессометрами, одному компрессометру нельзя доверять. Вместе с тем дествительное значение 16 превосходит нормативные по бензиновым двигателям по верхней границе на 5,5 пунктов (10,5 для 2.4-литрового бензинового). Для информации конструкционно- идентичные AFN по цилиндро-поршневой двигатели 1.9TDI AJM/ATJ с насос-форсунками отличаются отменным аппетитом по масложору на 1000 км (1-1,5 л не предел) и имеют степень сжатия в 18. Так что считай.
Турбину проверить на утечку в первую очередь из-за использованния неподходящего масла. Ну и EGR.
П. С. при смене масла обязательно пользуйся долговременной промывкой маслянной системы двигателя. У меня исчезло цоканье гидрокомпесаторов на низких оборотах после заливки синтетики.