Двигатель AFN Очень сильно ест масло

parsh написал(а):
я вопрос задал? что тут не понятного? и кто, что, тут ремонтирует?

Мы видимо с Вам на разных языках говорим. Ладно, подождем переводчика :LOL: :LOL: :LOL:
 
_STALKER_ написал(а):
Мы видимо с Вам на разных языках говорим. Ладно, подождем переводчика :LOL: :LOL: :LOL:

а самому слабо?
 
parsh написал(а):

Я не понял чем вас так удивила моя фраза про то, что если бы убитую турбину уже поменяли (как вы предположили) то наверное бы вымыли все подтеки масла и прочее дрянцо.

При чем здесь 15 тысяч и прочий бред я не понял, и прошу Вас излагать свои мысли четко. :hat:
 
Кольцана дизеле не залегают.
при таком расходе масла оно должно литься из трубы.

Патрубок снимал на своем гольфе и на рено, там масло, но ни один ни другой от смены до смены 15000км не доливал. уровень не падал даже до середины щупа.
 
AlexTDI написал(а):
Кольцана дизеле не залегают.
при таком расходе масла оно должно литься из трубы.

Патрубок снимал на своем гольфе и на рено, там масло, но ни один ни другой от смены до смены 15000км не доливал. уровень не падал даже до середины щупа.

Масло бывает в разных количествах. Бывают следы, а бывает что с патрубка прямо льется. Это разные вещи. :hat:
 
_STALKER_ написал(а):
Масло бывает в разных количествах. Бывают следы, а бывает что с патрубка прямо льется. Это разные вещи.  :hat:

патрубок на гольфе странный, но весь в масле.

немудрено более 170ткм прошел.

но нигде следов масла нет.

аж блок заржавел
что странно для европейского дизеля!

на рено тоже самое!
 
_STALKER_ написал(а):
Я не понял чем вас так удивила моя фраза про то, что если бы убитую турбину уже поменяли (как вы предположили) то наверное бы вымыли все подтеки масла и прочее дрянцо.

При чем здесь 15 тысяч и прочий бред я не понял, и прошу Вас излагать свои мысли четко.  :hat:

по присутствию масла в впуске приговаривать турбину считаю не разумно,
масло может попадать через вентиляцию картерных газов в купе с засохшими колпачками жор будет приличный и при исправной турбе.

15 тыс. средняя цена турбы что равна почти 50% затрат на запчасти для кап. ремонта двигателя
не правильная диагностика может дорого встать
 
parsh написал(а):
по присутствию масла в впуске  приговаривать турбину считаю не разумно,
масло может попадать через вентиляцию картерных газов в купе с засохшими колпачками жор будет приличный и при исправной турбе

Наверное будет разумнее когда из-за убитой турбины двигатель в разнос пойдет :LOL:
Да, я согласен что она "может еще походить" кидая масло. Но с таким же успехом и двигатель с компрессией 16 то же "может еще походить"... Да много еще что "может походить", примеров много, однако говорить о исправности такого узла нельзя.

А для того чтобы из вентиляции картерных газов масло не кидало там маслоотделитель предусмотрен вообще-то.

МСК конечно имеет смысл посмотреть, а заодно и направляющие.
 
parsh написал(а):
по присутствию масла в впуске приговаривать турбину считаю не разумно,
масло может попадать через вентиляцию картерных газов в купе с засохшими колпачками жор будет приличный и при исправной турбе.

15 тыс. средняя цена турбы что равна почти 50% затрат на запчасти для кап. ремонта двигателя
не правильная диагностика может дорого встать

восстановленые турбы 390-520евро

на АФН 420е

это поболее

с заменой 940е
 
_STALKER_ написал(а):
Наверное будет разумнее когда из-за убитой турбины двигатель в разнос пойдет :LOL:
Да, я согласен что она "может еще походить" кидая масло. Но с таким же успехом и двигатель с компрессией 16 то же "может еще походить"... Да много еще что "может походить", примеров много, однако говорить о исправности такого узла нельзя.

А для того чтобы из вентиляции картерных газов масло не кидало там маслоотделитель предусмотрен вообще-то.

МСК конечно имеет смысл посмотреть, а заодно и направляющие.

каждые 250ткм требуется ремонт головы!
 
Насчет направляющих согласен. Кольца на дизеле залегают факт. При компрессии 16 в такую погоду как сейчас врядли завел а если и завел то с потугами при таком расходе масла должен дыметь страшно может где то банальная утечка
 
kurto написал(а):
Насчет направляющих согласен. Кольца на дизеле залегают факт. При компрессии 16 в такую погоду как сейчас врядли завел а если и завел то с потугами при таком расходе масла должен дыметь страшно может где то банальная утечка

тогда лужи под машиной будут!
 
kurto написал(а):
Насчет направляющих согласен. Кольца на дизеле залегают факт. При компрессии 16 в такую погоду как сейчас врядли завел а если и завел то с потугами при таком расходе масла должен дыметь страшно может где то банальная утечка

как на дизеле кольца залегают?
 
машина пришла с германии 2006 ездили на ней аккуратно в 2008 поменяли свечу накаливания больше туда до 2012года не лазили все было идеально, зимой был мороз сильный когда заводил машину провернуло грм на 1 зуб, погнал в город на ремонт 1000км приехал переночевал с утра начал заводить и еще на 1 зуб провернуло, после ремонта начались проблемы с маслом. Мне самому не верится что там 16очков так как машина шустрая. В воздухане не очень много масла, но есть. Утечек посторонних нет, бежало масло с поддона, отдал в сто все сделали больше не где не капает! Кстати когда лил мобил 5в50 хоть и бежало сильно с поддона но оно все ровно держалось в двигателе, сейчас не где не бежит лью шел 10в40 хватает на 3 дня литра. Думаю попробывать поменять мск хуже не будет, это к тому же не очень дорого:) посмотрю разницу Спасибо всем огромное за советы!
 
А попробуй ещё раз "спрыгнуть" с шела 10-40.
 
шел синтетика 10в40 это для французких дизелей.

для этого мотора оптимально 5в40

если захочешь менять МСК сдергивай голову и в ремонт менять на дизеле мск нет смысла.
обычно для такого мотора при провороте на 2 зуба клапана об поршня бьются!!!
 
AlexTDI написал(а):
шел синтетика 10в40 это для французких дизелей.

для этого мотора оптимально 5в40

обычно для такого мотора при провороте на 2 зуба клапана об поршня бьются!!!

Всё вышесказанное - брехня. Я в венту заливаю такое масла и всё очень хорошо.
От двух зубцов клапанам ничего не будет.

 
_STALKER_ написал(а):
От двух зубцов клапанам ничего не будет.

От двух зубов по распредвалу все будет и кривые клапана и пробитые гидрокомпенсаторы.
Но ТС писал по зубаны на топливом насосе. А как оно на самом деле неизвестно
 
_STALKER_ написал(а):
Всё вышесказанное - брехня. Я в венту заливаю такое масла и всё очень хорошо.
От двух зубцов клапанам ничего не будет.

переставь и проверь
 
AlexTDI написал(а):
переставь и проверь

У меня перескакивал один раз, и больше чем на 2. И ничего не погнуло и не выдавило. Даже компрессия не упала, потом снимал головку проверял клапана на герметичность - держат.
Так что не надо умничать.
 
Назад
Сверху Снизу